А здесь - то, что касается конкретно форума, иначе мы заблудимся. :)
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
19.02.2009 00:23:23
Ну, у нас есть редакторы статей, в каких-то случаях они могли бы пояснить точку зрения автора.
Вот мы пытаемся сейчас это сделать с Пингвином - он спрашивает, вернее, высказывается, по поводу статьи о ЦАГИ -я предаю его слова редактору статьи, он отвечает, я ставлю его ответ на форум.Посмотрим, что получится.) |
|
|
16.02.2009 19:43:10
Так вот с 30 поста как раз начали обсуждать эту волнующую всех тему! Ждали Ваших мыслей о положении дел на форуме, очень хотелось услышать постоянных посетителей.
А откликнулось всего несколько человек. Алексею Трофимову: так что с беспрецедентным обсуждением,видите ,непросто... Кто-то упорно продвигает свои сверхнаучные идеи , кто-то тут же бросился модерировать - блеснул невиданным юмором, походя пообзывал всех участников, хорошо, у нас люди интеллигентные...Сделали вид, что не заметили. Так что ждем всех! Пишите, не стесняйтесь!:) |
|
|
12.02.2009 19:55:01
[QUOTE]СИёжик пишет:
alter это не признанные официальной наукой взгляды, но всем известно официальную науку двигают энтузиасты которые несогласны с первой.[/QUOTE] Энтузиасты разные бывают. И цели у них тоже разные. Вот Вячеслав Ущеко на свой счет принял переписку о демоне максвелла (не к ночи будь помянут:)), а разговор был совсем о другом.Это тоже отдельная тема, но давайте все понемножку, чтобы не запутаться. Помните, у кого-то из наших в подписи была цитата "пусть никто не уйдет обиженный"? Это ведь, наверное, главное, в конечном счете?
Изменено:
kech - 12.02.2009 19:56:21
|
|
|
19.02.2009 18:25:04
Уважаемый Пингвин-романтик!
Вам снова отвечает зав. отд. редакции: Тогда и я осмелюсь напомнить(хотя мне уже порядком надоело вспоминать то ,что любой и каждый может найти в библиотеке или хотя бы в интернете), что практически любой самолет, принятый в серийное производство - неважно, отечественный или зарубежный - является "рекордным". То есть, его тактико-технические характеристики по целому ряду показателей, фиксируемых ФАИ в качестве рекордов, выше, чем у предшественников. А иначе просто нет смысла создавать новые модели. Фиксируется, кстати, не только скорость и потолок, но и расход топлива на разных режимах полёта, с различной загрузкой, на различных высотах и т. д. Всего, если я не ошибаюсь, более пятидесяти позиций. Или даже больше. |
|
|