Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 318 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Ну да ладно, в упаднические настроения впадать не будем. Будем верить только в лучшее. Оптимизм всегда побеждает.

Стыдно за то, что многие страны считают нашу страну сырьевым придатком. Многие умело пользуются отдалённостью наших регионов для проворачивания финансовых афёр. Ведь на текущий момент никто не сможет проследить правильность распределения финансовых потоков.

С другой стороны, учение Карла Маркса и Фридриха Энгельса об экономическом базисе и духовной нравственной надстройке никто не отменял. И если нет новых технологий для решения проблемы, то для этого есть веские основания:
--- нищее образование.
--- нежелание работать эффективно.
--- ещё какая-нибудь секретная причина.

Система должна быть построена таким образом, чтобы кроманьонская цивилизация минимальными средствами смогла бы добиться максимальных результатов.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:
Об участии в научных проектах[/QUOTE]
[QUOTE][B]Алексей Трофимо[/B][B]в [/B]пишет:
Я в восхищении!!!  Где б достать нам пару миллиардов?  Юпитерианская карта того стоит!

НАСА явно оплошали, надо воспользоваться моментом! Снарядить спутник.[/QUOTE]

У кого есть воля --- двумя руками [B][I]ЗА[/I][/B].Другое дело, если денег жалко и тратить не хочется. Одно дело --- на халяву что-то получать, а другое --- в собственное обучение вкладываться (как это делают читатели Н и Ж совместно с туристами). Тут даже государство должно проявлять заботу о людях.

По-хорошему кроманьоны учатся не только в alma mater где-нибудь в Сорбонне или Карловых Варах. Ну а туристам так вообще доступны красивейшие планеты.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
В принципе, сейчас многие занимаются не своим делом: разведчики --- авиапромом, оборонкой --- мебельщики, футболом --- вообще непонятно кто.

Одним словом, страна непуганых и невоспетых гениев. И чего мы хотим от работы экономистов в целом?
*  *  *
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:
Это вопросы к властям Украины и политикам.[/QUOTE]

[QUOTE][B]Андрей Иволгин[/B] пишет:
Разумеется.Просто в данном случае вышеприведенный пример с "троллейбусами" по меньшей мере неуместен..[/QUOTE]

Есть предложение --- для начала обсудить самые ужасные в стране железнодорожные вокзалы. :)  ;)  8)

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* :?:
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
В любом случае для пешеходного перехода необходима не краска, а камень. Каменные пешеходные переходы в эксплуатации в итоге окажутся дешевле.[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Во всех европейских странах, где мне приходилось бывать, подавляющее большинство пешеходных переходов именно нарисовано. А уж в России альтернативы и нет. Иначе зимой их снесёт первый же снегоочиститель.
[/QUOTE]

Вариант пешеходного перехода каким он должен быть:
http://www.ljplus.ru/img3/s/h/sh_oksana/peshehodnaya-zebra.JPG

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--* 8)
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:

Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.[/QUOTE]

[QUOTE][B]Андрей Иво[/B][B]лгин[/B] пишет:
... предприятие заточенное под выпуск высокотехнологичной ракетно-космической продукции в аховом положении настолько что люди месяцами зарплату не получают и ,как следствие, увольняются.Так что там ,увы, дело идёт к тому что и велосипеды скоро некому будет собирать. Грустно всё это.[/QUOTE]

У кроманьонской цивилизации очень много проблемных вопросов, которые необходимо решать. И очень много проектов, которые должны быть востребованы. Вопрос в том, кто, когда и как будет заниматься работой. А там и кризис удастся отменить.

У кроманьонской цивилизации очень много работы. Столько, что никаких безработных не хватит для совместного решения мирным способом.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Для сведения. Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.[/QUOTE]

[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:
Куда же им без России-то деться?[/QUOTE]

Это лишний раз подтверждает тезис о международном разделении труда.

Неплохие троллейбусы (там много моделей) выпускает чешская Шкода. Именно эти троллейбусы  до сих пор занимаются перевозкой пассажиров на самой длинной горной троллейбусной трассе. Посмотрим, каким будет развитие троллейбусной сети в будущем. Вполне возможно, что грузовые троллейбусы найдут свою нишу для грузовых перевозок, и их работа будет востребована.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Значит, я что-то пропустил в своём путешествии.

В любом случае для пешеходного перехода необходима не краска, а камень. Каменные пешеходные переходы в эксплуатации в итоге окажутся дешевле.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
... есть работу необходимо сделать один раз  дорого , но  надолго  ...[/QUOTE]

[QUOTE]janmik пишет:
Гы   Сразу видно что вы далеки от мира производства и продаж.

Дорого - не конкурентоспособно. Надолго - обычно никому нафиг не нужно, ни покупателю, ни продавцу.[/QUOTE]

[B]Мои аргументы в качестве противовеса[/B].

--- [U][B]пешеходные переходы[/B][/U] можно перекрашивать четыре раза в год (ежеквартально) как это принято в горячолюбимой Федерации.
В Скандинавских странах, Монако, Швейцарии и других странах [B][U]абсолютно ВСЕ пешеходные переходы выложены из тротуарной плитки.[/U][/B]

Может быть именно Вы, [I][B]janmik[/B][/I],объясните мне какой вариант в конечном итоге будет дешевле?
Заодно рассчитаете, какой будет ставка транспортного налога и найдёте законные способы снижения транспортного налога.

--- в интернете много фотографий железнодорожных станций, на которых показаны две платформы (вторая из которых расположена между первой и второй колеёй) и две железнодорожные колеи между пассажирскими платформами (как это принято на постсоветском пространстве). В целях безопасности [B][U]необходимо[/U][/B] предусмотреть как минимум две платформы и три колеи (как это должно быть и как это принято в цивилизованном мире).

Может быть именно Вы,[U][B] janmik[/B][/U] , увидите, в каком случае станция сможет принять большее количество пассажирских поездов. Да и пассажирам будет намного удобнее.

--- можно прохладительные и алкогольные напитки разливать в пластиковые пакеты, которые потом отправляются на свалку. Но можно любые напитки разливать в стеклянные бутылки, которые потом будет принимать магазин для отправки поставщикам для повторного использования.

Может быть именно Вы, [U][B]janmik[/B][/U], сможете объяснить, почему в горячолюбимой Федерации слишком много мусора отправляется на свалку, вместо того, чтобы организовать раздельный сбор и переработку вторичного сырья.

Может быть именно Вы, [U][B]janmik[/B][/U], сможете объяснить, почему в горячолюбимой Федерации слишком много зданий и сооружений вообще не используется.

Может быть именно ВЫ, [U][B]janmik[/B][/U], сможете объяснить почему до многих деревень посёлков и хуторов до сих пор не построены добротные дороги и мосты к ним.

Может быть именно Вы,[U][B] janmik[/B][/U],сможете объяснить почему в стране не хватает доноров крови.

У меня слишком много вопросов, которые начинаются на[U][B] "почему".[/B][/U]
*  *  *
Система должна быть такой, чтобы в стране было удобно жить любому человеку.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[I][B]Я решил посмотреть на проблему под неправильным углом зрения.[/B][/I]
[I]И вот что из этого получилось.[/I]
*  *  *
[QUOTE][B]Olginoz [/B]пишет:
У нас кризис. Ничего не продали. Заказов нет. Интернет отключили. Увольняют пенсионеров, предложив существенную матпомощь, пока по собственному желанию.
*  *  *
Говорят, людей в цехах будут переводить на сокращенную. рабочую неделю.[/QUOTE]
[QUOTE][B]CASTRO[/B] пишет:
Мир несколько шире, чем Ваша контора[/QUOTE]
[QUOTE][B]Olginoz[/B] пишет:
Я думала, Вы предложите план действий для нашей конторы.[/QUOTE]

Немалое количество стран (Япония, Сингапур, Гонконг, Монако, Скандинавские страны, и ряд других) уже озаботились аналогичной проблемой. И для начала необходимо провести широкий технический аудит --- чего не хватает, а чего --- излишек.

Количество предлагаемого товара --- это не самая глобальная проблема. Необходимо ещё и качество. То есть работу необходимо сделать один раз дорого, но надолго.

Большие вопросы вызывает решение таких проблем:
--- отсутствие техники для переработки вторичных отходов.
--- отсутствие качественных автомобильных дорог.
--- неудобное расположение железнодорожных пассажирских платформ и железнодорожной колеи в структуре многих вокзалов.
---многие сооружения и здания не используются по назначению. Например, (это --- частный случай) в Москве на грузовой станции Бойня практически не используется инфраструктура. Не понимаю, а что мешает построить новый железнодорожный вокзал (вместо грузового), назвать его Нижегородским пассажирским.

И для решения потребуется техника гражданского назначения.

[I]Для сведения[/I]. Завод Южмаш перешёл на изготовление троллейбусов.

*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Ссылки для удаления рекламы
https://www.nkj.ru/forum/user/80045/

Реклама автомобильного форума.
Страницы: Пред. 1 ... 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее