Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
22.08.2012 13:22:17
[QUOTE]Виктор Качан удивляется: ....это с каких же пор человек "фрмулирует" законы природы[/QUOTE]Какой Вы, всё-таки, дремучий, простых вещей не знаете. Итак, человек наблюдает явления природы, видит закономерности (солнце всходит и заходит) затем придает этим закономерностям форму вербальных моделей, т.е. формулирует законы природы.
|
|
|
22.08.2012 13:05:30
[QUOTE]Виктор Качан удивленно: ...возможности равные, да способности то разные. Ну и как Вы собираетесь "вроде даже как с Марксом" реализовать эту диалектику?[/QUOTE]Способности и правда разные. Поэтому, если Вы способны только призывать и ничего не делать, то надо предоставить Вам такую возможность. А если человек способен формулировать законы природы и создавать инновации, то и ему нужно дать такую возможность. Намёк поняли?
|
|
|
22.08.2012 12:42:47
[QUOTE]Виктор Качан пишет: ....у Вас только и есть - если не Вы, то я? А что - других учителей (грамотных, добрых, любящих свое дело) в России вроде как и не существует? Хоть в школах, хоть в ВУЗах? Зачем же их обижать за их благородный труд?[/QUOTE]Опять Вы поняли всё с точностью до наоборот. Мы с Марксом всегда советуем ВАм прежде думать, чем что-то сообщить.. Так и здесь. Никому не надо выделять финансовой поддержки. Её обязательно получат молодые балбесы, а талантливые и активные - уедут "туда" за этой поддержкой. А здесь нужно создать условия, чтобы у каждого были равные возможности. От каждого - по способности. Этот тезис никто не отменял.
|
|
|
22.08.2012 12:58:26
[QUOTE]Виктор Качан пишет: ...а пусть и дальше Боря Акунин "гонит" метафизику... [/QUOTE]Что-то Вы быстро от любви к Гапону переключились на Акунина. А по мне, так это откровенная вражеская пятая колонна. Это не Гоголь и не Михалков-старший. Тот, что про дядю Стёпу...
|
|
|
22.08.2012 12:52:21
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|