Цитата |
---|
PINGVIN пишет: Но будущее лежит не в клепке и не в сварке, а в использовании композитных материалов которые как правило соединяются одной склейкой: |
Да несомненно, как я уже отвечал ув. Еcoilu прогресс в авиации - скорее всего будет связан с прогрессом в смежных с оной областях, а о Lockheed Martin F-35 Lightning II хочу заметить - не всё то золото, что блестит

Понимаю, что ссылаться на Википедию это моветон, но вот цитата:
"По мнению многих экспертов, самолёт не соответствует большому числу требований к истребителю пятого поколения и является истребителем поколения 4+ из-за невозможности полета на сверхзвуковой скорости без использования форсажа,[11][12] низкой тяговооруженности,[11][12] сравнительно высокой ЭПР,[12][13] а также низкой живучести[14] и маневренности.[11][12][15]
На разработку этого самолёта на апрель 2011 г. уже затрачено свыше 56 млрд долларов США.[16]
Интересные факты
В 1995 году компания Lockheed Martin объявила о сотрудничестве с КБ Яковлева. Знания и опыт российских технических специалистов, накопленные в процессе разработки советского истребителя вертикального взлёта и посадки Як-141, привлекались для разработки F-35. Демонстрационная версия, Lockheed Martin X-35B, во многом внешне напоминает Як-141.[71][72]"
4+ отлично делают в России из нержавейки на заклёпках, но вот останавливаться на этом уровне - смерти подобно