№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Не могу согласиться. Есть аппараты, которые летают в атмосфере быстро. Другие - медленно. Поэтому ясных физических причин, препятствующих объединению этих двух качеств в одном летательном аппарате не наблюдается.
Изменено: ecoil - 04.09.2011 11:26:05
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Kaverin пишет:   Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно
Такой аппарат, пост № 114, ещё нужно создать. И для этого потребуется реальная инженерная смышленность.  Реальная, а не слухи о том, что где-то существует дирижабль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo уточняет:  Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Вы прекрасно проанализировали предложенный проект.  Получается, что как бы можно его реализовать, но как бы слишком затратно. И вертолет тут не помогает, дорого и неудобно, быстро летать не умеет. Резюме: на уровне современных знаний пост № 114 реализовать не получится.  А если рискнуть - то шанс есть.  А если учесть, что проект малобюджетный, то и риск минимальный.  А теперь предположим (абстрактное мышление), что проект удался.  Получается большой прыжок вперед, никакой Боинг или Эйрбас не догонит.  А бизнес-то какой!  Игра стоит свеч, как говорили игроки в покер. Свечей тогда не жалели и делали правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens потешаясь:  А вернуть (до копейки) "соответствующие условия" в случае невыполнения работы, Вы готовы?
Вы, как всегда, мимо цели.  Откуда у Вас такие уголовные наклонности?  Украсть, "распилить", вывести в офшор.  Это не наши методы.  У нас свободная демократическая страна, которая успешно борется с коррупцией.  В целях этой борьбы придуманы механизмы, чтобы Вам неповадно было задавать такие вопросы.  Итак, руководство страны приглашает всех активно участвовать в модернизации экономики. Приветствуются амбициозные, венчурные проекты.  Правительство готово компенсировать (страховать) риски частного бизнеса на случай отрицательных результатов R&D-проектов.  А "невыполнение работы", как Вы изъясняетесь, это уголовщина, не имеющая ничего общего с отрицательными результатами исследований и разработок.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
suuri76 спрашивает:  Еcoil, ответе пожалуйста почему до сих пор самолёты с вертикальным взлётом имеют очень ограниченное применение - только в военном деле, в палубной авиации.
Не хочу порочить существующие летательные аппараты. Но мне кажется, что сценарий их движения в воздухе не является оптимальным. Скорее весьма затратным, с низким КПД.
Цитата
Владимир  удивляется:   Если вы выдаёте ТЗ в таких "свободных" параметрах, то это не значит, что вы причастны как - то к самолётостроению.
Никакой авиастроитель такое ТЗ не выдаст. А мне можно, я простой человек "с улицы" (будем так считать). Я просто задаю вопрос: "Возможно ли такое?"  Со своей стороны уверен, что есть хороший шанс. Более того, готов попытаться выполнить такой проект, естественно, при соответствующих условиях. Нас же призывают: "ЗА РАБОТУ!"
Изменено: ecoil - 03.09.2011 16:59:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир растерянно:   Тогда кто здесь самолётостроитель?
Все участники форума считают себя, так или иначе, причастными к самолетостроению. Есть даже реальный проект, см. пост № 114.  Восторгов по этому поводу пока нет, зато беспредметная критика присутствует.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин язвительно:  Если прогулочный шаг ускорить, то понадобится меньше самолётов.
Ваш юмор оценит профессиональный скептик местного разлива. А что Вы скажете по поводу поста № 114?  Личное мнение...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наука в фокусе коммуникаций
[QUOTE]Гость утверждает: Форум - это тоже форма коммуникации.[/QUOTE]
Да, но не самая главная. А вот сегодня наступил сентябрь. Руководители АСИ утверждают, что структура заработает на полную катушку?  Будем наблюдать за этой площадкой коммуникаций.
Наука в фокусе коммуникаций
[QUOTE]Гость (который гость) загадочно: ...если налить в стопку два грамма, потом еще два грамма, не факт, что почуствуешь наличие четырех граммов алкоголя. [/QUOTE]
Кто же это наливает в рюмку по два грамма? В России так не принято.  Если уж Вы пьете, то нужно рюмками по 30 граммов, только очень хорошую водку, охлажденную до 9 градусов, и закусывать признанными закусками.  И никакие коммуникации тут не нужны. Потому, что это не наука, а практика.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Техрук предлагает: Вуазик - это сказочный персонаж, для сказочного свинства колии армейского грузовика.[/QUOTE]
Вот мы и вернулись в тему после пересадки волос мамонту. С чем и поздравляю форумчан.
Изменено: ecoil - 22.09.2011 13:05:17
Страницы: Пред. 1 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее