№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 ... 574 След.
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Что бы вы не говорили, самолет летает ТОЛЬКО когда к нему приложена горизонтальная движущая сила.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:
Я на этом форуме в другом месте уже писал: нам не нужны никакие рекордные самолеты. России нужна "рабочая лошадка" для ежедневного использования на замену Ан-2.

Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его потому что турбовинтовой двигатель если и не дешевле поршневого равной мощности то во всяком случае легче его что позволяет облегчить и всю конструкцию самолета и значит удешевить его уже хотя бы по расходу материала. Она должна быть - и вполне может быть - экономичнее его потому что турбовинтовой двигатель расходует в час на л.с. топлива не больше чем бензиновый, притом что керосин дешевле авиационного бензина. Она должна быть - и вполне может быть - дешевле его в обслуживании так как турбовинтовой двигатель не нуждается в таком частом обслуживании как поршневой, а моторесурс у него намного больше.

Но все это можно реализовать только при тщательном конструировании - и вот именно этого-то отечественные авиаконструкторы сделать и не в состоянии. Можно сколько угодно их хвалить, но факт остается фактом: реализовать перечисленное они не в состоянии - что наглядно говорит о том до чего докатилась эта отрасль в нашей ЕДиРасии.
Оставьте в покое свою пропаганду, ни на кого не действует. Пишите лучше по делу, у Вас хорошо получается.
То, что Вы пишете, хорошо известно, ничего нового. Ладно, мы не умеем, но в продаже на мировом рынке таких "лошадок" тоже не продают. Значит, дело в другом.  Просто нет хорошей идеи для такой "лошадки".  А я Вам предлагаю "самолет мечты" именно из этого табуна. Сплошные лошадки.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:
Сделать самолет работающий на мазуте вполне возможно - ведь когда авиационные газовые турбины приспосабливают для стационарной работы на кораблях и передвижных электростанциях то они прекрасно работают на мазуте. Но... даже у самого лучшего флотского мазута температура застывания равна всего-навсего минус десять градусов, так что на самолете баки надо будет непрерывно подогревать - а это расход топлива. Для кораблей этого достаточно так как мазут на кораблях хранится в междудонных отсеках которые снаружи омываются забортной водой - а она никогда не бывает ниже нуля градусов, тогда как самолеты эксплуатируются при намного более низких температурах.

А у более дешевого мазута М-200 температура застывания равна и вовсе +20 градусов.
Вы меня уговорили. Пусть не будет мазута, ограничимся соляркой, керосином, бензином.  Так нужен "самолет мечты" или нет? Не бойтесь собственных оценок, будьте смелее.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир пишет:  Однако, это всё суета, для творящего важен сам процесс творения, именно в нём он находит себе полное удовлетворение. Творите, если можете, а там пусть что будет!
Спасибо на добром слове.  Такая оценка проекта намного важнее злобной обструкции со стороны "группы пяти".  Но всё-таки, как Вы лично думаете?  Нужен такой летательный аппарат, или это путь в ложном направлении?  Экономику пока оставим в покое.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир упрекает:  Вы как - то забываете о теме...
Совсем нет, не забываю, а сообщаю самолетостроителям, что есть проект "самолет мечты" с ожидаемыми характеристиками, как показаны в посте № 114. Нужен кому-нибудь такой самолет или нет?  Ответа однозначного не последовало.  Публике ведь всё равно как мы его будем делать.  Он просто сообщает "надо" или     " не надо".  Пока энтузиазма среди потребителей не случилось, никто не кричит "Дайте, дайте, дайте...". А теперь представьте, что имеется прекрасная, парадоксальная, прорывная научная идея, осуществимость которой у автора не вызывает сомнений.  Что он должен делать, если нет энтузиазма?  Заняться интеллектуальным стриптизом на потеху публике?  Или как?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет: Прежде чем обсуждать "цели" - следует обсудить саму необходимость в "самолете мечты". Вот например нужен ли пассажирский самолет с вертикальным взлетом и посадкой?

С Вами приятно иметь дело, когда Вы уходите от пропаганды и начинаете обсуждать тему по существу.
Ваши рассуждения по поводу подъемной силы, процедуры взлета справедливы. И картинки красивые. Но если уйти от экономики, то сам по себе вертикальный взлет предпочтителен, а уж вертикальная посадка - и подавно. И если предположить, что технология взлета будет экономичной (меньше топлива на тонну подъемной силы), то рассуждения уйдут в область инфраструктуры и безопасности полетов. А это стоит ещё дороже, чем топливо.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
suuri76 приглашает:  Еcoil Вам сюда
Спасибо за прекрасный ролик. Я его использую в рассуждениях о том, как не надо делать "самолет мечты". У них всё красиво, но ЭТОГО нет.
Изменено: ecoil - 13.10.2011 13:27:44
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир пишет:  У вас всего лишь перпетуум - мобиле для разговоров о проекте, ничего конкретного пока просто нет.
Неужели Вы всерьез думаете, что Вам здесь представят существо идеи, схемы, расчеты и чертежи?  Здесь можно обсуждать только цели.  Если цели достойные, то проект может быть перспективным, ну а если сами цели мелковаты, то уж и проект будет совсем плохонький.  Тут возникли два направления. Одни утверждают, что "самолет мечты" давно известен и успешно летает.  Другие же утверждают, что такое устройство невозможно изготовить в принципе. Кто прав, как Вы думаете?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наука в фокусе коммуникаций
[QUOTE]Техрук цитирует:
ecoil пишет:  Экономика должна развиваться крупными мазками, а не "гусиным шагом".[/QUOTE]
Всё ещё поддерживаю мнение этого ecoilа. Об этом сейчас идет бурная дискуссия на форуме АСИ.
Наука в фокусе коммуникаций
Форум на портале АСИ заработал на всю катушку. С чем всех и поздравляю.
Страницы: Пред. 1 ... 505 506 507 508 509 510 511 512 513 514 515 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее