Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 48 След.
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Канадцы вот - не боятся "воровства"  гибрид дирижабля и экосамолёта
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Неужели Вы всерьез думаете, что Вам здесь представят существо идеи, схемы, расчеты и чертежи? Здесь можно обсуждать только цели. Если цели достойные, то проект может быть перспективным, ну а если сами цели мелковаты, то уж и проект будет совсем плохонький

Еcoil Вам сюда

Puffin
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:
Но будущее лежит не в клепке и не в сварке, а в использовании композитных материалов которые как правило соединяются одной склейкой:

Да несомненно, как я уже отвечал ув. Еcoilu прогресс в авиации - скорее всего будет связан с прогрессом в смежных с оной областях, а о Lockheed Martin F-35 Lightning II хочу заметить - не всё то золото,  что блестит  ;)  Понимаю, что ссылаться на Википедию это моветон, но вот цитата:

"По мнению многих экспертов, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,[11][12] низкой тяговооруженности,[11][12] сравнительно высокой ЭПР,[12][13] а также низкой живучести[14] и маневренности.[11][12][15]
На разработку этого самолёта на апрель 2011 г. уже затрачено свыше 56 млрд долларов США.[16]
Интересные факты
В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с КБ Яковлева. Знания и опыт российских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141.[71][72]"

4+ отлично делают в России из нержавейки на заклёпках, но вот останавливаться на этом уровне - смерти подобно
Изменено: suuri76 - 17.09.2011 23:22:38
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Про заклёпочные соединения

В конструкциях, изготовляемых из легких сплавов, заклепочные соединения и
способы их выполнения значительно отличаются от применяемых в общем
машиностроении для черных металлов. Это объясняется рядом причин, из которых
основными являются следующие.
1. Различие в физических и механических свойствах легких сплавов и черных
металлов.
2. При расчете заклепочных соединений в конструкциях из легких сплавов и при
холодной клепке принимают в первую очередь во внимание работу стержня
заклепки на срез.
5. Если при изготовлении агрегатов самолета детали из легких сплавов
соединяют с деталями из пластмассы, кожи, фибры и т. д., то требуется
применение специальных заклепок и методов клепки.
Наличие перечисленных выше специфических особенностей привело конструкторов и
технологов к разработке и применению в авиационной промышленности специальных
видов клепального оборудования и способов клепки.
Клепальные процессы в самолетостроении можно классифицировать по ряду
признаков. В зависимости от подхода к месту клепки различают виды клепки:
а) с двусторонним подходом - доступ к закладной и замыкающим головкам открыт
с двух сторон;
б) с односторонним подходом - доступ с одной стороны, к замыкающей головке,
закрыт, для клепки применяют специальные заклепки и инструмент.
Клепка с двусторонним подходом является основным способом, применяемым при
производстве самолетов и вертолетов.
                Клепка с
двусторонним подходом может выполняться с герметизацией или без герметизации
шва.
При клепке с двусторонним подходом применяют различные типы закладных и
замыкающих головок заклепок, различные методы образования замыкающей головки
(см. рис.).
В клепанных соединениях, обтекаемых внешним воздушным потоком, обычно
применяются заклепки с потайными головками, на современных самолетах такие
заклепки составляют примерно 65-70% общего количества. В то же время
необходимо иметь в виду, что потайные заклепки увеличивают трудоемкость
соединения в сравнении с заклепками, имеющими выступающие закладные головки.
Учитывая эти соображения, потайную клепку(заклепочное соединение с потайными
заклепками) следует применять только там, где это необходимо с точки зрения
аэродинамики или по условиям работы того или иного агрегата.

[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
PINGVIN пишет:
грубо выступающие клепаные швы - вот Вам и "вылизывание"! Вот Вам и "широкое использование композиционных материалов". Девятнадцатый век...

При сверхзвуковых скоростях важна форма ЛА и прочность его конструкции, а качество поверхности не столь важно как при "дозвуке" - потому и заклёпки - наиболее прочный тип соеденения заклёпочный и на аэродинамику не влияет
[ Закрыто] САМОЛЁТОСТРОИТЕЛИ, ЗА РАБОТУ!
Цитата
ecoil пишет:
Что бы это значило? Поискал в словарях, такого слова нет. Даже в Википедии такого слова нет. Вы сами придумали?

Значение слова долдон

   прост. глупый и упрямый человек ◆ Спорить с этим долдоном было бесполезно. Виктор Мясников, «Водка», 2000 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
   прост. человек, упрямо повторяющий одно и то же, а также вообще надоедливый болтун ◆ Когда делается какая-нибудь сельскохозяйственная работа, то всегда находится один мужичонка, который ничего не делает, а выкрикивает, например: «Поддай, поддай, заводи пелену» и всякий вздор, который не имеет разумного значения и в то же время в условиях вашей работы необходим. Такой мужичонка называется Долдон. М. М. Пришвин, «Дневники», 1918 г. (цитата из Национального корпуса русского языка, см. Список литературы)
(Википедия)

Соответственно долдонство это синоним словоблудия

Плохо искали, Еcoil.
Изменено: suuri76 - 14.09.2011 18:31:20
ПРИЙТИ И ПРИДТИ
Цитата
Гость пишет:
Посмеёшься, когда твой ребенок на ЕГЭ завалится с подобными словами

В качестве эпиграфа к ЕГ выбрал бы - "Во многих знаниях - многие печали"

Никто не отменял написания "Шкап", оно существует параллельно с "Шкаф"- это вариативность нормы, а на экзамене может оказаться ашипкой
ПОЧЕМУ САМОЛЁТ ЛЕТАЕТ?
Цитата
ecoil пишет:
Техрук спрашивает: самолет это двигатель с забором?
Нет - это двигатель на этажерке. Про забор не понял, юмора не хватает.

Среди авиастроителей бытует шутка - если хороший двигатель прикрепить к забору, то и забор будет летать. Еcoil Вы же самолётостроитель  ;)
После шаттла
Цитата
Алексей  Трофимов пишет:
В таком случае, следует вывод, что современная цивилизация не видит перспектив, необходимости, важности космонавтики

... В пилотируемой космонавтике, на нынешнем этапе развития техники, толк есть, но его меньше чем 20 лет назад. Как в одном из своих интервью сказал Георгий Гречко:"Будущее, в освоении космоса за автоматическими станциями"
Обращение., Долой "синие ведерки"
[QUOTE]BETEP IIEPEMEH пишет:
Эту тему можно было бы спокойно удалить, но я ее оставлю в качестве примера для истории. [/QUOTE]

+1
Страницы: Пред. 1 ... 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 ... 48 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее