Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner мечтательно:   ....необходимо, стобы Господь как-нибудь подправил существующую физику природы.
Мы не можем ждать милостей от природы...  Нам нужно всё и сразу, к этому нас призывают партия и правительство...  Тем более, что есть такая возможность, Господь давно распорядился....  А когда Вы спрашивали про бюджет, про деньги, то что имели в виду?  То, что ВЫ пассажир?  В связи с этим нужно прояснить позиции. Итак, за бюджетные деньги "самолет мечты"  построить не удастся.  Половину "распилят"  ловкие ребята, вторая половина не дойдет по назначению. Её отдадут "правильным специалистам", которые, подумав год-два", потратив бо'льшую часть, придут к выводу, что это сделать невозможно.  Поэтому, "самолет мечты" можно сделать только за частные деньги, благо экономика позволяет. Тем более, что проект оказался малобюджетным.  Так сколько не жалко за комплект документации, если Вы - продвинутый бизнесмен?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин про самолет мечты:    Да, если это не мечта идиота.
Замечательно, вот ещё один сторонник "самолёта мечты".
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner пишет:  За "обсуждение персоны" я приношу свои извинения...
Бог с ним, проехали. Я человек закаленный, чего только здесь не наслушался.  Есть тут мастера...
Цитата
....обсуждать его (ТЗ)  невозможно, поскольку там не указано ничего конкретного...
Вы, как человек здравомыслящий, понимаете, что это никакое не ТЗ, а набор пожеланий.  Таких качеств, как названы в посте № 114, нет ни у одного гражданского самолета. Есть кое-что у вертолета, у дирижабля, у истребителя. А чтобы в одном транспортном самолете гражданского назначения - такого нет, и Вы это прекрасно знаете. Более того, здесь есть люди, которые утверждают, что такое в принципе не возможно. Физика, мол, не позволяет.
Цитата
И самое главное: "за чей счёт банкет"? Т.е., в какой бюджет нужно уложиться в разработке и в производстве?
Это уже теплее. В таком деле деньги, бюджет уходят на третий план (не на второй).  Нужно начинать с обратного.  Итак, предположим, что такой самолет уже разработан и даже испытан. И пожелания, изложенные в посте № 114, подтвердились.  И самолет, при равной грузоподъемности и дальности полета ,стал на 30% дешевле. И обеспечивается повышенная безопасность за те же деньги.  И снижаются требования к производственной и эксплуатационной инфраструктуре. И обеспечиваются удобства пассажиров. И т.п.  Так сколько Вам не жалко заплатить за такой проект? Это ответ по поводу бюджета.  Ну, как, берёте?  Завернуть?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
skrinnner утверждает:  Вы явно не специалист не только в авиации, но и в технике вообще, что видно из Вашего "ТЗ".
Отлично. Давайте пообсуждаем мою персону в свете того, что изложено в посте №114, и что Вы называете "ТЗ".  Пусть будет так.  Что же Вам "явно видно" из этого ТЗ с позиций авиации и техники вообще?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Мнения разделились. Александр Приставкин считает, что самолеты, описанные в посте №114, давно существуют и успешно летают.  Alexpo в свою очередь полагает, что такой самолет создать невозможно в силу физических причин.  Ecoil же утверждает, что такого самолета нет, но его можно создать как результат ииновационного проекта, за этим будущее.  Такой самолет будет востребован мировым авиапромом и авикомпаниями. Так кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Нужно лишь в конструкторы набрать тихопомешанных.
:D
Изменено: ecoil - 05.09.2011 12:03:46
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин уклончиво:  .....можно предложить ещё какие-то в удовлетворение новых человеческих потребностей.
Вы уклоняетесь от прямого ответа на вопрос.  Так есть транспортный самолет гражданского назначения, описанный в посте № 114?  Или "можно предложить".  И можно ли создать то что предложено в посте № 114.  Я считаю, что можно, а Alexpo - наоборот.  А Вы?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин утверждает:  Самолёт-трансформер. Например, с изменяемой геометрией крыла. Давно летает
Тут кроме Вас есть ещё один знаток летательных аппаратов. Он даже слышал, что есть дирижабль. Так Вы утверждаете, что есть самолёт, описанный в посте №114?  И создавать ничего не надо?  Но как же так, ведь другие дискуссанты утверждают, что это невозможно. Кто же прав?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo пишет:  Следуя вашей логике, можно сказать: есть люди низкие, есть высокие, поэтому нет нет причин , препятствующих объединению этих двух качеств в одном человеке.
Это Ваша логика, а не моя. А применительно к самолёту Вы ссылаетесь на "вполне ясные физические причины", которые, якобы, препятствуют объединению качеств летательного аппарата. У человека (в Вашем примере) эти причины - физиологические. А у самолета "ясные физические причины".  Это не одно и то же. На мой взгляд таких ясных причин просто нет.
Цитата
....есть грубая проза жизни, а именно физика...
Так вот именно физических причин нет.  Тела могут летать в атмосфере с разными скоростями. А то, что до сих пор не удалось объединить эти качества в одном устройстве, так это мы (люди) плохо работаем, а не физика виновата.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Интернет покупки.
[QUOTE] Техрук пишет: Так долго интернет торговля будет развиваться.[/QUOTE]
Торговля через Интернет набирает обороты. Ничего поделать с этим нельзя. И это очень удобно, разные формы, разные товары и услуги.  А защищать телефоны надо. Есть хороший опыт защиты пластиковых карт. И он тоже совершенствуется.  Все там будем.
Страницы: Пред. 1 ... 519 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее