Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
								
								05.03.2017 10:32:04
							 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
								
								04.03.2017 10:34:02
							 
 
									
									Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
								 | |||
|  | 
| 
								
								04.03.2017 15:37:30
							 [QUOTE]Olginoz пишет:  повысить нужно не меньше чем в 2 раза, и без увеличения пенсионного возраста. Резервы для этого есть. [/QUOTE] Только это не нужно связывать с резервами. Высокие зарплаты и пенсии должны быть аксиомой. От них следует плясать при оценке всех макроэкономических показателей. | |
|  | 
| 
								
								03.03.2017 10:41:06
							 [QUOTE]Olginoz пишет:  В пенсионном фонде не хватает денег не потому, что пенсионеров много, а потому, что у подавляющего большинства работающего народа очень низкие зарплаты[/QUOTE] Об том и речь. Нужно законодательно повышать зарплаты и пенсии не по чуть-чуть, а прыжками. | |
|  | 
| 
								
								23.02.2017 12:27:53
							 [QUOTE]Владимир пишет:... нигде, кроме нашей страны, это не обсуждают так пылко и безрезультатно.[/QUOTE] Я же Вам уже докладывал, что в процветающем забугорье высокие зарплаты и пенсии законодательно заложены. Потому у них высокий уровень ВВП, высокий уровень жизни и всё такое. Обратите внимане, что майские указы нашего президента нацелены на то же самое. Люди и их благосостояние - на первом плане, а всё остальное потом. | |
|  | 
| 
								
								25.02.2017 12:57:12
							 [QUOTE]Владимир пишет: ...цель массовости недостижима: лень быстро старит человека, а сверх активность - губит.[/QUOTE] Вы правы. Поэтому долгожительство должно стать государственным приоритетом с подобающими мероприятиями, агитацией и пропагандой в системах школьного и высшего образования, на ТВ и радио и пр. | |
|  |