Странно как-то.... У нас этими "нанами" занимается самый что ни на есть либерал. И Вы считаете, что у него не получится? Странно...
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
25.10.2011 15:33:39
[QUOTE]Техрук пишет: ...высокие и низкие технологии причудливо переплетаются. а поддержку властей еще надо грамотно конвертировать.[/QUOTE]
Вы правы. Но "самолет мечты" - это не "нано", а просто высокие технологии. И тут поддержка властей выходит на первое место. А найти деньги при моральной поддержке властей совсем просто. Желающие имеются. |
|
|
25.10.2011 13:28:37
[QUOTE]Техрук пишет: Красивая молодая блондинка с сотовым телефоном - аллегория эффективности.[/QUOTE]
Вы считаете, что это [B]Одна[/B] из самых эффективных технологий. Подозреваю, что Вы имеете в виду сотовый телефон. И это действительно то. что нам надо. А вот если это будет толстая противная тетка, одетая бесвкусно, неряшливо причесанная, без макияжа и маникюра, с одной серьгой в ухе, на которой болтается этикетка "нано", но зато с сотовым в руках. Что Вы тогда скажете? |
|
|
26.10.2011 16:04:21
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
26.10.2011 10:38:22
Итак, с первой попытки не получилось. Зайдем на второй круг. Всем очевидно, что политики, авиастроители, авиаторы, пассажиры не удовлетворены теми аппаратами. что летают. Поэтому во всех странах идет интенсивный поиск чего-то нового. Совсем нового. Но пока ничего интересного нет. В России предложен амбициозный, фантастический проект "самолет мечты", целью которого является создание самолета с параметрами: вертикальный взлет, медленная вертикальная посадка, способность летать медленно (5 км/ч) и быстро (800 км/ч), потреблять обычное углеводородное топливо (дизельное), грузоподъемность на уровне современных транспортных/пассажирских самолетов (в диапазоне), практическая независимость от инфраструктура аэропорта, экологичность (по шуму), максимальная безопасность полетов. Спрашивается, нужен кому-нибудь такой самолет? Предположим, что такой самолет уже готов к производству в Самаре, Казани, Воронеже в широком диапазоне типов и размеров. Так есть у него перспективы коммерциализации? В том числе и на экспорт? Но вместо этого наша форумная тусовка готова обсуждать только один вопрос - КАК? Но если он не нужен, то и проекту конец. А уж если нужен, то нужно - бегом, прыжками к цели.
Изменено:
ecoil - 26.10.2011 10:39:43
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|
25.10.2011 20:08:17
Смотрите, что получается. Всем хочется получить качественно новый летательный аппарат. Но на форуме устраивается бешеная абструкция совершенно новому проекту "самолет мечты", пусть даже венчурному, но с выдающимися целями. Сапиенс с Пингвином поливают проект желчью. Гость советует отречься от проекта. Степпи с удовольствием - про маниловщину. А потом мы удивляемся, что ростки нового не проростают. Как же они проростут, если их с упоением топчут ногами7
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||||||||
|
25.10.2011 15:18:15
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
|
|||
|