Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 387 След.
Культура спора., Поспорим о культуре спора.
[B]Оля![/B]
Поиски внутреннего согласия между философскими границами -- сугубо [B]Его[/B] личное дело.
А.....
Давайте выставим  [B]janmik(у) [/B] в личный счёт:
-- [B]Человек, обладающий ....харизмой.[/B]

(Пусть теперь... :)  .... мучается)
Изменено: Случайный прохожий - 07.04.2017 18:45:33
Культура спора., Поспорим о культуре спора.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Однако, .....[/QUOTE]
И.... :)
В каждом из отдельных случаев -- закон убеждённости.
[QUOTE]Olginoz пишет:
....не скромно себя хвалить.[/QUOTE]
Хвалить себя ....[B]очень полезно[/B].....
1  -- как молча,
2 --  так и в слух.
Скромности -- корректность, иначе  "Скромность" обращается в  ЛУЗЕРство, но что ещё хуже, в амбициозное чванство.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Не скромно говорить о не скромном..[/QUOTE]
"Нескромное", порой, подлежит воспеваться, возноситься, идеализироваться.......-- иначе как строить интеллектуально-познавательское отношение?
Культура спора., Поспорим о культуре спора.
[QUOTE]janmik пишет:
Умным жить гораздо тяжелее.[/QUOTE]
Неееееееее,.......позвольте не согласиться:
-- Накладнее!
[QUOTE]janmik пишет:
Да ладно. Что такого?[/QUOTE]
:)  
Да ладно?
[QUOTE]janmik пишет:
Я себя шибко умным и не считаю.[/QUOTE]
Да кого интересует лично [B]Ваше[/B] мнение по этому счёту (?):
-- Интереснее мнения по личным вашим счетам......от  других.
[QUOTE]janmik пишет:
Глупость наша отрада, .....[/QUOTE]
И.....  :)
Что.....(?)
Тогда..... горе?
[QUOTE]janmik пишет:
, ......а Иван Дурак идеал. [/QUOTE]
Иван......, как и всегда, "П"арень замороченный -- Герой,..... куда бы деться.
Изменено: Случайный прохожий - 07.04.2017 18:08:18
Культура спора., Поспорим о культуре спора.
[QUOTE]Olginoz пишет:
Глупый вы......[/QUOTE]
[B]Оля..аааааааа![/B]
-- Избыточно ... :)  ....[B]Радикально![/B]
Мьюзик
[B]Вера![/B]
[B]Вы[/B] меня не просто удивляете, но поражаете разносторонностью приверженности.....
И......  :)
Если позволите..... :angel:
[B]Вам[/B]......и только для Вас в Подааааааарочек (от.....души):
-- [B]Ничто не располагает так к фабулярной задумчивости, как присутствие канцоны в глубочайшей памяти воспетых однажды Ballads.[/B]

Крепкой рукоюююююю
[URL=https://youtu.be/fB19LCpsrpI]Держась за любовь[/URL]
Не взирая,
когда
[URL=https://youtu.be/nj5eeHac960]Когда слепой человек плачет[/URL]
когда
[URL=https://youtu.be/MkjbAdHudU0]Когда садится солнце[/URL]
что
[URL=https://youtu.be/n5eSFFR8u9Q?list=RD6LCfCi_mgpo]Больно[/URL]
Что очень
[URL=https://youtu.be/DMwLOHbVgTE?list=RD6LCfCi_mgpo]Hurt[/URL]
И....всё же
[URL=https://youtu.be/PhSGZW5N-3c]If You[/URL]
Мьюзик
[B]ПРОЛОГ
И.......
Как (а)же хочется, тряхнувши сединой,
Не опозориться. на плечи перхотью упавшей (??)....[/B]

[URL=https://youtu.be/0sYK2RwH5E8]Mark Knopfler - Boom, Like That (Promo Video) OFFICIAL[/URL]

[URL=https://youtu.be/VHgLeA5AEys]Procol Harum - A Whiter Shade Of Pale - Gary Brooker[/URL]
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов......вопрошает (???):
Как быть?[/QUOTE]
Да..... ;)
[B]Вы[/B] же в курсе:
-- Как минимум..... :( .......[B]Полтора -- Два[/B]......варианта.
1.  -- [B]ЗАДУШИТЬСЯ[/B] ....ароматом Плюмерии ......, отправившись на Карибы.
[B]Ваши[/B] теоретическо-математические выкладки .......являются настолько Middlemist camellia....., что неотъемлемо могут обладать явной "плюрипотентностью".

2.  -- Из соответствия  SCOPUS, Web of Scince .....пригласить  Администрацию  Elsevier помочь [B]Совету "Наука и жизнь"[/B] как можно пристальнее всмотреться в фабулу тематического "романа" с массой в 10.000.000. масс зрительских взоров.
О приятном: П О З Д Р А В Л Е Н И Я
Не ....  :)  .....извиняйте, пожалуйста, что зашёл в столь счастливый день:
-- [B]Игорь!
Моё Глубочайшее  Сердечное Поздравление!!![/B]
Изменено: Случайный прохожий - 07.04.2017 13:35:05
ХХ век. Кого будут помнить 500 лет спустя?
[QUOTE]janmik пишет:
....и подумал -а[B] кого и что будут помнить из нашего времени? (------) Взгляды современников и потомков сильно [/B]отличаются..... [/QUOTE]

([B]Привет[/B]! :) !)
Мои (большие) искренние извинения за (большую) НЕкорретность "вопросом на вопрос":
-- И.... :( .....чего(Й)-то  же  Вы соизволите услышать в ответ за соль оригинальное сопоставление  "Пафосность /// Логичность"?

В  "Multiple Intelligences"  от  H. Gardner(а)  дифференцированность столь "злосчастного" человеческого интеллекта составляет в логическом порядке "7 + 1 (добавленного в течение Времени логической увлечённости):
[QUOTE]Cемь исходных типов интеллектов:
[B]Вербальный/Лингвистический Интеллект [/B]– это способность эффективно применять слова либо в устной (ведущий передачи, оратор, политик, рассказчик), либо в письменной форме (журналист, драматург, поэт, редактор). Такие учащиеся способны умело обрщаться с языком: со структурой и правилами языка (например, использовать пунктуацию для эффектности выражения); со звуками языка (например, использовать рифму); со значением языка (например, понимать двусмысленность выражений); с прагматикой языка; с использованием языка как средства убеждения (риторика); с использованием языка для запоминания информации (использование мнемоники); с использованием языка для объяснения (подробное описание); с использованием языка для рассказа о себе (мета-язык). (AENC’s Educational Philosophy – Recognition of Howard Gardner’s Multiple Intelligences, 1999).
[B]Логический/Математический Интеллект.[/B] Логический/Математический Интеллект подразумевает способность использовать индуктивное и дедуктивное умозаключение, решать абстрактные проблемы, понимать сложные отношения взаимосвязанных концепций, идей и вещей. Данный интеллект охватывает навыки классифицирования, прогнозирования, выделения первостепенной важности и формулирования научных гипотез, а также и понимание причинно-следственных связей. Такие навыки критического мышления предусмотрены почти всеми учебными программами, но всё же нуждаются в более серьёзном внимании при активном обучении.
[B]Визуальный/Пространственный Интеллект [/B]– интеллект, задействованный для понимания картин и образов, подразумевает способность точно ощущать зрительный мир и воссоздавать собственные зрительные впечатления. Данный интеллект развивается путём обострения сенсомоторных восприятий. Художник, скульптор, архитектор, садовник, картограф, инженер и художник-оформитель – все они переносят свои мысленные образы на создаваемые или изменяемые ими предметы. Зрительные восприятия комбинируются с предшествующими знаниями, опытом, эмоциями и образами, что позволяет создавать новое видение для других. Учащиеся с развитым пространственным интеллектом способны тонко воспринимать цвета, линии, состояния, формы, пространство и взаимосвязи, существующие между этими элементами.
[B]Физический/Кинестетический интеллект [/B]– сознание всего тела даёт возможность
контролировать и интерпретировать движения, управлять физическими предметами, устанавливать гармонию тела и разума. Он присущ не только спортсменам, поскольку включает в себя навыки, необходимые, например, в работе хирурга при проведении сложной хирургической операции или в работе штурмана при регулировании сложных приборов.
[B]Музыкальный/Ритмический Интеллект [/B]– этому интеллекту способствует чувство звука и эмоциональная способность реагировать на него. По мере того, как учащиеся развивают свои знания о музыке, они развивают основы данного интеллекта. Дальнейшее развитие этого интеллекта происходит тогда, когда учащиеся создают более сложные и более точные вариации музыкальных образцов, развивают навыки игры на музыкальных инструментах и продвигаются к более сложным композициям. Этот интеллект совершенствуется с опытом прослушивания музыкальных произведений.
[B]Межличностный Интеллект [/B]– представлен способностью быстро распознавать и оценивать настроения, намерения, мотивации и чувства других людей. Межличностный интеллект «подразумевает навыки вербальной и невербальной коммуникации, навыки совместной работы, умение сглаживать конфликтные ситуации, способность доверять, уважать, руководить и мотивировать других к достижению взаимовыгодной цели» (Bellanca, 1997). Так, например, на элементарном уровне данный тип интеллекта наблюдается у тех детей, которые замечают и реагируют на настроения окружающих их взрослых.
[B]Внутриличностный интеллект [/B]– представлен способностью чётко воспринимать себя (видеть собственные преимущества и недостатки), сознательно замечать внутреннее настроение, намерения, мотивации, темперамент и желания; способностью самодисциплины, самопонимания и самооценки. (Armstrong, 2000) Человек, обладающий данным типом интеллекта чувствует себя лучше, если имеет возможность обдумывать действия и поступки и делать самооценку. Потребность в самоанализе делает данный тип интеллекта наиболее личным. По словам Гарднера, «внутриличностный интеллект означает способность различать чувство удовольствия от чувства боли и, основываясь на этом различии, либо далее увлекаться ситуацией, либо выходить из неё» (1983; 1993).

В 1991 году Гарднер добавил
[B] Натуралистический интеллект [/B]к семи исходным интеллектам.
Натуралистический интеллект – способность обучаться посредством природы. Для таких учащихся важно, чтобы обучение проходило на открытом воздухе. Такие учащиеся получают удовольствие от проектов, связанных с природой, как например, наблюдение за птицами, коллекционирование бабочек и насекомых, исследование деревьев или воспитание животных. Им нравится изучать экологию, природу, растения и животных (Gardner, 1994).[/QUOTE]
И...... ;)
Наверное.....
Сущность вопроса будет рассматриваться в совокупности необходимых градаций:
-- Как будет выглядеть (условно) качество и количество "рацио", вложенных и функционально разложенных во всех видимых (и не очень) углах интеллектуального саквояжа, обременяющего тоннажной массой Знания хрупкую стать человеческого естества?
О Пространстве и Бесконечности, Особое мнение
[B]ПОСТ
Сэ(эээээ.....)р, ЗДРАВСТВУЙТЕ!

ПРОЛОГ
Чтобы слабость не поедала интерем(ом) меркантильной панагеризм(ости) вопроса:
-- Да, кто ж(е) Тебя туда послал(?),
ни...  ;)  ....когда не задавай вопрос(а):
-- Где ж(е) Вас носило?[/B]

Рад (!!!) возможности Вас приветствовать:
-- [B]Здравствуйте.... :) ....Василий (Из)Минский![/B]

[QUOTE]Вася из Минска пишет:
польза всё таки будет и польза будет заключаться в том, что только через знание и понимание Пространства и входящих в него уровней пространств люди смогут обуздать гравитацию, создать если не антигравитационные двигатели, то хотя бы устройства, создающие нулевую гравитацию (Zero Gravity) относительно гравитации Земли и других планет. Это как минимум. А как максимум – создание двигателей для космических летательных аппаратов,[B] позволяющих летать человеческим киборгам (живые биологические люди перенести такую скорость не в состоянии) со скоростью около 0,5 скорости света.[/B] [/QUOTE]

Так.....вот.....видится, что в чём-то что-то где-то .....  :(  .... не то, чтобы упустили, но .... "не дослышали":
-- Не столь важно, как создать максимальную скорость перемещения человека в Пространстве, но сколько, как..... воспроизвести  "Локальность" того самого  Пространства ....., мчащегося со скоростью света навстречу человеку и, подобно нейтрино, пронизывающего его без малейшего ущерба.
Страницы: Пред. 1 ... 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 ... 387 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее