Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Костя пишет:
Челы «неуничтожимые» да еще и находящиеся «в недостижимой бесконечности» такой мелочной ерундой как обида вообще не парятся. [/QUOTE]

Эт-т, точно!
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Спасибо, что разрешили мне философствовать  . Какая у вас добрая Душа!  [/QUOTE]

Напрасно Вы иронизируете Вася. Я ведь против Вас ничего не имею. И у меня не нужно спрашивать разрешения.
Просто я возражал Вам. Извините, если что не так.
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
Ну вы и субъект! Ещё тот субъект!  Никак свои руки, ноги и т.д. за объекты своих наблюдений и исследований принимать не хотите  . [/QUOTE]

Это Ваше личное дело, Вася. Вы можете объявлять субъектом, объектом, и вообще чем угодно что угодно, что только Вам на ум взбредет, это Ваше священное право. Однако, к философии это отношения не имеет. А говорить - говорите, на то он и форум, чтобы говорить. На здоровье.
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
А не кажется ли вам забавным  :
1. Что каждый человек сам для себя является субъектом, а для других людей является уже объектом.
2. Те другие люди, которые для вас объекты сами для себя они уже субъекты.
3. Познающий себя человек, который сам для себя является субъектом, при этом познавании самого себя становится объектом изучения самого себя. [/QUOTE]

В философии, Вася, категория субъект (начиная с 17 века)служит для обозначения - познающего человека. При этом совершенно неважно что он познает, себя, Вселенную, электричество, лягушек препарирует и т.д. Почему? Да, потому что человек при всех обстоятельствах остается человеком, т.е. остается субъектом (познающим).
В категорию - познание, в качестве составной неотъемлемой части входит практика. Поэтому, познающий человек (субъект), не только описывает и наблюдает полученные знания, но и применяет их на практике, т.е. познающий человек, является активным субъектом. До тех пор, пока полученные знания не проверены на практике, они являются субъективными, поскольку получены познающим субъектом. Как только они проверены практикой, они превращаются из знания для себя в знание для всех, становятся объективными и в их истинности может убедиться каждый. Короче говоря, под словом субъект мы разумеем познающего и активного человека, не простого созерцателя полученных знаний, но активно применяющего их на практике. Активно!
Изменено: Алекс Галкин - 31.03.2016 11:13:18
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[QUOTE]Вася из Минска пишет:
каждый материальный объект, как «вещь в себе» сам для себя является субъектом, для которого окружающее его пространство и другие материальные «сами для себя субъекты» являются уже для него некими объектами. [/QUOTE]

Это путаница. Субъект это человек. В философии под субъектом понимается познающий субъект, познающий окружающий мир и себя самого. Каждый материальный объект сам для себя является субъектом? Это чушь.
Изменено: Алекс Галкин - 31.03.2016 11:13:18
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Алекс Галкин, Вы что, решили выбрать мальчика для битья? Не получится. На Ваши посты я отвечаю последний раз.[/QUOTE]

Ну что же, это Ваше дело - не разговаривайте, раз Вы такой важный.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
"Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество".[/QUOTE]

Еще одно всесильное заклинание, от которого никому ни холодно ни жарко.
Школа будущего, какой она должна быть? Меня лично, более интересует школа настоящего, поскольку живем мы в настоящем, а не в будущем.
А заявленная Вами тема - это чистое прожектерство. Сформировать из ребенка "Человека", непременно с большой буквы. Не кажется ли Вам, любезный, что родившийся ребенок это уже человек? Пусть не с большой буквы, как скажем автор темы, но все таки это человек. И обучать и воспитывать его надо не в какой-то школе будущего, а в современной школе, в такой, какая она есть, со всеми достоинствами и недостатками.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]LeoChpr пишет:
Просто, один ножом режет пищу, друнгой мастерит свистульку для ребенка, а третий режет кого-нибудь. Не в ноже же дело, а в хозяине тех рук, которые его направляют.[/QUOTE]

Это Вы о школе будущего рассуждаете?
Какой министр образования и науки нам нужен?, Личность министра определяет сущность всей отрасли.
[QUOTE]Лев Кропин пишет:
Должность министра образования и науки, пожалуй, самая важная в стране после должности президента.[/QUOTE]

Министр образования если и нужен кому-то, то разве что сам себе, и то вряд ли.
Реформа образования вне идеологии беcперспективна., Предложение о создании общественной организации молодежи.
[QUOTE]дедушка пишет:
Великая культура нашего народа - вот что должно быть главной в нашей школе.[/QUOTE]

Кто владеет предметом, тот и говорит о предмете. А кто не владеет, то распинается о великой культуре. Это старый идеологический штамп партийных функционеров.
Страницы: 1
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее