Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
22.10.2012 12:34:20
[QUOTE]Виктор Качан спрашивает: ...как из безграмотного "стада баранов" определить - какой "баран" достоин быть в тех самых 7% образованных и может принимать участие в формировании экономики знаний? И кто этим должен заниматься?[/QUOTE]Я в восторге, Вы стали задавать толковые вопросы. Простенький расчет. У нас в стране примерно 100 млн. дееспособных людей. Из них только 7% способны освоить полноценное высшее образование. Это 7 млн. человек. Из них только 7% способны подняться на уровень кандидата наук, из которых только 7% могут стать полноценными докторами наук. Вот Вам база для формирования кадрового потенциала экономики знаний. Отбором и обучением (подготовкой) должно заниматься государство. А какой у нас министр образования Вы сами видите.
|
|
|
22.10.2012 12:07:22
[QUOTE]Гость пишет: ....чем выше уровень образования - тем больше шансов у революции.[/QUOTE]Для хорошей жизни хорошее образование не требуется. Оно нужно для экономики. Для экономики знаний нужно ограниченное количество высоких профессионалов. Нужно на практике пользоваться "законом 7%". А поголовное высшее образование - это профанация, демагогия политиканствующих политиков.
|
|
|
22.10.2012 12:22:18
[QUOTE]дед Андрей удивляется: Ну тогда конечно. Кто смотрел?[/QUOTE]Все смотрели, кому не лень. От Мессопотамии до Аляски.
[QUOTE]Степпи наивно: Появлению одного и того же смотрителя даже всего в двух мастах - ЗОИ мешает.[/QUOTE]Там были толпы разнообразных смотрителей. Согласовано с ЗОИ. [QUOTE]Не химик пишет: Существование земной формы жизни на других планетах не является научным фактом и остается только предположением, которое не подтверждается.[/QUOTE]Красивое предположение, романтическое, вот все и страдают от любви. Но законы природы суровы, ЗОИ в том числе. |
|
|
22.10.2012 12:00:51
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|