№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 ... 574 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
BETEP IIEPEMEH напоминает:  ...давайте вспомним, сколько лет теореме Пифагора
Да, давненько это было.  Однако должен Вам заметить, что теорема Пифагора относится к математике, а аэродинамика - часть физики.  Математики уже давно убежали вперёд, примерно на пять веков. А физика ищет ответы на задачки сегодня.
Цитата
Цитата: Вы понятия не имеете, о чем говорите. Какой такой Жуковский? ЦАГИ проводит...
Вы хотите противопоставить Жуковского и ЦАГИ, а заодно поведать о достижениях Боинга, Локхида и Эйрбаса?  Но сколько не дуй в трубу ЦАГИ, вы получите только коэффициент сопротивления среды. И ничего больше.
Но вот некто в середине 20-го века придумал другой принцип движения в среде - ракетный.  Принцип работает, и не только в среде.  Конечно, аэродинамические характеристики ракеты важны, но принцип-то движения другой. Или Вы думаете иначе?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
BETEP IIEPEMEH назидательно:  Есть обычные законы физики, которым подчиняется среда, движущаяся относительно самолета. И эти законы вовсю используются при разработке самолетов и истребителей. Без этих расчетов просто невозможно было бы создать создать самолеты и истребители нынешнего уровня, настолько тонкие эффекты там учитываются. Так что ответ на вопрос о том, почему летает самолет, известен давно.
Некоторые считают основоположником современной аэродинамики Н.Е.Жуковского. Сколько лет прошло с тех пор? Целый век.  Сколько можно эксплуатировать одну теорию?  Вы скажете - бесконечно.  И будете неправы.
Цитата
Идеи новых летательных аппаратов можно придумывать сколько угодно. Но в любом случае они будут опираться на те же законы.
Ну, а если есть другие идеи, другие теории и гипотезы?  Как быть с этим в эпоху авторского права, конкуренции, рыночной экономики и всеобщего прагматизма?
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
BETEP IIEPEMEH предлагает:   Потому что нужно не обсуждать яростно, а изучать работы по аэродинамике.
Ради бога не уподобляйтесь Муханкину.  Он всё время призывает ТЩАТЕЛЬНО  изучать истинно научное определение жизни, которое дал Энгельс. В той дискусси про самолет не было пассажей, противоречащих догмам аэродинамики. И что? Ровным счетом ничего. Нужны новые идеи. И совсем не про аэродинамику.  Такие идеи есть, и это, как всегда звучит дико.  Правда, не для всех.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Мы здесь, на форуме, яростно обсуждали, почему самолет летает?. Ни до чего не договорились.  Чтобы следовать за призывом "САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ",  нужно придумать другой (новый) физический механизм полета в воздухе тяжелых тел.  Тогда САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ примутся ЗА РАБОТУ. Идеи есть, покупатели пока думают.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
НАЙДИ ЛЕКАРСТВО ОТ РАКА
Цитата
Алексей Муханкин пишет:  До каких пор в своих выступлениях мы будем руководствоваться иллюзорно-детскими представлениями о причине рака, вместо того, чтобы спокойно анализировать известные и доступные факты?
К чему это самобичевание?  Действуйте, анализируйте.  Не забудьте сообщить свои выводы.
Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Костя уверен: Вот на что жизнь ждет ответ от науки. Так я думаю.[/QUOTE]
Наука уже дала на этот вопрос прямой как палка и точный, как скальпель ответ.  Прямо здесь, на форуме. См. тему "Как возникла жизнь".
Знают ли Админы?, Служебная тема для общих вопросов по форуму.
[QUOTE]Sapiens полагает, что: Знают ли админы, что на форуме не осталось ни науки, ни жизни. Один сплошной перебрех. Тошно, господа![/QUOTE]
Совсем нет. При желании здесь можно найти серьезные теории, гипотезы, спорные мысли (очень важно).  А пикировка - это даже полезно. Это ведь не кулаком между глаз.
[QUOTE]Техрук предлагает: Теоретическая находка: Добро и зло можно рассмотреть с позиций классической электронной теории и квантовой механики.[/QUOTE]
Конечно можно.  Но не нужно.  Лучше с позиций ЗОИ. Это будет научно, корректно и полезно.
[QUOTE]Техрук настаивает: Костя супер звезда.[/QUOTE]
Вы повторяетесь. Эта гипотеза не нашла подтверждения ни в Ваших исследованиях, ни в дискуссии, ни у экстремалов. Доказательств нет, да и фигурант отрекается.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов пишет: По-моему эта фотозагадка лишь подтверждает всемирно известный тезис... [/QUOTE]
Всемирно известный тезис гласит: "Была бы грудь хороша, а транспорт найдется!".  Про грудь - правильно, а про транспорт - нет.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Витажанио рассуждает: Может быть, и паровая машина вернётся на технику, кто знает...[/QUOTE]
Пар сам по себе не появляется. Топить-то чем будем?  Дровами - неэкологично.  Придется строить маленькие ДВС на 3 (три) л.с. (эх, тройка!) на солярке и пришпандоривать их к телеге (бричке, таратайке, шарабану).  Будет экономно и экологично.  Только ДВС нужен нового поколения.
Точка зрения на автотранспортную экологию, Представлена картина загрязнения воздуха в городах России.
[QUOTE]Игорь Кожухов сомневается: Каким на самом деле будет транспорт --- покажет будущее.[/QUOTE]
Ничего нам будущее не покажет.  Всё уже известно сейчас. Весь транспорт будет ходить на углеводородном топливе, запасы которого практически бесконечны (неорганическое происхождение нефти и газа).  Только автомобиль (другой транспорт) должен быть организован на базе других принципов, которые уже здесь озвучивались.  Будет большая хорошая экология.
Страницы: Пред. 1 ... 532 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542 ... 574 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее