Журнал "Наука и Жизнь".[/QUOTE]
... и его приложения.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
10.07.2011 15:05:49
Почему в нашей стране невозможно построить каменную дорогу по образцу древнеримских дорог? Не знаю, удалось ли заметить специалистам с высшим образованием, которые имеют отношение к строительству дорог, но летом в асфальте образуется колея, краска на пешеходных переходах постоянно стирается, ну и много других недостатков есть у асфальтовой дороги. Самый оптимальный вариант --- построить один раз дорогу дорого, зато потом предприятие от ДРСУ будет экономить на эксплуатационных расходах. Мне это кажется самоочевидным.
|
|
|
10.07.2011 08:16:20
Вместе мы выстоим, а порознь --- падём.
|
|||
|
09.07.2011 20:26:07
[QUOTE]Анна1 пишет:
Часто мужские амбиции не соответствуют их способностям. Но мы с Вами таких мужчин сразу видим, и они не заслуживают нашего внимания. При этом я приветствую высшее образование у женщин, потому что они воспитывают своих детей, будущих мужчин. [/QUOTE] После этого мне почему-то захотелось на экскурсию в Голландию. Нет, не подумайте ничего плохого, но нам, мужчинам, в Нидерландах жить и путешествовать намного прикольнее... |
|
|
03.07.2011 20:43:54
[QUOTE]Степпи пишет:
При демократии командировать инженеров могут фирмы, с которыми они заключили контракты.[/QUOTE] А ещё инженеры могут путешествовать в качестве туристов как в организованной группе, так и в индивидуальном туре в своё личное время и за свой счёт. Это будет гораздо эффективнее. Инженер может своими глазами увидеть и понять, какие улучшения можно перенести в свою страну. Потому что со стороны видны все плюсы и все минусы любой системы. |
|
|
03.07.2011 17:43:04
[QUOTE]Степпи пишет:
А инженеры хороши для украшения (недурных) инженерных сооружений и оборудования.[/QUOTE] Самое интересное то, что инженеры-строители любуются на свои же творения. Интересно, а инженеры и экономисты, работающие на практически бескрайних просторах автомобильных или железных дорог (не метрополитены в мегаполисах --- это редкий образец того, как надо работать) нашей горячолюбимой Федерации хоть чему-нибудь учились? Эх, отправить бы таких специалистов на экскурсию для ознакомления с работой зарубежных специалистов в какую-нибудь скандинавскую страну. P. S. Сооружения и дороги, которые построены специалистами Древнего Рима или доколумбовой Америки после косметического ремонта вполне работоспособны. |
|
|