Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... 574 След.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Андрей строго: Уважаемый, где он этот самый CМ, Bы о чем? О призрачной мечте или о том что стоит в ангаре на предполетной подготовке - я что-то не понял?У нас есть что-то подобное - или круче? Уже в серии и вовсю эксплуатируется?Cдается, мне что Вы явно не "в теме".[/QUOTE]Вы думаете, что выучили заклинания "в ангаре ", "предполетная подготовка", "уже в серии" и надеетесь, что уже "в теме"? Ничего подобного. Речь идет о принципиально новом летательном аппарате, о котором Вы не имеете представления. Проект разрабатывается. Так что Вы пока не в теме.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Андрей спрашивает: Вы каким боком к авиации?Такое может сказать человек абсолютно безграмотный в этом отношении либо псевдопатриот[/QUOTE]Я абсолютно безграмотный, но могу отличить колесо от крыла, взлет от посадки, железо от композита. Я же Вам предлагаю не новый Боинг, а наш СМ, который по всем параметром превосходит Боинга. Не знаю, правда, про максимальную скорость. Может он быть сверзвуковым, или нет, мне пока не известно. А Боинг не может.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Андрей пишет: Вообще-то "самолет мечты" уже не мечта, а реальность.И зовется она мило и просто - В-787 Dreamliner.[/QUOTE]Он просто так зовется, но мечтой не является. Характеристики не те. Очень высокие требования к инфраструктуре, к взлету-посадке, топлива жрет много. Это отстой 20-го века, но в красивой упаковке. Нам нужен свой СМ. Мечты уже есть.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Гость Петров пишет: Интересные данные по заказам на Ту-204СМ приводятся в опубликованном отчете ОАО «Туполев» за 1 квартал этого года. Согласно данному документу на сегодняшний день ОАО «Туполев» имеет в своем портфеле заказов твердые контракты на 42 самолета Ту-204СМ с опционом еще на 35![/QUOTE]Это замечательно. У людей будет хорошо оплачиваемая работа на годы вперед. Но мировым лидером эта машина никогда не станет. В ней нет захватывающих идей. А у СМ есть.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Гость Петров пишет: Интересные данные по заказам на Ту-204СМ [/QUOTE]Всё равно это не СМ...
Изменено: ecoil - 21.05.2012 15:44:48
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Техрук советует: Пользуйтесь. [/QUOTE]Шутки в сторону. А реальной поддержки так-таки и нет. Хиханьки по любому случаю стали национальной политикой. Так СМ не построить.
Новый пассажирский авиалайнер Ту-204-300
[QUOTE]Техрук спрашивает: А политику Вы рассматриваете?[/QUOTE]Политика здесь имеет первостепенное значение. Нужна моральная поддержка с самого верха. Без этого не стоит и затеваться.
Объявлены призеры конкурса «Инновации в России глазами журналистов – 2012»
"То, что в этом конкурсе появляется много качественных СМИ и качественных публикаций, которые об инновациях рассказывают точно и хорошо – это, наверное, главное достижение".  Журналисты хвалят себя и это хорошо. Но достойных инноваций на слуху очень мало.  Хотя они есть, но им не дают ходу. Это происходит не по причине "зловредных чиновников", а потому, что экономика не заточена под инновации.
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]Виктор Качан пишет: ....экономику знаний в России .... организуют и ....её механизмы будут "работать" на эффективное развитие российского общества. ЕСЛИ конечно само российское общество активно будет участвовать [/QUOTE]Если - ключевое слово всех бюрократов. За него можно спрятать что угодно, чтобы поразмышлять всласть. Продолжайте размышлять, а мы будем строить...
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]Виктор Качан пишет: ecoil: ну значит такими "умными" Ваши люди есть, что не могут свои идеи ни вверх, ни вширь протолкнуть. Однако.[/QUOTE]Сколько бы Вы не сопротивлялись, всё равно экономику знаний мы построим.
Страницы: Пред. 1 ... 422 423 424 425 426 427 428 429 430 431 432 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее