Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:  Дело не в размерах и масштабах, в степени инновантности. Ещё раз, не кричите г*оп ! пока не перепрыгните, не заноситесь так высоко-о и далеко-о со своими мечтаниями.
Как же можно без фантазий? Без этого никакой "самолет мечты" не построишь. Нужно мечтать и стремиться...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil колись, не твой ли самолет мечты это летает?
Нет...  Это воздушный шар неправильной формы с мотором.  В одном экземпляре.  Много недостатков.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость С  пишет:   ОбЧественность заждалась хоть каких-то подвижек проекта....
Да, Вы правы, подвижек мало. А всё потому, что ликующие массы не демонстрируют в порыве вдохновения...  Вы явно недооцениваете роль масс в модернизации экономики. А она, эта роль, выходит на первое место в эпоху бури и натиска.

"Нескромно замалчивать наши достижения" (Е.А.Харламков)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость требует:   Докладывайте о ходе(продвижении) вечурного проекта, это любопытно.
Проект трудно продвигать, пока общественность не определилась, нужен ли авиапрому, авиакомпаниям, пассажирам  этот "самолет мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость строго:   Нет уж, увольте! Горбатого могила исправит. "Продолжайте в том же духе".
Никто Вас тут уволить не может.  Поэтому я предлагаю другую версию ответа.  Самолет летает потому, что есть воздух. В космосе самолеты не летают.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость пишет:  Чванство,зазнайство,заносчивость прямо сочатся из Ваших сообщений. Поучитесть, пройдите курс скромности.
Вы собираетесь поучить меня скромности?  Только не забывайте, что мы находимся в теме "Почему самолет летает?".  Я дал на него однозначный ответ. Вам он не нравится по причине отсутствия у меня скромности.  Продолжайте в том же духе.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]гость пишет: Чушь это всё. оНАНОтехнологии ,да и всё остальное. Дурилка для народа. Ну делаю я покрытия металлов порядка 0.1мкм и раньше в СССР делал. И не просто на побрякушках, а проводники определённых форм и конфигураций. [/QUOTE]
Вы очень пессимистично оцениваете перспективы "нано". Покрытия - это хорошо, но мало.  В этом слове кроется много смыслов. Это и откровенная дурилка, но и очень серьезные технологии. Но развивать их надо не под красивым флагом "нано", а просто как эффективные технологии.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет: Конкуренция в преподавательской среде идет не по научному вкладу (об этом и не спрашивают, либо просто изгоняют умных преподавателей) , а по приближенности к ректорату.[/QUOTE]
Какая сейчас конкуренция?  Вы правы, её совсем нет.  А в СССР она была именно по научному вкладу, когда заработок доцента был достаточен для хорошей жизни, а уж профессор и подавно был небожителем. Теперь тоже хотят сделать ВУЗы научными центрами и устроить там конкуренцию.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr пишет: В Вашем утверждении минимум два очень свободных допуска. Первый - Ленинградский политех. Так исключения только подтверждают правило. Второй - время. После 1991 г. в стране появился поток слабейших диссертаций.[/QUOTE]
Подумаешь, какой-то там Ленинградский политех. А чем хуже Красноярск или Ростов?  Все ВУЗы должны становиться научными центрами и на этой базе обучать студентов высоким технологиям. А качество диссертаций легко регулируется конкуренцией в преподавательской среде.
Какой преподаватель в школе и ВУЗе нам нужен?, Преподаватель должен не только учить предмету, но и быть нравственным образцом для подражания.
[QUOTE]LeoChpr утверждает: Наличие ученой степени (кандидат/доктор наук) еще не означает, что это ученый. Для многих кандидатская, написанная под чужим руководством является последней научной работой, а уж докторская и подавно. Преподаватель ВУЗа - это не ученый, а лектор. В школе вообще наличие ученой степени только обуза: рост в звании не предусмотрен, надбавки тоже. Зачем защищаться?[/QUOTE]
Не могу с Вами согласиться.  Знающие люди утверждают, что в послевоенные годы Ленинградский Политех выполнял 30% научных исследований всех ВУЗов страны. Кто это делал? Преподаватели, которые стремились "остепениться".  Они же вдалбливали эти знания студентам.
Страницы: Пред. 1 ... 492 493 494 495 496 497 498 499 500 501 502 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее