Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo пишет: Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Не могу согласиться. Есть аппараты, которые летают в атмосфере быстро. Другие - медленно. Поэтому ясных физических причин, препятствующих объединению этих двух качеств в одном летательном аппарате не наблюдается.
Изменено: ecoil - 04.09.2011 11:26:05
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Kaverin пишет:   Интересно было бы устроить соревнования среди самолётостроителей на самый медленный полёт аппарата с горизонтальной тягой. Такой подход требует не меньшей инженерной смышлёности. И желающий на нём полетать будет достаточно
Такой аппарат, пост № 114, ещё нужно создать. И для этого потребуется реальная инженерная смышленность.  Реальная, а не слухи о том, что где-то существует дирижабль.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Alexpo уточняет:  Единственное невыполнимое требование это уметь летать медленно и быстро. В атмосфере оно невыполнимо по вполне ясным физическим причинам.
Вы прекрасно проанализировали предложенный проект.  Получается, что как бы можно его реализовать, но как бы слишком затратно. И вертолет тут не помогает, дорого и неудобно, быстро летать не умеет. Резюме: на уровне современных знаний пост № 114 реализовать не получится.  А если рискнуть - то шанс есть.  А если учесть, что проект малобюджетный, то и риск минимальный.  А теперь предположим (абстрактное мышление), что проект удался.  Получается большой прыжок вперед, никакой Боинг или Эйрбас не догонит.  А бизнес-то какой!  Игра стоит свеч, как говорили игроки в покер. Свечей тогда не жалели и делали правильно.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Sapiens потешаясь:  А вернуть (до копейки) "соответствующие условия" в случае невыполнения работы, Вы готовы?
Вы, как всегда, мимо цели.  Откуда у Вас такие уголовные наклонности?  Украсть, "распилить", вывести в офшор.  Это не наши методы.  У нас свободная демократическая страна, которая успешно борется с коррупцией.  В целях этой борьбы придуманы механизмы, чтобы Вам неповадно было задавать такие вопросы.  Итак, руководство страны приглашает всех активно участвовать в модернизации экономики. Приветствуются амбициозные, венчурные проекты.  Правительство готово компенсировать (страховать) риски частного бизнеса на случай отрицательных результатов R&D-проектов.  А "невыполнение работы", как Вы изъясняетесь, это уголовщина, не имеющая ничего общего с отрицательными результатами исследований и разработок.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
suuri76 спрашивает:  Еcoil, ответе пожалуйста почему до сих пор самолёты с вертикальным взлётом имеют очень ограниченное применение - только в военном деле, в палубной авиации.
Не хочу порочить существующие летательные аппараты. Но мне кажется, что сценарий их движения в воздухе не является оптимальным. Скорее весьма затратным, с низким КПД.
Цитата
Владимир  удивляется:   Если вы выдаёте ТЗ в таких "свободных" параметрах, то это не значит, что вы причастны как - то к самолётостроению.
Никакой авиастроитель такое ТЗ не выдаст. А мне можно, я простой человек "с улицы" (будем так считать). Я просто задаю вопрос: "Возможно ли такое?"  Со своей стороны уверен, что есть хороший шанс. Более того, готов попытаться выполнить такой проект, естественно, при соответствующих условиях. Нас же призывают: "ЗА РАБОТУ!"
Изменено: ecoil - 03.09.2011 16:59:06
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Владимир растерянно:   Тогда кто здесь самолётостроитель?
Все участники форума считают себя, так или иначе, причастными к самолетостроению. Есть даже реальный проект, см. пост № 114.  Восторгов по этому поводу пока нет, зато беспредметная критика присутствует.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
Александр Приставкин язвительно:  Если прогулочный шаг ускорить, то понадобится меньше самолётов.
Ваш юмор оценит профессиональный скептик местного разлива. А что Вы скажете по поводу поста № 114?  Личное мнение...
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наука в фокусе коммуникаций
Цитата
Гость утверждает:  Форум - это тоже форма коммуникации.
Да, но не самая главная. А вот сегодня наступил сентябрь. Руководители АСИ утверждают, что структура заработает на полную катушку?  Будем наблюдать за этой площадкой коммуникаций.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Наука в фокусе коммуникаций
Цитата
Гость (который гость) загадочно:  ...если налить в стопку два грамма, потом еще два грамма, не факт, что почуствуешь наличие четырех граммов алкоголя.
Кто же это наливает в рюмку по два грамма? В России так не принято.  Если уж Вы пьете, то нужно рюмками по 30 граммов, только очень хорошую водку, охлажденную до 9 градусов, и закусывать признанными закусками.  И никакие коммуникации тут не нужны. Потому, что это не наука, а практика.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
Цитата
Техрук предлагает:  Вуазик - это сказочный персонаж, для сказочного свинства колии армейского грузовика.
Вот мы и вернулись в тему после пересадки волос мамонту. С чем и поздравляю форумчан.
Изменено: ecoil - 22.09.2011 13:05:17
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Страницы: Пред. 1 ... 520 521 522 523 524 525 526 527 528 529 530 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее