Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner растерянно:   Но это не моё мнение...
И то хорошо. Закрыться классиком всегда сподручно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner уверенно:  Да-да, а это, как известно, квазиунофантазия.
Я так не думаю, у меня другое мнение.  Обратите внимание, что у Вас на 193 сообщения собрано аж 19 баллов, а у меня на 2074 сообщения только 14 баллов.  Кроме того, все мои сообщения сопровождаются предупреждением о несоответствии "критерию научности".  Почувствуйте разницу.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость интересуется, несмотря ни на что:   Вы в с командой, в ВТК или кустарь-одиночка.
Есть команда, которая стоит на низком старте. Но главное не это, а то, что имеется плодотворная научная идея. Не такая красивая, как муха, но более эффективная.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость раздраженно:  Мечтать, вербалить не вредно, но хотя бы ТЗ вы можете очертить б/м внятно? Об этом уже просили. Мне бы хотелось видеть это ТЗ без тяжеленных шасси.
Вы, видимо, не знаете, что такое вербальная модель самолета.  Это описание объекта так, как он задуман. Конструктивно. А в посте № 114 обозначены только цели, которые представляются достижимыми.  Кто же Вам предложит описание конструкции? Это ведь "ноу-хау".  Но что касается тяжеленных и ненадежных шасси, то их не будет вовсе. Потому как вертикальный взлет и мягкая посадка.  Одно это достойно внимания.  Но, подчеркиваю, это не воздушный шар, а гражданский самолет. Чтобы возить грузы и пассажиров.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Техрук язвительно:  Мы так и знали - самолет мечты ВЕРБАЛЬНЫЙ.
Почти как всегда Вы правы.  Он, "самолет мечты", еще даже не имеет вербального статуса, а только мечтает о нем. Всё впереди....
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Сергей пишет:   Я давно мечтаю, чтоб "вербальная модель" стала реальностью благодаря интернету, пусть не такая грандиозная как "самолёт мечты". Меня и смущает несоразмерная величина предмета обсуждения. Пусть была бы масштабная модель изделия, какие-то результаты испытаний, а так слишком много "вербальности".
О какой модели Вы говорите? Проект находится в стадии становления, окукуливается, так сказать.  Первым делом будут выполнены теоретические исследования, включая вербальную модель. Затем появится и физическая модель в масштабе и её испытания. Так и задумано.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Гость предлагает:  ...можно бы уже и остановить эту пикировку-цитировку, как бесплодное занятие
Не могу с Вами согласиться.  Без хорошей вербальной модели никакой "самолет мечты" не состоится.  А ведь это коммерческий проект фантастического потенциала.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наука в фокусе коммуникаций
Пока ничего не могу добавить. АСИ не оправдывает надежд, работает в худших бюрократических традициях.
Наука в фокусе коммуникаций
[QUOTE]Техрук удивленно: Так Вы Нико Пиросмани от экономики?[/QUOTE]
Ещё хуже. Я анархист-идеалист-индивидуалист от науки в одном флаконе. Так тоже бывает.
Наука в фокусе коммуникаций
[QUOTE]Техрук загадочно: Нано, нано. Ковер самолет сделали. [/QUOTE]
Надо вернуться с небес на землю.  Итак структура АСИ, предназначенная для прямой связи власти с наукой и мыслящим населением пока не оправдывает ожиданий. Никакой деятельности не видно, одни заседания, семинары, форумы.  Подождем ещё немного, потом будем критиковать.
Страницы: Пред. 1 ... 507 508 509 510 511 512 513 514 515 516 517 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее