Ну то есть опять же маргиналы.[/QUOTE]
Но уже осязаемые маргиналы :), исходя из запросов которых, можно строить свою рекламную политику и стратегию развития.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
30.01.2019 01:44:48
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Ну это неверное впечатление[/QUOTE] Может быть. Впечатление на то и впечатление , что не вывод и не убеждение. [QUOTE]Не знаю. Я не маркетолог и не социолог, так что, боюсь, они меня тупо тапками закидают за мои слова. [/QUOTE] Ну а мы как люди простые рабоче-крестьянские, тапков боимся не очень и потому выскажемся :) Я бы аудиторию обозначил в первую очередь по возрасту, а это люди молодые от12 до 25 и пожилые за полтийник, если не за 60. Остальные или строят карьеру и им некогда время на ерунду тратить , CASTRO прав, или смотрят сериалы про бандитов с кармелитами и другой им не надо. А если более узко то аудитория журнала это белые и синие воротнички на заре своей карьеры и после ее заката.
Изменено:
janmik - 30.01.2019 01:48:16
|
|
|
29.01.2019 23:23:51
Конечно , как рекламодатель, я бы рассматривал НиЖ как вложение в рекламу в последнюю очередь из-за специфики журнала. Самый читающий народ в мире, моментально бросил читать , как только по телевизору стали показывать кармелиту и сериалы про ментов, вместо посевной и съездов . Но реклама вещь разноплановая и не всегда предполагает сиюминутный рост продаж определенной категории товаров. Есть еще непрямая реклама бренда. Что будет плохого если какая-нибудь Сони или Самсунг, поучавствует в расходах журнала, а за это на его обложке будет напечатано, что журнал выходит при поддержке того или иного бренда? Такие возможности рассматривались? Это просто один из вариантов.
У меня складывается впечатление, что журнал не делает никаких шагов по собственной раскрутке и ведет себя так, как будто дорогой Леонид Ильич еще жив, а наличие журнала с нетерпением проверяет в почтовом ящике каждый школьник из Казахстана или Белорусии. Здоровый консерватизм это хорошо, но не костность.
Изменено:
janmik - 29.01.2019 23:29:02
|
|
|
29.01.2019 22:30:38
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
[QUOTE]janmik пишет: Почему же журнал популяризирующий науку в ней не нуждается?[/QUOTE] Правильнее сказать, что маркетологи и рекламщики не нуждаются в журнале. Увы, но им размещение рекламы в журнале неинтересно.[/QUOTE] Я не о рекламе в журнале, я о рекламе самого журнала. Открывете вы Вог , а там на развороте глянцевая девица в трусиках от миуччи с интересом читает журнал "Наука и жизнь" на фоне французского окна с видом на Манхэттен.
Изменено:
janmik - 29.01.2019 22:37:27
|
|
|
29.01.2019 21:32:21
[QUOTE]CASTRO пишет:
Деньги у Кастро есть.[/QUOTE] Ну в этом-то я не сомневался, Я сомневался в истиности Вашего высказывания. А по сути мне непонятно, почему "Наука и жизнь" манкирует рекламой? Наука всегда нуждалась в рекламе и не пренебрегала ею. Почему же журнал популяризирующий науку в ней не нуждается?
Изменено:
janmik - 29.01.2019 21:33:30
|
|
|
29.01.2019 11:46:45
Да не в айфонах дело. Просто тут как-то шла речь о том что средний интеллект человечества уже не растет, а даже несколько падает. Но при этом прогресс не остановился. Вот я и спрашиваю - может ли корреляция между эволюцией цивилизации и ее влиянием на окружающие стать обратной? И если может , то что это означает для самой цивилизации?
|
|
|