Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
22.06.2011 17:34:40
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Цитата Barbi.vau пишет: Если вы решили прикрыть тему, так об этом надо так прямо и сказать, а не ссылаться на технику. Хамить изволите.[/QUOTE] Ну, что вы, какое хамство! Я признаю за вами право прикрыть любую тему. Но, как-то, в нашей стране трудно быть доверчивым к людям. Если обидела, усомнившись в вашей честности, - извините. Я на такие вещи тоже обижаюсь. |
|
|
22.06.2011 16:45:28
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
И не только Вы. Похоже, топик достиг своего физического предела... Не знаю, может ли программист-администратор что-то с этим сделать. Если нет, нужно будет просто открыть новую тему для продолжения[/QUOTE] А предыдущие страницы почему не открываются? Если вы решили прикрыть тему, так об этом надо так прямо и сказать, а не ссылаться на технику. |
|
|
18.06.2011 16:33:35
[QUOTE]Sapiens пишет:
Цитата Владимир пишет: Однажды, Кох случайно заметил, что сваренная половинка картофеля, после долгого лежания на лабораторном столе, покрылась разноцветными точками: зелёными, красными, коричневыми. А что, до Коха картошка не портилась? До Архимеда вода не вытеснялась из ванны? До Флемминга плесень не портила бактериальные посевы на агаре? До Вольта не вешали лягушачьи лапки на медных крючках?[/QUOTE] Вот так открытия и делаются. Мы воспринимаем нечто, как само собой разумеющееся. Да, картошка портится, Это банальная информация - знание. В голову даже мысль не приходит задуматься о банальном. Т.е. многие способны решить поставленную задачу. Открытие же - не в решении. Оно в самой постановке задачи. Преодолев инерцию мышления, человек однажды увидел и задал себе вопрос - почему? (Точно так же в искусстве - самое сложное придумать тему. Обработать же тему очень многие сумеют) Точно так же - дети видят и задают вопросы - почему? Дети не знают ответов, поэтому спрашивают. Взрослые тоже не знают, но они приняли данное явление как факт, не требующий объяснений. Они в детстве спрашивали.... взрослые, занятые своими делами, сказали - чтобы не путался под ногами и не, спрашивал всякие глупости. Всё! Любопытство познания было убито. Не только у ребёнка, но и у будущего взрослого. На каждую вещь в этом мире можно смотреть, как на величайшее чудо, тайну - рождающую кучу вопросов,,, Или как на скучную банальность... и - никаких вопросов. Это всё зависит от того, как приучен работать мозг - или через преобладающее восприятие с последующей обработкой образной информации... Или через отстраненно - абстрактный второй сигнал. В первом случае - сначала обрабатывается непосредственно - конкретная информация... и только потом происходит её совмещение с предыдущей информацией, имеющейся в памяти. Во втором случае - новая информация сразу анализируется в контексте с предыдущей. Проще говоря, воспринять - восприняли, а увидеть - не увидели. Простой пример: приходим домой. По идее, всё видим. А, точно видим? Осмотритесь внимательно? Сразу какие-то мысли придут: неплохо было бы сделать то, поменять это. На жену внимательно посмотрите, на детей... вы их давно не видели по-настоящему. Не сделаете ли вы открытие - как выросли ваши дети! И, какая красивая, до сих пор, ваша жена. А вы и забыли про это, нет?
Изменено:
Barbi.vau - 18.06.2011 16:38:36
|
|
|
16.06.2011 13:06:08
[QUOTE]Михаил Певунов пишет:
Если человек не воспринимает образы, то он, или еще не родился, или уже умер.[/QUOTE] Вот это точно - "крылатое выражение"! Именно! Или не родился, или умер... Потому что даже во сне, под наркозом, в коме... мозг работает с информацией, которая в нём заключена. Сны, видения души, вылетающей из тела... В коме наверное тоже сны. Кстати, это интересный вопрос - насчёт комы. Но, насчёт логического мышления - прокол. Восприятие - это не мышление. Мы только знакомимся с информацией. Мышление - это когда мы начинаем обдумывать воспринятое. И именно этот момент является тем самым логическим мышлением. Мы связываем новые факты с предыдущей информацией, имеющейся в голове. Ищем причины возникновения данного факта. И выводим следствия. То, что происходит сегодня, обязательно имеет корни в прошедшем и следствия в будущем. Вот это и есть логическое мышление. Если мы верно выстраиваем логическую цепочку, основываясь на фактах, а не на фантазиях, то делаем правильные выводы.
Изменено:
Barbi.vau - 16.06.2011 13:15:45
|
|
|
16.06.2011 10:53:36
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Цитата Barbi.vau пишет: .... Образное мышление - это сумма информации, позволившая прийти к каким-то мыслям. [/QUOTE] Именно, а что вас не устраивает? В чём шутка? Можно сформулировать чуть иначе -"образное мышление это сумма информации (образов), сложившаяся в мысли (в цепочку образов). Т.Е. информация может выстроиться в те или иные мысли. Видя одно и тоже, люди думают разное. И умную информацию можно счесть глупой, если не понимаешь.
Изменено:
Barbi.vau - 16.06.2011 10:54:49
|
|
|