Ну вот представьте: раздают людям на выбор - кому рубанок, кому метлу, кому поварёшку, кому карандаш, кому мяч, а кому осциллограф. А потом говорят: ребята, ми идём копать картошку! Вот тот, кому случайно подвернулась лопата, тот будет успешен. Остальные - нет. [/QUOTE]
Ну почему был сделан именно такой вывод?
Существует разделение труда, при котором каждый кроманьон занимается своим делом. В данном случае потребуются:
--- трактористы с тракторами и прицепами, которые выкапывают картофель.
--- водители грузовиков с грузовиками и прицепами, которые будут перевозить картофель.
--- повара, которые будут готовить еду в полевых условиях.
--- управленцы, которые будут составлять графики и руководить процессом.
--- бухгалтера, которые будут заниматься точным учётом неточных единиц.
--- кладовщики.
--- противопожарная служба и служба охраны.
--- врачи и медицинские сотрудники.
И много других специалистов по своему профилю.