Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
16.02.2019 17:18:49
[QUOTE][B]Андрей Иволгин[/B] пишет:
Как [U][B]бывший[/B][/U] военный ....[/QUOTE] Бывших военных не бывает. Существует срочная служба по призыву, контрактная служба. Есть курсанты в учебных заведениях. Есть и военные кафедры при государственных учебных заведениях. Есть мичманы и прапорщики, офицеры, генералы и адмиралы. Увольнением из рядов так называемых Вооружённых сил проблема не заканчивается, потому что предусмотрена служба где-то в запасе. [QUOTE][B]Андрей Иволгин[/B] пишет: В снаряжение мотострелка входит такой полезный девайс как подсумок на три и даже четыре магазина.А у более продвинутых бойцов разгрузочные жилеты куда можно понапихать с комфортом целую кучу магазинов.[/QUOTE] Уточняю. В работе автомат Калашникова использует для стрельбы только один магазин. После израсходования всего боевого комплекта оружие необходимо перезарядить отнюдь не с помощью Кашпировского. Для этого военный отсоединяет магазин без патронов и присоединяем магазин, наполненный патронами. Для этого необходимо какое-то время, буквально несколько секунд. Боевое оружие без боевого комплекта --- просто груда металла. Естественно, любым оружием необходимо научить пользоваться, а на это тоже уходит время и деньги налогоплательщиков. [QUOTE][B]Андрей Иволгин[/B] советует: Так что не грустите.[/QUOTE] Основные отличия военного от гражданского туриста заключается в том, что военные делают то, что могут, а гражданские туристы --- то, что считают нужным в рамках законов страны пребывания. |
|
|
15.02.2019 11:47:54
[QUOTE][B]Meshulam[/B] уточняет:
Вы курите? Я бы Вам посоветовал бросить курить.[/QUOTE] ([B]смущённо[/B]) А если [S]пью[/S] пардон, дегустирую французские коньяки? Посоветуете перейти на лимонад из Ливии или оранжат Ачалуки? На текущий момент смог взять крепость в 70 градусов. Посмотрим что будет дальше. *--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*--*
Изменено:
Игорь Кожухов - 15.02.2019 11:49:02
|
|
|
15.02.2019 11:40:35
Для тех, кто до сих пор считает, что горячолюбимую Федерацию кто-то хочет преднамеренно захватить и разделить, чтобы получить доступ к ресурсам --- спешу разочаровать. Это уже сделано.
Результатом стало то, что сейчас многие страны могут совершенно спокойно и без особого ущерба для себя покупать наши ресурсы в любом количестве. Чем, собственно, с успехом и занимаются. |
|
|
15.02.2019 07:35:44
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
На самом деле это государство в долгу перед своими гражданами. [/QUOTE] [QUOTE][B]janmik[/B] интересуется: С каких это пор муравейник задолжал муравью?[/QUOTE] Кто-нибудь задумался --- сколько гражданин отдаёт своему государству? Нет, не денег в виде налогов. А своих сил, знаний и времени. |
|
|
15.02.2019 07:32:42
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Когда-нибудь пассажирский поезд Париж Москва Сеул станет самым длинным пассажирским маршрутом поезда в мире. На удивление Управлению пассажирскими перевозками в США.[/QUOTE] [QUOTE][B]Техник[/B] пишет: Когда-нибудь - может быть. А пока как бы без Севморпути не остаться. На удивление всем... [/QUOTE] Угу. То есть без сотрудничества всё-таки обойтись невозможно. Для того, чтобы заработать денег необходимо произвести товар и продать его в другую страну. Перевозка грузов --- такая отрасль экономики, которая тоже поможет заработать денег в бюджет. В данном случае необходима либо монополия кораблей либо развитие конкуренции между разными видами транспорта. Но в данном случае не нужно доводить ситуацию до абсурда, когда в угоду частному транспорту состоялся Большой Трамвайный разгром в США. В настоящее время в Вашингтоне восстанавливается движение трамваев. Не забываем --- когда-то в США у разных владельцев железной дороги была разная ширина колеи трассы железной дороги.Так что у монополий и у конкуренции есть свои плюсы и минусы. |
|
|
14.02.2019 16:56:39
[QUOTE][B]Техник[/B] считает:
Вот нынче американцы [I][B]планируют занять рынок(!!!)[/B][/I] газа в Европе своим дорогим СПГ, вытеснив оттуда наш дешёвый трубный... И отнюдь не рыночным методом. [/QUOTE] Когда-нибудь пассажирский поезд Париж Москва Сеул станет самым длинным пассажирским маршрутом поезда в мире. На удивление Управлению пассажирскими перевозками в США. |
|
|
14.02.2019 16:18:02
[QUOTE][B]janmik[/B] пишет:
А вся военная угроза от самих военных и исходит.[/QUOTE] Полиция часто задерживает сотрудников военного комиссариата выдающих военные билеты с записью о прохождении военной срочной службы за незаконное денежное вознаграждение. [B]Кому-нибудь жаль Т А К О Г О офицера?[/B] [B]* * * * * * *[/B] [QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет: Видимо, будет уместным сказать о параллельных рынках в экономике капиталистической и экономике плановой.[/QUOTE] [QUOTE][B]janmik[/B] пишет: Да какие параллельные... И сейчас все планируется и рассчитывается. Только стихийно и все в угоду потребителю. [/QUOTE] В цивилизованном государстве так быть не должно. Если мы хотим считать себя современным цивилизованным государством, то необходимо отменять предрассудки о том, что люди в каком-то мифическом долгу перед государством, чтобы после прохождения срочной службы (оброк? барщина?) получать военный билет легально. На самом деле это государство в долгу перед своими гражданами. Нужно взглянуть на опыт других государств (Ватикан, Сан Марино, Швейцария, Монако, Канада, Сингапур, Япония). Нужна самодостаточная и дееспособная экономика. Денег на это в государстве много. Нужно заниматься не только импортом, но и экспортом тех товаров, в которых есть необходимость. Знания --- это тоже товар. |
|
|