И всё-таки --- каким будет транспорт будущего?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
26.07.2011 21:08:09
[QUOTE]Витажанио пишет:
Классная идея... уже тендер. Паровая против газогенератора. В общем, техника на грани фантастики .[/QUOTE] Ага. :) Ведь новое --- это хорошо забытое старое. Вместо двигателей внутреннего сгорания будем использовать паровые машины, газогенераторы, электротранспорт. Вместо древесины в качестве топлива для топки котла в машине будем использовать бытовые отходы, которые способны гореть, таким образом решив проблему утилизации мусора. Каким на самом деле будет транспорт --- покажет будущее. |
|
|
24.07.2011 08:09:44
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).[/QUOTE] А прочему бы, прежде чем писать на ФНИЖ, не попытаться самостоятельно выяснить как на самом деле называются такие автомобили? [/QUOTE] На форуме журнала НиЖ можно найти ответы на вопросы гораздо быстрее, чем искать в других источниках. Тем более здесь, на форуме, присутствует очень много знающих людей. И ещё --- форум нужен для того, чтобы общаться, в том числе и для того, чтобы задавать вопросы и получать ответы. Не так ли? |
|
|
23.07.2011 17:14:48
Кстати, электрофицированную железную дорогу со всей её инфраструктурой смогли же построить в самой большой стране мира. Когда-нибудь доживём и до грузовых троллейбусов. Тем более, что грузовой троллейбус технически возможно переоборудовать под холодильник-рефрежиратор, точнее построить передвижной промышленный холодильник на шасси троллейбуса. И тем не менее найдётся работа для машин-газогенераторов (по-моему научное название грузовика на дровах или торфе звучит именно так).
|
|
|
23.07.2011 16:20:44
[QUOTE]Витажанио пишет:
Как использовать автобусы в постиндустриальную эпоху, наступление которой ожидается многими? Есть такой вариант, автоматизированная паровая машина, работающая на торфяных шашках или угле. На автобусе с задним расположением двигателя такое решение не кажется невероятным. Преимущество: примитивная система производства торфяных шашек или добыча угла. Так в постиндустриальную эпоху может сохраниться автобус...[/QUOTE] Однако, троллейбусы не нуждаются в паровой машине. Им, троллейбусам, необходим ЭЛЕКТРОдвигатель. Преимущество: нет необходимости что-либо переоборудовать, изменять, придумывать, переделывать. А в будущем вполне реально развитие междугородных и международных троллейбусных линий. Тем более, что прототип уже есть --- всемирно известные крымские пригородные троллейбусные линии. |
|
|
22.07.2011 18:50:33
[QUOTE]Витажанио пишет:
Сколько дней в году можно нормально ездить на велосипедах? [/QUOTE] В зависимости от места проживания. Ближе к экватору --- хоть круглосуточно. Чем севернее или южнее от экватора --- тем меньше времени для велосипедной прогулки. Однако, экстремалы могут совершить велосипедную прогулку даже по Антаркдите. |
|
|
18.07.2011 21:42:09
Внесу небольшое уточнение. Неплохо было бы развить ещё и велосипедную инфраструктуру. Ну, например, по образцу страны велосипедов, мельниц и тюльпанов (Голландии или Нидерландов). С велосипедными стоянками и специально выделенными дорогами.
P.S. У меня есть мечта из области фантастики --- совершить велосипедную прогулку по Австралийскому континенту. |
|
|
25.07.2011 20:12:59
Друзья! Интуиция мне подсказывает, что самым оптимальным вариантом будет организация при учебных заведениях каких-нибудь клубов по интересам (например, по изучению астрономии, математики, национальных языков, географии, истории и так далее). Каждый человек выбирает то, что ему больше всего нравится. Однако, это не должно освобождать от изучения "обязательных" предметов школьной программы.
|
|
|