Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
18.01.2014 12:56:59
[QUOTE]Степпи пишет: Ваше сообщение противоречит, например, статистике хорошего трудоустройства моих хороших знакомых.[/QUOTE]Очень может быть, что Ваши знакомые хорошо устроились в жизни. Но я говорю не о Ваших знакомых, а о реальных детях в реальной школе. Девочке, которая пытается хорошо учиться, устраивают обструкцию. И это - тенденция современного школьного образования. И это без статистики.
|
|
|
17.01.2014 17:10:42
[QUOTE]Степпи пишет: А бандит может принудительно-неконтрактно забрать к себе в рабство на значительный срок и навесить неконтрактные долги в значительном объёме и таким образом создать препятствие для образования[/QUOTE]Это ещё что? Сейчас наметился новый феномен. Стало непристижно хорошо учиться под лозунгом "а зачем?". Те ученики, кто пытается хорошо учиться, становятся изгоями. Плохой симптом.
|
|
|
18.01.2014 16:09:52
[QUOTE]Техрук пишет: Кроме сбережения Люди еще и просто существуют и иногда работают. Отсюда должен быть целый комплекс светильников и набор режимов работы. Это относительно дорого, не привычно и требует некой техно культуры.[/QUOTE]Вы правы. Неплохо бы ещё помнить, что электричество придумали не для того, чтобы его же экономить, а чтобы в подъездах было светло дабы ноги не ломать.
|
|
|
18.01.2014 13:01:20
[QUOTE]Olginoz пишет: Читать при высоком коэффициенте пульсации нельзя, вызывает быструю утомляемость глаз. [/QUOTE]Вот Вы и подтверждаете, что в продаже нет хороших энергосберегающих ламп. Несмотря на заверения и обещания. Нам скажут, что в начале пути не оценили масштаб проблемы. И что теперь? Ваш прогноз...
|
|
|
18.01.2014 16:00:47
Изменено:
ecoil - 18.01.2014 16:02:31
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
17.01.2014 17:26:45
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|