[QUOTE]дед Андрей пишет:
Мне от всего этого страшно.[/QUOTE]
А меня откровенно веселит. Грузчики, что нам материалы возят, над ними ржали как лошади, я от них и услышал. Ну где такую страну еще найдешь, где грузчики смеются над над дремучестью своего парламента и абсолютно правы. Если бы был Ленин ему пришлось не в среде крестьян ликбезы разводить, а садить за парты номенклатурную элиту. В нашей стране постоянно чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье, где за каждым поворотом тебя ждет еще большая нелепица и чушь чем та, от которой ты изумляешься в данный момент.
Алису можно брать и читать с любого места и всё будет так узнаваемо.
[I]Алиса подумала про себя: "Говорить, видно, тут бесполезно". Голоса не раздались теперь, потому что она ничего не сказала, но, к великому ее удивлению, все пассажиры подумали хором (Я полагаю, что вы понимаете, что значит думать хором? Я лично, признаться, не понимаю):
— Лучше не говори ничего. Разговор стоит тысячу фунтов слово.
"Мне всю ночь будет сниться эта тысяча фунтов", — подумала Алиса.
Все это время Кондуктор смотрел на нее сначала в телескоп, потом в микроскоп и, наконец, в бинокль. Потом он сказал: "Вы не туда сели", опустил окно и удалился.
— Такая маленькая девочка, — сказал джентльмен, сидевший против нее (он был одет в белую писчую бумагу), — должна знать, куда она едет, даже если она не знает, как ее зовут.
Козел, который сидел рядом с господином в белом, закрыл глаза и сказал громким голосом:
— Она должна знать, где билетная касса, даже если она не знает азбуки.
Рядом с Козлом сидел Жук (это была в общем довольно странная компания пассажиров). Жук вступил, соблюдая по-видимому установленную очередь для замечаний, и сказал:
— Ее надо убрать отсюда в багажный вагон.
Алиса не могла разглядеть, кто сидел за Жуком, но некто хриплый произнес:
— Перемените паровоз, — запнулся, начал икать и вышел из вагона, шлепая калошами."[/I]