Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 574 След.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
[QUOTE]Gavial пишет: Про "суть" можете и сами по ссылке пройтись - еще я вам за ней не бегал.[/QUOTE] Могли бы и сбегать, не велика персона, Тут Вам ОТО-1 всё растолковал, пользуйтесь на здоровье.
[QUOTE]ото-1 пишет: Следовательно основной производитель - это рядовой работник и именно он по праву обладатель основных финансов, а не чиновник. [/QUOTE]Вы опять же правы. Но этого пока у нас нет, к нему нужно стремиться. Для того и будем строить социализм, а не жонглировать терминами.
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
[QUOTE]Gavial пишет: Социальное государство... по своей сути кардинально отличается от социалистического.[/QUOTE]Если можно подробнее про суть. Что Вы о ней знаете?
Евгений Ясин: «Социализм уже не построить»
[QUOTE]Gavial пишет: Процитировать соответствующую статью не затруднит - для определенности?[/QUOTE]Только для особо ленивых. Итак, раздел 1, глава 1, статья 7. Конституция есть основной закон, он прямого действия. Раз провозглашается, что Россия есть социальное государство, то будьте-извольте, выполняйте, т.е. стройте.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
donPavlensio пишет: ...для летающих тарелок, как их рисуют фантасты, действительно нет никаких теоретических основ, есть только конкретные противопоказания...
А какие, интересно, КОНКРЕТНЫЕ противопоказания? Я уж про теоретические основы и не заикаюсь...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
donPavlensio пишет: ...тарелки из фантастических блокбастеров при данном уровне развития невозможны, о чем уже говорилось выше.
Понятное дело, они невозможны при Ваших представлениях о летательных аппаратах. К счастью, не все так думают, как ВЫ.
Цитата
donPavlensio пишет: А мне показалось, что Вы занимаетесь одной лишь болтовней.
То, что Вам кажется, не есть истина в последней инстанции и обжалованию подлежит.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
donPavlensio пишет: Летать тарелку заставить несложно - это каждый из нас проделывал...Однако, только представьте себе, что будет твориться с пассажирами подобного ЛА...
Представлять нечего. Не дай бог, чтобы пассажиры летали на аппаратах, которые Вам мерещатся. Речь ведь о совсем других ЛА. Тарелка в мечтах фантастов имеет вертикальный взлет и вертикальную же посадку, летает быстро и медленно по горизонтали, мало зависит от инфраструктуры аэропорта и пр. Чем не СМ?
Цитата
Sapiens пишет: ...спускаемый аппарат: этакий автожирчик с прозрачной кабиной. Вертелся в набегающем потоке и медленно приземлялся.
Это можно учитывать при создании СМ.
Цитата
donPavlensio пишет: ...такая штуковина без внешнего пинка умеет эффективно летать только вверх-вниз, что конечно же удобно для успешных поисков "космонавтов", но не очень практично для пассажироперевозок.
Это проблемы, которые нужно преодолевать при создании СМ. Мы этим, как раз, и занимаемся.

"Нет ничего практичнее хорошей теории" (мнение выдающихся людей)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Olginoz пишет: Способным детям средняя школьная программа бывает слишком легка и скучна. Дети привыкают к легкому, от легкого ленятся, без интереса и как к формальным обязанностям относятся к посещению школы, и не развиваются как должно.[/QUOTE]Способных детей, как показывает опыт, обычно не более 7%. Остальные должны тянуться к ним. Для этого должны быть моральные стимулы, формируемые школой.
[QUOTE]donPavlensio пишет: При большем количестве людей преподаватель просто-напросто не успевает уделять им достаточно внимания, обучаемые вываливаются из диалога с преподавателем и могут замыкаться на свои интересы. По способностям группы так же надо делить, чтобы не было сильного разрыва между "первым" и "последним" учеником. Однако, при всем при этом должна соблюдаться разнородность группы - чтобы были "локомотивы" и были те, кто находится "на прицепе".

Наверное, самым оптимальным было бы все же выдергивать "вундеркиндов" в отдельную среду, в отдельные школы. [/QUOTE]Это Вы говорите про плохих педагогов. Хорошие умеют работать с большими коллективами. То, что Вы называете "самым оптимальным" как раз и свидетельствует об этом. Оптимальность не может быть самой. Она либо есть, либо её, оптимальности, нет.
[QUOTE]donPavlensio пишет: ...такая модель скорее применима к высшим учебным заведениям, нежели к школе по чисто психологическим причинам.[/QUOTE]Дело в том, что у средней и высшей школы разные цели. Средняя школа формирует общую культуру ученика, а высшая дает студенту специальность. Почувствуйте разницу...
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Степпи пишет: ...это естественно, такова статистика.[/QUOTE]Боюсь, что это не статистика, а политика...
Энергосберегающие лампы
[QUOTE]Техрук пишет: ...я много времени посветил искусству конвертации знаний и опыта в достаток. ....Заметные деньги требуют обслуживания и соответственно нервной энергии. А это опять же привычка и субкультура. Отсюда: Планирование, планирование и еще раз планирование. [/QUOTE]Конвертация знаний и опыта в достаток и есть главная проблема российского общества. Те, у кого есть лишние деньги, и он не знает, что с ними делать, при слове "инвестиции" судорожно бежит в плохой банк, а потом плачет, что деньги пропали. А нужно было вкладывать их в знания, т.е. "инвестиции в инновации". Тут и планирование очень пригодится.
Энергосберегающие лампы
[QUOTE]Степпи гордо: ...многие другие мои бывшие доперестроечные одноклассники хорошо трудоустроили свои квалифицированные мозги в разных странах.[/QUOTE]Хорошо им там в разных странах. Но в России тоже многие неплохо живут, сюда разные стремятся, совсем не за сберегающими лампами...
Страницы: Пред. 1 ... 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее