Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 ... 574 След.
Что такое «Зворыкинский проект»
[QUOTE]Гость утверждает: У ecoil сумбур и не адекватное действительности восприятие.[/QUOTE]
Да бог с ним, с недоумком ecoil'ом.  Вы лучше про "Зворыкинский проект" что-нибудь изобразите.  Это наш путь в светлое будущее, или совсем наоборот?
Что такое «Зворыкинский проект»
[QUOTE]Alexpo пишет: Это скорее трагедия страны. А не изобретателя, жизнь которого вполне благополучна.[/QUOTE]
А вот Сапиенс утверждает, что "Судьба Зворыкина трагична...." Так кто же прав? А все не правы. Я не согласен. С кем?  Да с обоими...
Но ведь тема-то не про Зворыкина, а про прект его имени, якобы как назидание потомкам.  Так вот, сам проект никуда не годится.  В нем задействованы идеи финансирования, банковские инструменты и всё такое.  Это пародия на то, как надо осуществлять выдающиеся проекты. А их нужно выполнять не с помощью роботов по заданной программе, а включая мозги конкретных людей.  И такую работу надо любить.
Что такое «Зворыкинский проект»
[QUOTE]Sapiens пишет: Судьба Зворыкина трагична, как и некоторые моменты истории нашего Отечества.
В чем же трагичность судьбы великого изобретателя: в полнейшей реализации идей, в заслуженном достатке, почете, славе?
Конвент предоставит возможность стартаперам в соревновательной манере.
Или "стартерам" все-таки?[/QUOTE]
Трагичность в том, что Зворыкин не смог реализовать свои идеи дома. А колбасы и сейчас много.
"Стартаперы" - это очень захватывающе.  Но выдающиеся проекты нельзя реализовать в соревновательной манере. Их надо холить и лилеять, и для этого должны быть специальные механизмы, а не соревнование тараканов со слонами в беге по пересеченной местности.
Что такое «Зворыкинский проект»
Я воспринимаю название проекта как аллегорию.  Как не надо выполнять инновационные проекты, чтобы не стать вторым (третьим, десятым) Зворыкиным. Кстати там представлены механизмы с банковским подтекстом, не способствующие развитию инновационного бизнеса.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Гость пишет: Агропром тащит за собой больше прогресс , чем весь космос. Яблоки растить можно и на Марсе -только далеко до ближайшего базара. Свиней можно разводить и на Луне -только отходы от них на голову будут падать(аллегория для разумных)[/QUOTE]
Это вопрос приоритета. Нужны и космос и яблоки с горохом. Вот лоббисты разных мастей и упражняются - кто кого.  А технологии и там и сям нужны эффективные, никак иначе.  Среди них могут быть и "нано".
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Михаил пишет:
1. Аэродинамика - наука не фундаментальная, а ... эмпирическая. К вопросу о причине полёта самолёта она не имеет отношения.  Это даже лучше, что Вы в ней не специалист.
2. Повторяю, г-н Чернышев написал халтуру про з-н Бернулли (попросту откуда-то содрал не осмыслив). Если он и "проф.", то в какой-то другой области, но не в физике.
3. Он ПРИНЦИПИАЛЬНО не прав. Без нюансов!
4. Если приложить горизонтальную силу, то он ПОЕДЕТ, но не полетит.
5. Поднять его может только вертикальная сила. При чём здесь "вкопанность"?
Я Вам тоже по порядку.
1. Среди естественных наук только математику можно считать фундаментальной. Все остальные требуют экспериментального подтверждения. И физика, и химия, и биология с генетикой.
2. Чтобы директор ЦАГИ что-нибудь у кого-нибудь содрал?  Я так не думаю....
3. Может быть он и не прав, но это нужно доказывать. Только без меня.
4. Если приложить горизонтальную силу, то САМОЛЕТ сначала поедет, а потом и полетит.
5. Вертикальная сила и есть ПС крыльев. А "вкопанность" - фигура речи.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:  Оно конечно, горсила всему голова, а как и чем она трансформируется в ПС, это дело десятое, не заслуживающее упоминаний в скрижалях аэродинамики.
Почему же?  Но возникновение ПС описано многократно и рассуждения какого-то ecoilа об основах аэродинамики - не имеет смысла.
Цитата
Михаил спрашивает:  Профессор С. ЧЕРНЫШЕВ, директор ЦАГИ написал статью....
Или Вы, Екоил, без статьи обсуждаете?
Итак, автор статьи утверждает, что основная причина подъёма крыла кроется в эффекте Бернулли.
Я со своей стороны... могу доказать ложность этого утверждения.  Подьёмную силу определяет исключительно угол атаки. Однако, повторю: крыло птицы имеет форму запятой. Это факт минимизирует сопротивление полёту со стороны набегающего воздушного потока. Это так просто!
Но, похоже, этим никто не интересуется. Короче, статья халтурная.
Я не считаю себя специалистом в области аэродинамики. Поэтому брать на себя роль арбитра в споре Михаила с проф. С.Чернышевым не хочу.  Скорее всего, каждый по-своему прав, всё дело в нюансах.
Я всего лишь утверждаю, что если к самолету (такая штучка с крыльями) приложить горизонтальную силу от движителя, то оно полетит по воздуху. В противном случае будет стоять как вкопанный.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость эмоционально:  Да, натурально, он выбивается из природы и "летает в силу иных причин", ведомых тоКА екойлу, но он, зараза, не хочет раскрыть этот секрет и лохо-народ вынужден летать на чём придётся - долго, дорого и опасно.
Этот бедняга ecoil вывернулся наизнанку и сообщил всё что знает о том, "почему самолет летает".  Потому, что к нему приложена горизонтальная сила, а не в силу иных причин.  А вот "самолет мечты" - другое дело. Там очень хорошая идея, самому нравится.  Скоро наступит тот час, когда можно будет приступить к детальному обсуждению самой идеи.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Михаил пишет:  Подъёмная сила не имеет отношения к эффекту Бернулли.  Однако, крыло птицы имеет форму запятой. Логичное и красивое обьяснение.
Тут разве кто-то упоминал Бернулли?  А у природы и правда есть чему поучиться. Но самолет летает в силу иных причин.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books спрашивает: Или это из анекдота про черный ящик?[/QUOTE]
Я этого анекдота не знаю, извините.  Но сама идея "черного ящика" очень продуктивна. Вы не находите?
Страницы: Пред. 1 ... 488 489 490 491 492 493 494 495 496 497 498 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее