Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Books  советует:   Он даст Вам денег:
Разве я просил денег?  Деньги в таких проектах, как "самолет мечты"  расположились на последнем месте.  Здесь нужны добротные моральные стимулы.  А денег кругом сколько угодно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN ужасается:   И люди с такими познаниями в физике берутся проектировать самолеты !!!
Ничего страшного.  Тут товарищи посоветовались, и поручили мне.  Не отказываться же. Да и потом, надо же, чтобы хорошие самолеты бороздили просторы?  А Вы всё сомневаетесь.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN утверждает:   Если речь идет о подъеме груза то расстояние измеряется по вертикали.
Вот и я о том же.  Вы поднимаете обычный самолет при горизонтальном взлете.  А я поднимаю "самолет мечты" вертикальным взлетом.  Вы абсолютно правы, работа одна и та же.

"Сначала лучше думать, а потом говорить" (наблюдение)
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:   Сдаётся, что в этом Вашем "страхе" и есть главная проблема "мечты".
Вы правы.  Только Джобс мне не пример, там был совсем другой бизнес, из которого тарарам не получался. Да и потом эти американские кумиры - не для меня.  У них своя жизнь, хорошая или плохая, но другая.  Ничего, не бойтесь, и у нас "самолет мечты" полетит куда надо. Со временем.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость наивно:   В чём же проблема?
Проблема в том, что больно забористая задача.  И если "самолет мечты" получится, то такой тарарам  поднимется, что не дай бог. Нужно, чтобы заступился кто-нибудь.  А Вы знаете, у кого самые увесистые кулаки.  А "застолбить" - это очень просто.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Гость спрашивает:  Назовите ориентировочные сроки когда "полетит манекен", который уместнее назвать действующей масштабной моделью.
Вот видите, уже Вы признали "самолет мечты".  Это опасно, некоторые даже смеются вместе с Камовым и Сикорским.  Ну, ничего, не поддавайтесь этим насмешкам.  А насчет сроков, то это пока сложный вопрос. Пока не решены проблемы защиты интеллектуальной собственности от злонамеренных посягательств внутри, и особенно, за рубежом.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
Сергей пишет:   "Простые тезисы" меня не убедили.
Скорее всего Вы Перышкина в детстве читали через страницу.  А вот другие форумчане всего освоили. И ничего, дискуссируют...
1. Пропульсивная сила это по простому толкающая, продвигающая сила.
2. Если горизонтальную силу не прикладывать к Боингу, он тоже никуда не полетит. Значит нужно и то и другое.
3. Разнонаправленные силы, это когда одна вверх, а другая вбок. Одновременно.
4. Профиль лопасти пропеллера от профиля лопасти вертолёта принципиально ничем не отличается. Оба создают пропульсию.
5. Создание одноместной масштабной модели "самолета мечты" запланировано. Полетит манекен средней упитанности.
Вот и все простые тезисы. Сплошной бизнес, ничего личного.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
suuri76 пишет:   Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель
Вы мне льстите, я даже засмущался...  Тут такие молодцы в дискуссантах, что аж самого Перышкина читали.  Так вот, я попрежнему настаиваю на простых тезисах. Самолет летает потому, что к нему приложена горизонтальная пропульсивная сила.  Воздушный шар летает под действием архимедовой силы, направленной вертикально.  Вертолет летает под действием разнонаправленных сил.  "Самолет мечты" будет летать тоже под действием разнонаправленных сил, но он не вертолет.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Техрук пишет: Вы зря недооцениваете Пингвина. Он зрит в корень. [/QUOTE]
Он-то зрит, но через коричневые очки.  И это мешает отличить "нано" от хороших технологий.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]PINGVIN настаивает: Но природные условия строительства дорог в России ничем не отличаются от условий в Финляндии, Швеции, Норвегии, Канаде! Просто там нет Путина, Медведева и прочих ЕдиноРаспильщиков - вот и весь секрет.[/QUOTE]
Продолжаете геббельсову пропаганду?  Но это Вас не приведет к решению экологических проблем. А я продолжаю утверждать, что проблема дорог связана не только с их строительством, содержанием или погодными условиями. Дорогу, в первую очередь, разрушает не погода, а автомобиль. И его нужно делать дружественным по отношению к дороге.
Страницы: Пред. 1 ... 497 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее