№12 декабрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 574 След.
Загадки финской школы: меньше учишься - больше знаешь?
[QUOTE]Darinka утверждает: ...в образовании [B]все не может стоять на месте[/B] и к современным детям не подходят методики и приемы 10летней давности. [/QUOTE] Смелое утверждение....
Люди с клиповым мышлением элитой не станут
[QUOTE] авладимир пишет: ...на деле он скорее выбирает между желаниями.[/QUOTE] Да, Вы правы. Желаний стало ох как много и по большей части они реальны...
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: У кораблей есть и преимущества.[/QUOTE] Вы правы. Суда состоят из одних преимуществ. В том числе и для туризма в России. Много рек, озер и прибрежных неосвоенных территорий, а также разнообразной рыбы
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: нет необходимости ремонтировать дороги,[B] большая провозная способность[/B][/QUOTE] В чем эта способность?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: А нельзя ли рассказать об этом подробнее?[/QUOTE]
Можно.
Простой расчет показывает, что кпд грузового судна, состоящего из корпуса, дизельного двигателя (не более 40%), гребного винта (не более 50%), валопровода (до 98%), системы управления, системы экологии и пр. никак не может превышать 20%. Разве это позволительно в 21-м веке иметь транспортное средство с таким низким кпд?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: ...речные перевозки так же будут востребованы[/QUOTE]
Вы абсолютно правы. И финансировать развитие речного транспорта должно государство. Есть интересные проекты экономичных судов для реки...
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: Поезд, в отличие от автомобиля, может двигаться со скоростью более 400 км в час.[/QUOTE] В России очень слабые, болотистые, грунты, пригодные для автодорог. В европейской части нужно развивать и Ж/Д и автодороги конкуренции для.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: ни один поезд не сможет обогнать другой поезд если не предусмотрено разъезда.[/QUOTE] Тема ведь не про поезд, а про автомобиль. Он может обогнать другой автомобиль и может быть эффективнее Ж/Д. Дороги нужны хорошие и очень современный автомобиль
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет:
Иногда свет в конце тоннеля может означать то, что движется тепловоз с вагонами.[/QUOTE] Это никак не приближает нас к экологической безопасности автомобильного транспорта
ПРИСОСКА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ
[QUOTE]Виола Тактарова пишет: Мне кажется, если масло хорошее качественное, то ничего страшного[/QUOTE] Как Вы различаете хорошее масло от плохого? Здесь "кажется" будет мало
Страницы: Пред. 1 ... 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее