Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
| 
								
								08.07.2017 12:48:03
							 [QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: В этом вина лишь самих троечников. Школьная программа построена так, чтобы любой человек мог бы закончить с отличием, а даун - на 4 и 5. Вопрос лишь желания.[/QUOTE] Похоже, Вы не знакомы с реалиями нынешней средней школы. А она откровенна заточена на обучение без отстающих. Только чтобы не было двоечников, второгодников, прогульщиков. А новая система предлагает ориентироваться на [B]индивидуальные достоинства[/B] каждого школьника. Школа для детей, а не дети для школы. | |
|  | 
| 
								
								07.07.2017 15:44:17
							 [QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет: [QUOTE]ecoil пишет: В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка.[/QUOTE]которые еще и сложиться то не успели. Весело. Кстати, задача "определения способностей" не имеет пока что даже теоретического решения, не говоря уже о практическом воплощении и применении его к реальным детям в школе.[/QUOTE] Чему же Вы веселитесь? Тому, что средняя школа откровенно готовит троечников? Вы не поняли, что первые 4 года школа учит всех одинаково. За это время выявляет способности, таланты, наклонности, пристрастия. И вполне может давать рекомендации. | |
|  | 
| 
								
								07.07.2017 12:53:51
							 [QUOTE]janmik пишет: Ваш? Поделитесь концепцией?[/QUOTE] Извольте. 1. Начальная школа выступает в качестве первого сита. В первые 4 года школа сама определяет способности и возможности ребенка. Физик-математик, литератор, художник, слесарь. Она же дает рекомендацию каждому. 2. С 5 по 9 класс школьники получают знания в объеме средней школы в профилированных заведениях - математических, языковых, прикладных. 3. 10-11 классы только для тех, кто способен воспринимать высшее образование (по рекомендации школы) 4. Остальные после 9 класса - в колледжи, техникумы для получения профессии. Вся средняя школа готова к такой схеме обучения. Все получат шанс использовать свои природные возможности, таланты, наклонности. | |
|  | 
| 
								
								06.07.2017 12:19:09
							 [QUOTE]Алексей Трофимов пишет: Никакой фундаментальной политики не проводится.  Наш рынок похож на первозданный хаос.[/QUOTE] Вы правы. Наш рынок образования, и правда, лихорадит. Чтобы с этим справиться, есть новый проект реформирования школьного среднего образования. Он ориентирован на то, чтобы в максимальной степени использовать природные возможности каждого школьника. Тогда можно перейти от школы троечников к школе отличников. | |
|  | 
| 
								
								04.07.2017 13:39:47
							 [QUOTE]Петр Тайгер пишет: Наверное, следует понять, что школьники в первую очередь, - это до 18 лет всё же еще все сущие дети. И не втюхивать бы...[/QUOTE] Речь идет не о знаниях, которые Вы собираетесь втюхивать, а о системе образования, которая ориентирована на выпуск из средней школы не успевающих (троечников), а преуспевающих (отличников). Чтобы населения России было преуспевающим. Такая система сформулирована. 
								Изменено: 
									ecoil - 04.07.2017 13:40:49
							 | |
|  |