И пока мы все вместе здесь, значит «крамольного» ничего не сказанно.
Ну и лааадно. :)
Но вот самое странное: [B]сама идея неумолимого постижения реальности происходящих событий в «неограниченном» Пространстве Бесконечности по сути своей очень часто воспринимается как «КРАМОЛА».[/B]
[QUOTE]В.Даль
Толковый словарь живого великорусского языка.
КРАМО́ЛА ж. возмущение, мятеж, смута, восстание; измена, ковы, лукавые замыслы. Крамо́льный, к крамоле относящ. Крамо́лливый, склонный к этому делу. Крамо́льник, м. крамольница ж. крамо́льщик, крамо́льщица, мятежник, заговорщик, изменник. Крамо́льников, крамо́льницын, ему, ей прнадлежщ. Крамо́льнический, крамо́льничий, к ним относящ. Крамо́лить, крамо́льничать, крамо́льствовать, производить смуты, мятежничать, составлять заговор, ковы; изменничать по заговору. Крамо́льничанье ср. крамола, в знач. действия. Крамо́льничество или крамо́льство ср. крамола, как понятие или как самое дело. [/QUOTE]
[QUOTE]Этимология “крамола” в словаре Макса Фасмера.
крамо́ла
Заимств. из цслав.; укр. коромо́ла – то же, коромо́ли мн. "интриги, происки", др.-русск. коромола (грам. 1289, 1340 гг., Ипатьевск. летоп., Новгор. летоп.; см. Ляпунов, ИОРЯС 30, 13), ст.-слав. крамола στάσις (Мар., Зогр., Супр.), болг. крамола "шум, тревога, волнение, ссора" (Младенов 255), др.-сербск. крамола, словен., чеш. kramola, польск. местн. н. Kromoɫów, н.-луж. местн. н. Krоmоɫа.
Вероятно, из др.-бав. karmala (Lех Baiuvar.), откуда и ср.-лат. carmula; см. Шварц, ZfslPh 4, 362; Бернекер 1, 573; Мi. ЕW 131. Первоисточник, по-видимому, в герм.; ср. др.-сакс. karm "сетование, жалоба, плач", англос. сеаrm, сiаrm "крик" и т. д. (Торп 39). Нет основания говорить о слав. происхождении ср.-лат. и бав. слова, вопреки Брандту (РФВ 18, 31); см. Преобр. I, 377.[/QUOTE]
Что так пугает большую часть исследователей?
Однозначно. Абсолютно всегда недостаток информации, способной разрешить анализ поставленного перед собой вопроса. Поэтому экспоненциальная зависимость информационного основания в степени относительности познания всегда может быть представлена, как очередной надуманный и безосновательный «пузырь». [B]Но вданном случае ни кто и не претендует на «Единственность истины». [/B]
Возмём за основу принадлежность рассуждений к общепризнанному понятию в физике «Симметрия» (скажем так: зацепимся). Хотя в выборе необходимых оснований границ не сущетсвует. И выбор всегда зависит от принадлежности логической последовательности к той или иной научной дисциплине. Что в свою очередь определяет «язык», которым создаются определения и формулировки сопутствующих привлечённых для формирования последовательности значений понятий и терминов. Этот долуск гарантирован «Дуальностью» качественных значений понятий в науке «Лингвистики».
Если мы «Внутреннюю релятивистскую симметрию Вселенной» по качеству значений предопределяем как:
[QUOTE][B]СИММЕТРИЯ есть совокупность установленных выражений (свойств) организаций соответствующих материй (неорганических, органических, энергетических, …), воплощающих отношение (пропорции, пропорциональности…) внутреннего и внешнего качеств объекта, системы.
СИММЕТРИЯ есть отражение действительности (как степени относительности соответствующего познания) или реальности (как степени абсолютности познания) происходящих событий в соответствующем пространстве соответствующего физического (или иного) явления.[/B][/QUOTE]
[B]мы не имеем ни какого права лишать [/B]Пространство Бесконечности качественного содержания симметричных обоснований и функций, предопределяющих «Релятивистскую Симметрию Пространства Бесконечности».
Факт абсолютный. Сомнению не подлежит, но только развитию.
И по обязательной аналогии. Формулируем.
[QUOTE][B]РЕЛЯТИВИСТСКАЯ СИММЕТРИЯ Пространства относительной видимой Бесконечности есть совокупность установленных выражений действия основополагающего Физического Закона (Космологического пространства), воплощающая отношение (качественное содержание) взаимодействий выделенных и обозначенных в процессе эволюции научных дисциплин космологических энергий.
РЕЛЯТИВИСТСКАЯ СИММЕТРИЯ Пространства относительной видимой Бесконечности есть отражение действительности (как степени относительности соответствующего познания) или реальности (как степени абсолютности познания) происходящих событий в соответствующем относительно ограниченном Пространстве рассматриваемой Бесконечности. [/B][/QUOTE]
Предлагается сразу высказаться – «Что не так?». :)