№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 ... 574 След.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books наивно: Можно ссылочки? На какой они странице? [/QUOTE]
Это уже запредельный инфантилизм. Я же Вам назвал номера постов. Прямо в этой теме. А они идут по порядку. Вы хотите, чтобы я ещё для Вас полистал?
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books спрашивает: Сколь стоит? Где записаться в очередь на покупку Вашего предложения?[/QUOTE]
Читайте посты № 207 и 244.  На выбор.
[QUOTE]Самым первым засвидетельствованным решением задачи оптимизации дорожного трафика стало обращение математика Блеза Паскаля в парижскую мэрию в 1654 году. [/QUOTE]
Сейчас математики поняли бесполезность борьбы с трафиком и стали отказываться от престижных премий.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books спрашивает: А почему? Пробки неэкологичны, дороги первичны, по буеракам на автомобиле не проедешь. Строим "ероплан мечты"?[/QUOTE]
Хорошие дороги строить нужно, кто же спорит?  Но когда по ним бегают или стоят в пробках керогазы прошлого века, то тут уже не до экологии. А мы предлагаем Авто-СУПЕР,  который хорош и на автобане, и на проселке, и в Вашей любимой пробке. Экология - это охрана среды.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Books пишет: В пробках расход бензина увеичивается до 2-х раз, в среднем в пробках к-т увеличения расхода 1.5. Движение плотное, вонь, гарь.
Никакой экологии - потери здоровья и времени (жизни).  Так что дороги первичны, договорились?[/QUOTE]
Нет, не договорились.  Чтобы не было вони и гари нужно делать хорошие автомобили, например, Авто-СУПЕР, рассмотренный подробно в этой теме. Полистайте, и Вы найдете.  Там экология и по выхлопам, и по отношению к дорожному полотну.  А потом уже сами дороги.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books печально:   И, похоже, сразу в последний путь?
Зачем же так грустно?  Главное, что Вы согласны на первый полет.  А мы хотим сделать надежную штуковину, чтобы можно было без хлопот возить навоз на дачный участок.  Испытаем "самолет мечты" с помощью манекена, а уж потом...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books удивляется:  А что, султан Брунея - это ЧудО?
Для Вас это чудо намного дальше, чем реальный "самолет мечты". Если живы будем, то успеете полетать. И спасибо скажете.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books пишет:   ....в мою мечту верят больше, чем в Вашу.  У меня уже есть единомышленники. Что мне делать дальше?
Моя мечта базируется на науке, а Ваша на вере в чудеса.  Вот у ВАс и толпы сторонников.  Что Вам делать дальше?  Путь один - верить и молиться.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
гость, соглашаясь:   ...осталось разобраться, что было сначала? Яйцо или курица? Дальше не продуктивно с Вашим понятием язвы и божеЦкого происхождения птичек.
Будем формалистами. Вопрос поставлен так: ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?  Имеется в виду, что самолет есть, как аксиома.  Не бревно, а именно самолет с правильными крыльями. Значит он - первый.  Но он грустно стоит на земле, пока к нему не приложат горизонтальную силу. А вот птичку создать, да ещё чтобы летала, ни одному индивиду не по уму.  Птица - это очень сложно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]ото-1 предлагает: Не знаю может в просак попаду с предложением и все-ж предложил-бы такое напыление клеящего реагента, при котором наложеные детали не склеивались-бы, а срастались на молекулярном уровне или на уровне атомов [/QUOTE]
Идея хорошая и давно витает в воздухе. Нужно только придумать, как её реализовать.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Какой модуль к нему можно еще добавить - это дело фантазии. Вот эта модульность технологии чем не пример?[/QUOTE]
Как вариант.  Но это ведь не "нано"...
Страницы: Пред. 1 ... 495 496 497 498 499 500 501 502 503 504 505 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее