Пришли зайцы к филину и говорят: «Филин ты умный, помоги нам, нас все в лесу едят, обижают, что нам делать»?[/QUOTE]
Стратег видать сытый был...
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
21.07.2019 19:43:12
[QUOTE]Владимир Локтев пишет:
Перевоспитались зайцы и дали отпор волку, а потом и другим зверям. Пошёл по лесу слух, что страшнее зайцев никого нет. И перестали нападать на зайцев и сочинять про них анекдоты.[/QUOTE] И расплодились зайцы, и сожрали всё что можно было сожрать и даже кору с деревьев сгрызли. И передохли зайцы с голодухи, и лес высох и сдох, всё зверьё, и букашечье и птичье племя вместе с лесом... Некому стало анекдоты рассказывать и не о ком. |
|
|
19.07.2019 22:06:22
[QUOTE]Вера Холодная пишет:
Мир человеческих восприятий бесконечно разнообразен, но хаотичен и окрашен личными переживаниями. Человек стремится упорядочить свои впечатления и согласовать их с впечатлениями других. Для этого он изобрел науку и создал искусство. Именно это стремление стало общей побудительной причиной их возникновения. Их объединяет чувство удивления, которое они после себя оставляют: как возникла эта формула, эта поэма, эта теория и эта музыка. («Начало знания — удивление», — говорили в древности.) Природа творчества едина во всех искусствах и науках. Она определяется интуитивной способностью группировать факты и впечатления окружающего мира таким образом, чтобы удовлетворить нашу эмоциональную потребность в чувстве гармонии, которое человек испытывает, выделив из хаоса внешних впечатлений что-то простое и законченное: статую из мрамора, поэму из слов, формулу из чисел. Это эмоциональное удовлетворение одновременно и первый критерий истинности созданного, которая, конечно, в дальнейшем проверяется: в науке — опытом, в искусстве — временем.[/QUOTE] Вера, солнце моё, так я про это и талдычу... может неумело, но как могу |
|
|
19.07.2019 00:51:55
(удалено модератором)
Изменено:
BETEP IIEPEMEH - 19.07.2019 01:14:44(janmik!!! расслабленный вечер не повод перестать держать себя в руках!!!)
|
|
|
19.07.2019 19:50:40
Перспективный товар, между прочим. Нафиг все эти глонассы
[I]Отгрузка лампадного масла в фасовке: 0,5 литра, 1 литр и 5 литров осуществляется коробками. Количество в коробках: 0,5 литра - 20 штук в коробке (1200 штук на поддоне). 1 литр - 16 штук в коробке (720 штук на поддоне). 5 литров - 4 штуки в коробке (144 штуки на поддоне).[/I] |
|
|
19.07.2019 19:42:56
Литературная пауза. Леонид Андреев "Иуда Искариот"
Вспомнилось что-то. Еще в школе читал... [I] Иуда давно уже, во время своих одиноких прогулок, наметил то место, где он убьет себя после смерти Иисуса. Это было на горе, высоко над Иерусалимом, и стояло там только одно дерево, кривое, измученное ветром, рвущим его со всех сторон, полузасохшее. Одну из своих обломанных кривых ветвей оно протянуло к Иерусалиму, как бы благословляя его или чем-то угрожая, и ее избрал Иуда для того, чтобы сделать на ней петлю. Но идти до дерева было далеко и трудно, и очень устал Иуда из Кариота. Все те же маленькие острые камешки рассыпались у него под ногами и точно тянули его назад, а гора была высока, обвеяна ветром, угрюма и зла. И уже несколько раз присаживался Иуда отдохнуть, и дышал тяжело, а сзади, сквозь расселины камней, холодом дышала в его спину гора. -- Ты еще, проклятая! -- говорил Иуда презрительно и дышал тяжело, покачивая тяжелой головою, в которой все мысли теперь окаменели. Потом вдруг поднимал ее, широко раскрывал застывшие глаза и гневно бормотал: -- Нет, они слишком плохи для Иуды. Ты слышишь, Иисус? Теперь ты мне поверишь? Я иду к тебе. Встреть меня ласково, я устал. Я очень устал. Потом мы вместе с тобою, обнявшись, как братья, вернемся на землю. Хорошо? Опять качал каменеющей головою и опять широко раскрывал глаза, бормоча: -- Но, может быть, ты и там будешь сердиться на Иуду из Кариота? И не поверишь? И в ад меня пошлешь? Ну что же! Я пойду в ад! И на огне твоего ада я буду ковать железо и разрушу твое небо. Хорошо? Тогда ты поверишь мне? Тогда пойдешь со мною назад на землю, Иисус? Наконец добрался Иуда до вершины и до кривого дерева, и тут стал мучить его ветер. Но когда Иуда выбранил его, то начал петь мягко и тихо,-- улетал куда-то ветер и прощался. -- Хорошо, хорошо! А они собаки! -- ответил ему Иуда, делая петлю. И так как веревка могла обмануть его и оборваться, то повесил он ее над обрывом,-- если оборвется, то все равно на камнях найдет он смерть. И перед тем как оттолкнуться ногою от края и повиснуть, Иуда из Кариота еще раз заботливо предупредил Иисуса: -- Так встреть же меня ласково, я очень устал, Иисус. И прыгнул. Веревка натянулась, но выдержала: шея Иуды стала тоненькая, а руки и ноги сложились и обвисли, как мокрые. Умер. Так в два дня, один за другим, оставили землю Иисус Назарей и Иуда из Кариота, Предатель. Всю ночь, как какой-то чудовищный плод, качался Иуда над Иерусалимом, и ветер поворачивал его то к городу лицом, то к пустыне -- точно и городу и пустыне хотел он показать Иуду. Но, куда бы ни поворачивалось обезображенное смертью лицо, красные глаза, налитые кровью и теперь одинаковые, как братья, неотступно смотрели в небо. А наутро кто-то зоркий увидел над городом висящего Иуду и закричал в испуге. Пришли люди, и сняли его, и, узнав, кто это, бросили его в глухой овраг, куда бросали дохлых лошадей, кошек и другую падаль. И в тот вечер уже все верующие узнали о страшной смерти Предателя, а на другой день узнал о ней весь Иерусалим. Узнала о ней каменистая Иудея, и зеленая Галилея узнала о ней, и до одного моря и до другого, которое еще дальше, долетела весть о смерти Предателя. Ни быстрее, ни тише, но вместе с временем шла она, и как нет конца у времени, так не будет конца рассказам о предательстве Иуды и страшной смерти его. И все -- добрые и злые -- одинаково предадут проклятию позорную память его, и у всех народов, какие были, какие есть, останется он одиноким в жестокой участи своей -- Иуда из Кариота, Предатель.[/I] |
|
|