Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 318 След.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Даже нет слов... %o  Такое ощущение, что я сам не понимаю что пишу и зачем пишу... :{}

Кстати, в магазине кассы запрограммированы таким образом, что после 20 часов 00 минут алкоголь не пройдёт к оплате. Приходится идти в кафе или в ресторан на ужин. 8)
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Кстати, про экономику.

Будет ли ФРГ признавать анексию ГДР? Ведь в ГДР было много наработок в технике и в высших учебных заведениях, которые использует ФРГ.
Изменено: Игорь Кожухов - 08.02.2019 12:36:27
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
И только в ГДР были придуманы государственные, частные и частно государственные предприятия.[/QUOTE]
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Придуманы. Так что до сих пор восточные земли Германии отстают от западных в плане экономического развития.[/QUOTE]
Смотря по каким отраслям экономики. Уверен --- многие видели пассажирские вагоны, вагоны рестораны и вагоны кафе производства ГДР, которые ездили по железным дорогам очень много лет после прекращения работы ГДР.
Детская игрушечная электрическая дорога --- лучше всего изготавливалась в ГДР.
Служба охраны государства под названием Штази --- одна из лучших в мире.
Дети в ГДР здоровее чем в Западном Берлине или в ФРГ.
Не менее уникальная ситуация сложилась в обеих частях Берлина с общественным транспортом, тем не менее компромисс был найден.
В настоящее время у немцев восточных земель имеет место быть процесс, называемый [B][I]остальгия по ГДР[/I][/B] .

Как и у любой другой экономики, у экономики ГДР есть свои положительные и отрицательные стороны.
Изменено: Игорь Кожухов - 08.02.2019 13:27:39
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Петр Тайгер[/B] пишет:
"Прогнозирование необходимо что в плановой экономике, что в рыночной, но вот будущее все равно ведь только вероятно".  
--------- шуточная интерпретация [B]фрактальной теории рынка[/B] (родоначальник [B]Эдгар Петерс[/B], - в свою очередь последователь родоначальника фрактального анализа рынков Бенуа Мальденброта).[/QUOTE]
А вообще в любой экономике необходимо составлять план, по которому и необходимо жить и работать. Отсюда вывод: ни рыночной ни традиционной экономике не существует. Потому что любое предприятие и любое государство живёт в соответствии с действующим планом.

И только в ГДР были придуманы государственные, частные и частно государственные предприятия. Вот такой парадокс экономики ГДР.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Игорь Кожухов[/B] пишет:
Этот тезис лишний раз подтверждает то, что страны могут и посотрудничать для извлечения совместной прибыли.[/QUOTE]
[QUOTE][B]eLectric[/B] пишет:
А также, что все страны стремясь к миру готовятся к войне.[/QUOTE]
С какой страной сможет повоевать Лесото?
Как будет обеспечен транзит армии Сан Марино в страны Азии?
Ну и всё-таки --- сколько дивизий у Ватикана?
Сколько истребителей у Монако?
Где находится флот Лихтенштейна?

Не забываем --- все перечисленные государства имеют боеспособные максимум на 50 минут армию, авиацию и флот.

Отсюда вывод --- дешевле построить автобусные, троллейбусные или железнодорожные вокзалы, гостиницы, музеи и приглашать в страну организованных туристов. А так же продавать товары, работы или услуги в другие страны.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]eLectric[/B] пишет:
[B]Самая успешная отрасль в плановой экономике СССР, это военная.[/B] Но надо помнить, что она была как раз в конкурентных отношениях с военной промышленностью других стран. А во-вторых, [B]высасывала все соки из страны[/B].[/QUOTE]
Этот тезис лишний раз подтверждает то, что страны могут и посотрудничать для извлечения совместной прибыли. Любой стране есть что предложить на внешний рынок.

Вместо бронепоезда --- пассажирский поезд дальнего следования,
вместо истребителя --- транспортный самолёт для перевозки гражданских грузов,
вместо ракетного крейсера --- пассажирский и/или туристический корабль,
вместо танка --- трактор,
вместо БТР --- пожарный автомобиль.
И так далее до бесконечности. Мирной работы навалом.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
[B]Игорь Кожухов[/B], идейные соображения высшего порядка, а также постоянный количественный рост и сфера нашей активности требуют от нас анализа позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. С другой стороны постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании новых предложений. Значимость этих проблем настолько очевидна, что начало повседневной работы по формированию позиции требуют определения и уточнения модели развития. С другой стороны укрепление и развитие структуры в значительной степени обуславливает создание систем массового участия.

Не следует, однако забывать, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности обеспечивает широкому кругу (специалистов) участие в формировании позиций, занимаемых участниками в отношении поставленных задач. Таким образом новая модель организационной деятельности в значительной степени обуславливает создание существенных финансовых и административных условий. Повседневная практика показывает, что постоянный количественный рост и сфера нашей активности влечет за собой процесс внедрения и модернизации систем массового участия.[/QUOTE]
[B]Mechulam[/B], ценю Ваш юмор. :)
[B]* * * * * * *[/B]
Когда-нибудь состоится акция встречи между туристами и предпринимателями для беседы с целью увеличения потоков туристов и улучшения местной инфраструктуры.Уверен --- многие города и страны рады принимать туристов.

Главная цель --- создать условия для сотрудничества, предложить выгодные цены и пообщаться на одном языке.От этого выиграют все: водители общественного транспорта, рестораторы и даже владельцы прачечных.

Теперь остаётся ждать от Думы нового Закона "[I][B]О введении безвизового режима[/B][/I]", а заодно и туристов.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Даже не знаю, что вам посоветовать... сейчас придет [S]начальник транспортного цеха[/S] Игорь Кожухов и скажет, что надо делать. [/QUOTE]
Самый простой вариант --- вообще ничего не делать. :)
Но это слишком просто.

Можно потратиться на современную систему и обойти её старыми дедовскими способами. Любое предприятие (в том числе и государство) создаётся с одной целью --- [B]извлечение прибыли[/B]. В любом случае необходимо проводить аудит с цель выявления и решения любых проблемных вопросов.

Можно использовать японский опыт:
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
Работа есть. Если недостаточно можно освободить рабочие места: поменьше принимать гастарбайтеров,... [/QUOTE]
... гостевым рабочим платить больше чем местным.
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
...работающих пенсионеров увольнять на пенсию или платить только зарплату, многие сами уйдут, ... [/QUOTE]
...пенсионеры работает только до пенсионного возраста, после чего им работать прямо запрещено.
[QUOTE][B]Meshulam[/B] пишет:
...ввести сокращенную рабочую неделю... [/QUOTE]
Попробуйте сократить рабочее время у пожарной команды, охраны тюрьмы, кочегаров, истопников, пекарей, космонавтов, на любом транспорте, пограничников, поваров, на производстве электроэнергии, переплавке стекла, переработке вторичного сырья и на других круглосуточных производствах.

В любой системе есть свои плюсы и свои минусы. В США состоялись Большой Железнодорожный разгром и Большой Трамвайный разгром в угоду автомобилистам. В странах Западной Европы и в Москве состоялся Большой Троллейбусный разгром опять же в угоду автомобилистам. По-этому многие города стоят в пробках из-за автомобилей. В настоящее время в Западной Европе правительство заново пытается заново возродить трамваи и троллейбусы как экологический транспорт. В КНДР трамвай, троллейбус и метрополитен продолжают развитие, стоимость проезда в настоящее время --- примерно [B]50[/B] копеек. Что удивительно --- транспорт работает без сбоев, и в пробках не останавливается.
В Сингапуре транспортная система построена под общественный транспорт.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Эпоха расцвета железнодорожной романтики и благополучия когда-нибудь обязательно вернётся в станционные буфеты на любой станции железной дороги.
О пенсиях и зарплатах, Как исправить ситуацию?
Не мешало  бы ещё и бомжей переселить из подвалов в более цивильные условия.
Страницы: Пред. 1 ... 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 ... 318 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее