Цитата |
---|
Костя пишет: Цитата ....сЕмметрично - это вряд ли, а вот симметрично - это к гадалке не ходи, так и есть. Не может не быть. |
Один замечательнейший человек, к которому отношусь с особой любовью и "трепетом", уже однажды указал: ".... ошибка -- не есть хорошо!"
Но видно: есть желание, но нет предрасположенности.
ЭДВИД ЛИНЕВИЧ пишет:
Цитата |
---|
На самом деле, динамическая симметрия в моём понимании значительно шире третьего закона. Она включает не только динамическую симметрию сил (согласно 3 - му закону Ньютона), но и симметрию пространств, симметрию масс и симметрию времени. |
Костя пишет:
Цитата |
---|
Хотелось бы и мне посмотреть этот чудный телевизор «третий закон Ньютона». Может быть покажете нам более детально! С удовольствием посмотрел бы на мир Вашими глазами. .......... ясно излагает»... видимо не применимо для гравитации |
Так давайте внесём ясность!
И разумеется с современной научной точки зрения.
Тема так понимаю НОВАЯ не только для меня.
Иииииии.....Пусть.
ПРОЛОГ.Цитата |
---|
.........такое природное явление как гравитация, оно симметрично? ...если ответ «да, симметрично», то можно ли услышать какие две стороны* и являются этой симметрией? и что является границей (зеркалом) между этими сторонами? |
В данный момент слово "С
(И)мметрия" вызывает странное чувство глубокого "созвучия" со словом "Симфония".
Первоначальная формулировка в интерпретации пока ещё не просветлённых последовательностью мыслей.
Цитата |
---|
РЕЛЯТИВИСТСКАЯ СИММЕТРИЯ есть "СИМФОНИЯ", как слитное единое целое многозвучья сводного оркестра. |
В основе допустимых значений интерпретации:
Цитата |
---|
СИММЕТРИЯ (от греческого symmetria - соразмерность), в широком смысле - инвариантность (неизменность) структуры, свойств, формы (например, в геометрии, кристаллографии) материального объекта относительно его преобразований (т.е. изменений ряда физических условий). Симметрия лежит в основе сохранения законов. Современная энциклопедия. 2000. |
И соответственно:
Цитата |
---|
БСЭ. Симфония (от греч. symphonía — созвучие, от sýn — вместе и phone — звук), музыкальное произведение в сонатной циклической форме, предназначенное для исполнения симфоническим оркестром; один из важнейших жанров симфонической музыки. В отдельных С. привлекаются также хор и певцы-солисты. Создаются и С. для струнного оркестра, духового оркестра, оркестра народных инструментов и др. составов |
Цитата |
---|
СИМФОНИЯ — высшая форма инструментальной музыки, превосходящая все другие её формы по своим возможностям воплощения значительных идей и замыслов. |
От: "Священные симфонии" Дж. Габриели (Италия, 16 — начало 17 вв.), Л. Хаслера и Г. Шюца (Германия, 17 в.) .......
Включая: Ф. Шуберта (автор 8 С.). Ф. Мендельсона-Бартольди (5), часто имеющих картинно-пейзажный характер. Т. о., ...... ярко новаторская "фантастическая симфония" Берлиоза (автор 4 С.), возникшие позднее симфонии "Фауст" и "Данте" Листа.
И по: представители новых национальных школ: во 2-й половине 19 в. — А. Дворжак в Чехии, в 20 в. — К. Шимановский в Польше, Э. Элгар и Р. Воан-Уильямс в Англии, Я. Сибелиус в Финляндии. Новаторскими чертами отличаются симфонии французских композиторов А. Онеггера, Д. Мийо и др.
ГОСПОДА!
У меня есть предложение: более чётко определиться, о чём же идёт речь!
Цитата |
---|
Если в конце 19 — начале 20 вв. главенствовала большая С. (часто для оркестра расширенного состава), то позднее всё большую роль начинает играть скромная по своим масштабам и предназначенная для ансамбля солистов "камерная симфония" |
Так всё-таки: СИММЕТРИЯ -- камерная симфония? Бытие?