№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN  утверждает:   Я же писал что самолет с вертикальным взлетом берет груза раз в пять меньше чем самолет с двигателями развивающими такую же тягу но взлетающий обычным способом. Это - следствие фундаментальных законов и обойти этот прискорбный факт невозможно никаким образом.
Поскольку Вы пишете свои замечательные сентенции про самолеты между залпами пропаганды, вот у Вас и получается поверхностно. Попробуем слегка разобраться. Вы правы, что при горизонтальном взлете пропульсивная сила в 4-5 раз меньше, чем при вертикальном.  Но уж коль Вы обращаетесь к фундаментальным законам природы, то не грех бы вспомнить, что энергия, затрачиваемая на подъем груза, равна произведению пропульсивной силы на расстояние.  А оно, расстояние, при горизонтальном взлете в те же 3-4 раз больше при углах взлета 15 - 20 градусов. Так что Вам в своих рассуждениях обойти фундаментальные законы природы никак не удастся.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN серчает:   Я еще раз спрашиваю: почем будет стоить на нем пасажиро-километр? Если десять рублей - то такой самолет нафиг никому не нужен, если рубль - то может и нужен. И вот в этом-то и самое главное.
Вы меня об этом ещё не спрашивали. Прямо, в лоб. А всё больше пропагандой занимались.  Но когда по делу участвуете в дискуссии, то и отвечать одно удовольствие.
Конечно, Вы правы, экономика - всему голова. Но только не в авиации.  Поэтому для "самолета мечты" это будет самой большой проблемой. Вот для сравнения в проекте Авто-Супер этой проблемы просто нет, там она, экономика, сидит в целях. А здесь, возможно, придется поторговаться.  А безопасность, а инфраструктура, по-Вашему, ничего не стоят?.  Придется сравнивать стоимость тонно-километра с прочими преимуществами. Такая процедура называется оптимизацией.  Выигрываешь в одном, жертвуешь другим. И это не политика, а хорошая наука. Так надо или не надо?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость пишет:    Я уже бряцал своим " великим достижением", когда по манию экс-премьера Молдовы В.Тарлева на одном из заводов была сделана
С чем Вас и поздравляю. Может быть Вам удастся полетать на "самолете мечты".  Туда будут пускать только желающих, никакого насильственного удовольствия.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость самоотверженно:   Я не писал, что автор не нравится, я даже люблю авторов с такими амбициями
Если это так, то Вы займете место "белой вороны" в нашем, форумном "зоопарке".  Странно, что на Вас ещё никто не налетел за такие высказывания, что совсем не исключено.
Как Вы, наверно, догадываетесь, толкаться в высокие двери дело очень неблагодарное. Очень много народу оберегает важных персон от назойливого жужжания нас, недостойных.  Особенно преуспели в этом деле импотентные борцы за "научность"  мыслей и высказываний.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость Сергей пишет:
Вопрос риторический и кокетливый. Дизель не заламывал руки таким вопросом и пёр на реализацию своей идеи, не оглашая мир таким смешным вопросом. Я Вам говорю "за всю Одессу", за всю "публику": "Да, такой самолёт нужен, лишним не будет". Ваши практические шаги после такого тотального одобрямса ? Или продолжим в таком же виртуальном духе? В какие кабинеты Вы совались со своей "мечтой", со своим суперджойсом?. Где Вам указали на дверь?
Замечательно, прелестно.  Наконец-то я узнал то, что хотел. Оказывается, "самолет мечты" всем нужен, особенно если будет не дорогой, но зато надежный. От имени общественности - это здорово.  А то, что Вам не нравится автор, то "неприятность эту мы переживём"...  
Не сомневайтесь, в нужные двери нужные люди уже толкаются. И очень настойчиво. Но я вот боюсь, что сейчас налетит "зоопарк" и сообщит, что Вас никто не уполномочил говорить от лица...  А они, мол, против. Что будете делать?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: В принципе, результат любой работы должен быть таким: ЭКОНОМИЧНО, ЭРГОНОМИЧНО, ПРАКТИЧНО.[/QUOTE]
Но почему Вы это относите только к дороге?  Ведь транспорт всё больше приспосабливают к тому, чтобы он разрушал дорожное полотно. И это не правильно.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов спрашивает: Сколько специалистов (не только с высшим) автодорожным образованием необходимо для строительства добротной автомобильной дороги? Чему сегодняшних специалистов в области автодорожного строительства вообще учат?[/QUOTE]
Вы очень строги к дорожникам.  Может быть эта задача вообще не решаемая, особенно в условиях России?  Поэтому и предлагаем альтернативные пути решения инфраструктурных проблем.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов спрашивает: Интересно, сколько поколений чиновников необходимо, чтобы построить добротную дорогу, которая будет работать несколько десятилетий?[/QUOTE]
Ответ простой - нисколько. В России чиновники эту задачу не решат, зато обогатятся.  Это задачу может решить только хороший автомобиль, такой как Авто-СУПЕР.
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Техрук утверждает: Компрадорский капитал всегда не экономил на ЖД. [/QUOTE]
В СССР не было компрадоров.  А теперь говорят, что нам нужны нанотехнологии. Но какие?
Какие нам нужны нанотехнологии?
[QUOTE]Books советует: Почитайте, что написал PINGVIN о сталинских хотя бы паровозах. [/QUOTE]
Я глупостей не чтец, как говорил один очень умный человек.
Мы здесь обсуждаем не преимущества либерализма над тоталитаризмом, а "Какие нам нужны нанотехнологии?".  Попробуйте опровергнуть тезис о том, что нам нужны не "нано", а эффективные технологии.  Аргумент о том, что "нанами" занимается суперлиберал не принимается, т.к. он создал "бандитский капитализм" потому, что иначе было нельзя.
Страницы: Пред. 1 ... 498 499 500 501 502 503 504 505 506 507 508 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее