Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость насмешливо:   Когда же он упадёт хоть как-нибудь?
Главное понять не "когда", а "как", каким боком. Хотелось бы иметь теоретическое, а не экспериментальное решение.

"Нет ничего практичнее хорошей теории" (Нильс Бор)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
Цитата
Вадим Недлинский спрашивает:  Подскажете критерии определения?
Можно и подсказать. Это скептицизм Ферми, расчеты Шкловского, Закон отрицания идентичности. Вполне убедительно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
Цитата
Вадим Недлинский пишет:  Извините, уважаемый, но пока что точные знания указывают на то, что мы.... ни хрена не знаем по этой теме!
Так и есть. Тем более нет даже намеков на то, что разумная жизнь где-то ещё существует.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ОДИНОКИ ЛИ МЫ ВО ВСЕЛЕННОЙ?
Цитата
Alexpo пишет:  Я бы разделил вопросы одиноки ли мы во Вселенной и сможем ли мы обнаружить других разумных.
Оба эти вопросы из области веры, а не точных знаний. Пока что точные знания указывают на то, что мы одиноки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Уровень образования. Статистика.
[QUOTE]LeoChpr насмешливо: Действительно, зачем эта экономическая диверсия?[/QUOTE]А Вы считаете, что нужно выпускать по 5 млн. неучей ежегодно, вместо 300 тыс. высококлассных специалистов, за которыми бизнес будет стоять в очередь?
Уровень образования. Статистика.
[QUOTE]Энтузиаст-любитель пишет 7,1 млн. студентов ВУЗов [/QUOTE]Допустим, что получат диплом 5 млн. Допустим, что дипломированный специалист работает по специальности 30 лет. Тогда через 30 лет у нас будет 150 млн. людей с высшим образованием. А нам нужно, чтобы всегда "под ружьем" было не более 10 млн. Это согласно закону 7%. Это значит, что ежегодно нужно готовить 10:30=0,333 млн. специалистов. Зачем мы морочим молодежи голову и тратим впустую огромные деньги?
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTEТехрук горестно: ]Мы сегодня – огромная инновационная помойка. Все отходы инноваций, которые уже перестали быть инновациями, скидываются нам[/QUOTE]Мало кто это понимает. Наши горе-законодатели всё шлифуют "понятийные определения" вместо того, чтобы создавать инновации. Прямо сейчас, сегодня. Но они упорно "создают предпосылки". У них пот с ушей капает от этой непосильной работы.
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]Виктор Качан гордо: да мы уже двадцать лет пожинаем плоды "инноваций", [/QUOTE]Да, Вы столько наворотили инноваций, что теперь можете пожинать плоды. Куда складываете "плоды"?
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]Виктор Качан вопрошает: Так что выбирайте - какая Вам работа нужна.[/QUOTE]Что ж тут выбирать? Мы будем создавать инновации, а Вы займетесь "эффективной трансформацией возможностей" (словоблудием). А потом Вы будете пожинать плоды.
Как нам построить экономику знаний?
[QUOTE]Виктор Качан откровенно: ...ну знаем чего то, или не знаем, но действовать .... как то не собираемся.[/QUOTE]Я уже понял, что действовать Вы не собираетесь. Меня волнует другое. Как долго Вы будете "создавать предпосылки"?

"За работу, товарищи!" (цитата из Н.С.Хрущева)
Страницы: Пред. 1 ... 464 465 466 467 468 469 470 471 472 473 474 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее