№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 318 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Кстати, до сих пор где-то есть ещё и  гужевой транспорт, которому требуется трава. Или солома. Или сено. В общем, используются практически безотходные технологии.
И всё-таки --- каким будет транспорт будущего?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Витажанио пишет:
Классная идея... уже тендер. Паровая против газогенератора.  В общем, техника на грани фантастики .[/QUOTE]
Ага.  :) Ведь новое --- это хорошо забытое старое. Вместо двигателей внутреннего сгорания будем использовать паровые машины, газогенераторы, электротранспорт. Вместо древесины в качестве топлива для топки котла в машине будем использовать бытовые отходы, которые способны гореть, таким образом решив проблему утилизации мусора.
Каким на самом деле будет транспорт --- покажет будущее.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).[/QUOTE]
А прочему бы, прежде чем писать на ФНИЖ, не попытаться самостоятельно выяснить как на самом деле называются такие автомобили?
[/QUOTE]
На форуме журнала НиЖ  можно найти ответы на вопросы гораздо быстрее, чем искать в других источниках. Тем более здесь, на форуме, присутствует очень много знающих людей. И ещё --- форум нужен для того, чтобы общаться, в том числе и для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Не так ли?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Кстати, электрофицированную железную дорогу со всей её инфраструктурой смогли же построить в самой большой стране мира. Когда-нибудь доживём и до грузовых троллейбусов. Тем более, что грузовой троллейбус технически возможно переоборудовать под холодильник-рефрежиратор, точнее построить  передвижной промышленный холодильник на шасси троллейбуса. И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Витажанио пишет:
Как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими?

Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус...[/QUOTE]
Однако, троллейбусы не нуждаются в паровой машине. Им, троллейбусам, необходим ЭЛЕКТРОдвигатель. Преимущество: нет необходимости что-либо переоборудовать, изменять, придумывать, переделывать. А в будущем вполне реально развитие междугородных и международных троллейбусных линий. Тем более, что прототип уже есть --- всемирно известные крымские пригородные троллейбусные линии.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Витажанио пишет:
Сколько дней в году можно нормально ездить на велосипедах? [/QUOTE]
В зависимости от места проживания. Ближе к экватору --- хоть круглосуточно. Чем севернее или южнее от экватора --- тем меньше времени для велосипедной прогулки. Однако, экстремалы могут совершить велосипедную прогулку даже по Антаркдите.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Внесу небольшое уточнение. Неплохо было бы развить ещё и велосипедную инфраструктуру. Ну, например, по образцу страны велосипедов, мельниц и тюльпанов (Голландии или Нидерландов). С велосипедными стоянками и специально выделенными дорогами.
P.S. У  меня есть мечта из области фантастики --- совершить велосипедную прогулку по Австралийскому континенту.
КАК ЖИТЬ В ОБЩЕЖИТИИ
Кстати, в общаге жить прикольно, а в казарме жить весело.
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
Какие важные науки/дисциплины не входят в школьную программу?, Какими знаниями должен владеть каждый развитый член общества?
Друзья! Интуиция мне подсказывает, что самым оптимальным вариантом будет организация при учебных заведениях каких-нибудь клубов по интересам (например, по изучению астрономии, математики, национальных языков, географии, истории и так далее). Каждый человек выбирает то, что ему больше всего нравится. Однако,  это не должно освобождать от изучения "обязательных" предметов школьной программы.
И все таки, что есть время?, Много о нем сказано, но ясности - ноль...
[QUOTE]Техрук пишет:
А смотреть со стороны ядра?[/QUOTE]
Лучше по 180 меридиану. :)  Так будет удобнее.
Страницы: Пред. 1 ... 298 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее