[QUOTE]CASTRO пишет:
Но если Вы не занимались наукой прежде, то Вам, по сути, всё равно придётся менять профессию. [/QUOTE]
Совершенно согласен. Как говорит один мой знакомый, нельзя быть чуть-чуть беременной.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
19.01.2014 14:38:31
Но ведь не секрет, что в науке нужны не только мозги, но и рабочие руки, конечно же наделенные мозгами, но с требованиями более низкими, чем предъявляются к ведущему исследователю. Может быть, Olginoz попробовать себя именно в такой роли.
[QUOTE]CASTRO пишет: Но если Вы не занимались наукой прежде, то Вам, по сути, всё равно придётся менять профессию. [/QUOTE] Совершенно согласен. Как говорит один мой знакомый, нельзя быть чуть-чуть беременной. |
|
|
19.01.2014 14:33:53
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
19.01.2014 14:09:37
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
19.01.2014 12:28:29
Другое дело, что такая штуковина без внешнего пинка умеет эффективно летать только вверх-вниз, что конечно же удобно для успешных поисков "космонавтов", но не очень практично для пассажироперевозок.
Изменено:
donPavlensio - 19.01.2014 12:29:19
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
19.01.2014 02:48:17
![]() ![]() ![]()
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||||
|
18.01.2014 14:50:13
"Чем хрупче доводы, тем тверже точка зрения" С.Е. Лец
|
|||
|
19.01.2014 13:57:26
[QUOTE]Степпи пишет:
Это неоспоримое право субъекта на свои собственные убеждения (входит в права человеков).[/QUOTE] К чему здесь эта болтология? Человек, конечно же, вправе верить хоть в ардритов с планеты Энтеропия, с утра до ночи занимающихся сепулением, однако, это не повод изливать свои откровения на каждом углу и на этом форуме, в частности. Если Вы так помешаны на различных "свободах", то сходите на форум радио "Эхо Москвы" - уверен, что через пять минут Вам нестерпимо захочется покинуть сие место свободного интеллектуального калоизлияния. Наличе "свобод" неизбежно подразумевает и систему их ограничения - так, никто не позволит Вам писать слово из трех букв на заборе роддома или частного домовладения. Форум журнала - точно такая же частная собственность и вполне естественно, что хозяева или их доверенные лица могут удалять нежелательный с их точки зрения контент. |
|
|
19.01.2014 13:28:49
Полноте Вам, дамы и господа! ИМХО закостенелого фрика сразу видно по первому посту.Если не видно по первому (бывает так, что человек пребывает в сомнениях, отчасти от того, что ему в уши всякой пурги вдули), то десятка постов, как правило вполне достаточно, чтобы классифицировать субъекта. Либо перед нами фрик, на 100% процентов убежденный в своей правтое и переубеждению не поддающийся, либо человек, введенный в заблуждение - последнего необходимо просветить. Но люди сумневающиеся, как правило, сидят до определенного момента тихо - больше читают других и задают вопросы, разбираются что к чему. Птицу по полету сразу видно
В этом плане, как мне кажется, администрация сама в состоянии разобраться. И, как показала практика, если какие перегибы с ее стороны и имеют место, то не в сторону жесткости, а напротив - излишней мягкости и миндальничания с альтами и фриками. [QUOTE]Gavial пишет: То есть, если здесь зарегистрируется некто "Лобачевский"[/QUOTE] И много Вы здесь "Лобачевских" видели, за время пребывания на форуме? Я за свои три года ни одного не видел,зато на всяких фриков насмотрелся вдоволь. Единственный раз, помнится, человек внял объяснениям и "перешел на светлую сторону". И для этого хватило пары страниц форума, а точнее - приведения результатов конкретного опыта. |
|
|
19.01.2014 03:04:04
[QUOTE]Техрук пишет:
А есть определение понятия "человек"? [/QUOTE] Человек - млекопитающее, представитель семейства гоминид отряда приматов. Отличительными особенностями человека являются прямохождение, объемный мозг, умение пользоваться орудиями труда, развитое абстрактное мышление и членораздельная речь. Но вот где провести черту между человеком и обезьяной не спрашивайте - не знаю. Вопрос из разряда - когда сплав золота с серебром перестает называться золотом и начинает называться серебром. Но если на этот вопрос ответить довольно легко, условившись считать, что золото - тот сплав, где Au более 50%, то с гоминидами все гораздо сложнее, т.к. классификация ведется сразу по нескольким признакам, которые, к тому же, не поддаются такому же простому количественному определению, как содержание золота. С определением жизни все обстоит точно так же. Человек очень любит "загонять" природу в рамки, однако та не очень любит их соблюдать, осуществляя переходы равномерно и постепенно. |
|
|
19.01.2014 12:57:20
[QUOTE]Olginoz пишет:
Дети привыкают к легкому, от легкого ленятся, без интереса и как к формальным обязанностям относятся к посещению школы, и не развиваются как должно.[/QUOTE] О да! Сам когда-то стал жертвой "недогруженности" - к концу школы обленился окончательно. Да и как, спрашивается, было не облениться, когда на доске второй пример решают, тогда как у меня все решено уже, а т.к. в классе 25 человек, то учителю не до меня немножко - надо остальных пинать. Из-за этого потом и на первых порах института проблемы были, пока меня профессия, что называется, не зацепила. Исходя из моего опыта как ученика, так и учителя (правда, не школы, а института), могу сказать, что ИМХО в классе/группе должно быть не более 10 человек, оптимально - 8. При большем количестве людей преподаватель просто-напросто не успевает уделять им достаточно внимания, обучаемые вываливаются из диалога с преподавателем и могут замыкаться на свои интересы. По способностям группы так же надо делить, чтобы не было сильного разрыва между "первым" и "последним" учеником. Однако, при всем при этом должна соблюдаться разнородность группы - чтобы были "локомотивы" и были те, кто находится "на прицепе". Наверное, самым оптимальным было бы все же выдергивать "вундеркиндов" в отдельную среду, в отдельные школы. Еще, по-моему, довольно интересна модель, когда в разнородной группе выделятся наиболее способные ученики, которые, быстро усваивая материал, потом транслируют его остальным учащимся, становясь своеобразными "помощниками" преподавателя. Тогда и слабое звено эффективно подтягивается и сильное развивается более качественно, потому как для объяснения необходимо более глубокое понимание сути предмета. Но такая модель скорее применима к высшим учебным заведениям, нежели к школе по чисто психологическим причинам. |
|
|