№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 574 След.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
[QUOTE]Gavial пишет: Да я-то не поленился, сбегал[/QUOTE]И что ж мы видим после Вашей беготни? "Социа́льное госуда́рство — политическая система, перераспределяющая материальные блага в соответствии с принципом социальной справедливости ради достижения каждым гражданином достойного уровня жизни". Это натуральный принцип социализма: "От каждого - по способности, каждому - по труду". А у Вас великая радость по поводу олигархов. Правда, вон Франция решила выдать России ворюгу Кузнецова. Скоро из Лондона начнут их пачками выдворять. Но у нас нет печали, будем строить социализм, прикрываясь словами о "социальном государстве".
Энергосберегающие лампы
[QUOTE]Степпи пишет: Превосходные (по сравнению с былыми) лампочки в наличии есть, и не только [B]просто светоизлучающие[/B] лампочки[/QUOTE]А что, есть в продаже лампочки не излучающие свет? Это высшая точка прогресса...
Энергосберегающие лампы
[QUOTE]Степпи пишет: Светодиодные и др. энергосберегающие лампочки в магазинах появились...[/QUOTE]Хороших как не было, так и нет.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет: Где грань между безразличием и признанием права личности? Об этом почему то говорят слабо. [/QUOTE]Пока действует право сильного.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Техрук пишет: Как выматывает шопинг. Жемчуг мелкий, золото не того оттенка, у соседей не дохнет корова. Доколь?[/QUOTE]Какой при таких страстях должна быть школа будущего?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: Это никак не опровержения фактов практикования насильственного забрания в рабство[/QUOTE]Всё равно не понятно. Кто кого берет в рабство - балбес учителя (за деньги) или наоборот?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: ...факт забрания в рабство реально есть, а также факт навешивания долгов по содержанию за семейные счета забранных в рабство чужих рабов.[/QUOTE] Ничего такого я не усматриваю. Просто балбес не хочет учиться...
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: Те, кто принудительно (не по контракту) заставляет забранных на учёбу-воспитание учеников-воспитанников заниматься учебным трудом[/QUOTE]На предложенной картинке ничего такого нет. Так кто конкретно?
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: Вид порабощения.[/QUOTE]Кто кого из них взял в рабство?
[ Закрыто] К слову об экстрасенсах, Достали, гады!
[QUOTE]Sapiens пишет: По ТВ и не такую хрень показывают.[/QUOTE]Среди этой хрени иногда хорошие фильмы проскальзывают. Потому я пока аппарат не выбрасываю, и в конкурсах экстрасенсов не участвую.
Страницы: Пред. 1 ... 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее