№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Мнения разделились. Александр Приставкин считает, что самолеты, описанные в посте №114, давно существуют и успешно летают.  Alexpo в свою очередь полагает, что такой самолет создать невозможно в силу физических причин.  Ecoil же утверждает, что такого самолета нет, но его можно создать как результат ииновационного проекта, за этим будущее.  Такой самолет будет востребован мировым авиапромом и авикомпаниями. Так кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Нужно лишь в конструкторы набрать тихопомешанных.
:D
Изменено: ecoil - 05.09.2011 12:03:46
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин уклончиво:  .....можно предложить ещё какие-то в удовлетворение новых человеческих потребностей.
Вы уклоняетесь от прямого ответа на вопрос.  Так есть транспортный самолет гражданского назначения, описанный в посте № 114?  Или "можно предложить".  И можно ли создать то что предложено в посте № 114.  Я считаю, что можно, а Alexpo - наоборот.  А Вы?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин утверждает:  Самолёт-трансформер. Например, с изменяемой геометрией крыла. Давно летает
Тут кроме Вас есть ещё один знаток летательных аппаратов. Он даже слышал, что есть дирижабль. Так Вы утверждаете, что есть самолёт, описанный в посте №114?  И создавать ничего не надо?  Но как же так, ведь другие дискуссанты утверждают, что это невозможно. Кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo пишет:  Следуя вашей логике, можно сказать: есть люди низкие, есть высокие, поэтому нет нет причин , препятствующих объединению этих двух качеств в одном человеке.
Это Ваша логика, а не моя. А применительно к самолёту Вы ссылаетесь на "вполне ясные физические причины", которые, якобы, препятствуют объединению качеств летательного аппарата. У человека (в Вашем примере) эти причины - физиологические. А у самолета "ясные физические причины".  Это не одно и то же. На мой взгляд таких ясных причин просто нет.
Цитата
....есть грубая проза жизни, а именно физика...
Так вот именно физических причин нет.  Тела могут летать в атмосфере с разными скоростями. А то, что до сих пор не удалось объединить эти качества в одном устройстве, так это мы (люди) плохо работаем, а не физика виновата.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Не могу согласиться. Есть аппараты, которые летают в атмосфере быстро. Другие - медленно. Поэтому ясных физических причин, препятствующих объединению этих двух качеств в одном летательном аппарате не наблюдается.
Изменено: ecoil - 04.09.2011 11:26:05
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Kaverin пишет:   Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно
Такой аппарат, пост № 114, ещё нужно создать. И для этого потребуется реальная инженерная смышленность.  Реальная, а не слухи о том, что где-то существует дирижабль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo уточняет:  Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Вы прекрасно проанализировали предложенный проект.  Получается, что как бы можно его реализовать, но как бы слишком затратно. И вертолет тут не помогает, дорого и неудобно, быстро летать не умеет. Резюме: на уровне современных знаний пост № 114 реализовать не получится.  А если рискнуть - то шанс есть.  А если учесть, что проект малобюджетный, то и риск минимальный.  А теперь предположим (абстрактное мышление), что проект удался.  Получается большой прыжок вперед, никакой Боинг или Эйрбас не догонит.  А бизнес-то какой!  Игра стоит свеч, как говорили игроки в покер. Свечей тогда не жалели и делали правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens потешаясь:  А вернуть (до копейки) "соответствующие условия" в случае невыполнения работы, Вы готовы?
Вы, как всегда, мимо цели.  Откуда у Вас такие уголовные наклонности?  Украсть, "распилить", вывести в офшор.  Это не наши методы.  У нас свободная демократическая страна, которая успешно борется с коррупцией.  В целях этой борьбы придуманы механизмы, чтобы Вам неповадно было задавать такие вопросы.  Итак, руководство страны приглашает всех активно участвовать в модернизации экономики. Приветствуются амбициозные, венчурные проекты.  Правительство готово компенсировать (страховать) риски частного бизнеса на случай отрицательных результатов R&D-проектов.  А "невыполнение работы", как Вы изъясняетесь, это уголовщина, не имеющая ничего общего с отрицательными результатами исследований и разработок.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интернет покупки.
[QUOTE] Техрук пишет: Так долго интернет торговля будет развиваться.[/QUOTE]
Торговля через Интернет набирает обороты. Ничего поделать с этим нельзя. И это очень удобно, разные формы, разные товары и услуги.  А защищать телефоны надо. Есть хороший опыт защиты пластиковых карт. И он тоже совершенствуется.  Все там будем.
Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее