Результатом чего объясняется феномен стигматов [/QUOTE]
Результатом истерии.
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
тот факт, что мать может оказать влияние на внешность еще неродившегося ребенка?[/QUOTE]
Это не факт.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
11.03.2013 22:06:06
[QUOTE]Альберт Садыков пишет:
Поэтому работаю с молодежью.Я несколько лет в одно и то же время,по одному и тому же маршруту в Москве ходил,спрашивали-зачем? Делаю себе рекламу и демонстрирую биоэнергию. Теперь девчонки,женщины москвички знают,что действительно есть биоэнергия[/QUOTE] [QUOTE]Sapiens пишет: прибавилось лапшеухих и они давят массой.[/QUOTE] |
|
|
11.03.2013 20:49:02
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
отец знаменитого астронома, учитель музыки, открыл планету Уран. [/QUOTE] Капельку не так. Бедный еврей - учитель музыки таки да, был отец знаменитого астронома. А его сын - тоже музыкант - через интерес к музыкальной теории пришел к математике, потом к физике, а от неё к астрономии. В итоге: профессиональный музыкант был профессиональным астрономом. Профессиональный музыкант сочинил двадцать четыре симфонии, а профессиональный астроном сделал множество открытий. В отншении остальных перечисленных Вами открывателей можно нарыть аналогичную информацию. Вы скромно умолчали о том, что Коперник был еще и астрологом. В те времена оастрологи реально наблюдали светила, а не сдирали гороскопы друг у друга через интернет. Композитор Бородин был профессором химии, Мендель - пастором, Левенгук - торговцем... [B]Талантлиые люди часто талантливы многообразно. [/B] |
|
|
11.03.2013 20:31:13
[QUOTE]Дмитрий 777 пишет:
Каких-то несколько десятков лет назад, сообщения К. Э. Циолковского, В. И. Вернадского, А. Л. Чижевского, Н. Ф. Федорова, П. А. Флоренского, Н. Теслы и т.д. встречали в штыки, а их авторов обвиняли в мистицизме.[/QUOTE] Сейчас то же самое. Но прибавилось лапшеухих и они давят массой. |
|
|
11.03.2013 20:29:46
[QUOTE]Альберт Садыков пишет:
.Когда я увидел вечером звено серебристых огромных бумерангов,сразу подумал-НЛО!,но сразу же за ней-Не может быть! Позже проанализировав пришел к определенному выводу.[/QUOTE] Это же надо! У меня была в точности такая же история. Позже, проанализировав, пришел к определенному выводу. [QUOTE]В.Архангельская пишет: Sapiens понял (понял , понял), готов цепляться к мелочам (формы глаголов, умничка, вспомнил), лишь бы это дело не исследовалось. [/QUOTE] Судя по всему, ему это удалось. Он запретил исследования этого дела по всему миру. Вам какую погоду на выходные организовать: потеплее или попрохладнее? [QUOTE]В.Архангельская пишет: Голову с Википедией сломаешь.[/QUOTE] Если голова здоровая, её ничто не угрожает. В Вики пишут все, кому не лень, в том числе люди довольно косноязычные. В даном случае понимать следует так: исследовали влияние, а обнаружили его отсутсвие. Вообще-то Википедия довольно ненадежный источник. Пользоваться ею следует осторожно. И, кстати о слепоте. Если Вы считаете, что все слепые слепы одинаково, то это ошибка. При некоторых формах слепоты физиологические реакции на свет, цвет или их отсутствие могуб быть абсолютно сохранными. |
|
|
11.03.2013 14:34:24
[QUOTE]Альберт Садыков пишет:
В общем методика скептиков известна,игнорировать неудобное,но хвататься за любые удобные для них моменты.[/QUOTE] Как раз наоборот, означенная метода характерна для восторженных лапшеухих. Это лапшеухим свойственно игнорировать всё, включая фундаментальные законы, и хвататься за любые удобные для них моменты, говорящие в пользу той лапши, что в данный момент украшает их уши. |
|
|
10.03.2013 22:12:03
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
А то я думала скажите, что опытов вообще не было, т.к. выводы из них противоречат разумности. [/QUOTE] А я то думал, что Вы различаете формы русских глаголов. Но это так, от любви к родному языку. Я скажу, что эти опыты скорее всего придуманы. Но если даже они были в действительности, даже если они проводились по придуманным Вами сценариям, даже если были получены описанные Вами результаты, даже если эти результаты соответствуют общепринятым критериям достоверности... есть альтернативные объяснения этих результатов, которые ближе к реальности, чем влияние цвета стен на слепых. |
|
|
10.03.2013 15:09:02
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
Зрячие и слепые могли исследоваться как раздельные несмешанные группы (состоящие чисто из зрячих, или чисто из слепых). Даже в одном помещении. Но в разное время (день) - одна группа в одно, вторая - в другое время (день).[/QUOTE] Могли-то они могли, а вот было ли это на самом деле...? Между тем ЗС, равно как иТМ, славны публикациями фрических статей.
Изменено:
Sapiens - 10.03.2013 15:09:52
|
|
|
10.03.2013 00:03:46
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
Ой, ну прямо временно возникающие систолическое давление например 128 мм [/QUOTE] При спринтерском забеге может и под двести подлететь. А после стайерской дистанции упасть и до пятидесяти, с обмороком. А потом само собой восстановится. Вы, душа моя, не демагогствуйте. Если этот канадский хмырь утверждает, что у целого класса, составленного из слепых и зрячих, артериальное давление снизилось на 17%, это должно означать, что при многократных измерениях имелась статистически достоверная разница до перекраски и после. [QUOTE]В.Архангельская пишет: там, может, тьма слепых детей училась. Со зрячими, но слабовидящими или другой какой вариант[/QUOTE] Не может. Методы обучения слепых и зрячих отличаются принципиально. [QUOTE]В.Архангельская пишет: наю я Ваш здравый смысл, если бы не было ТВ и гнутье ложек видело всего лишь несколько человек, Рэнди с вашим здравым смыслом обозвал бы последних брехунами, т.к. ложки, которыми едим, погнуть невозможно, если здраво по Вас и по Рэнди мыслить.[/QUOTE] Любите носить лапшу на ушах? Так на здоровьице! Вам очень к лицу.
Изменено:
Sapiens - 10.03.2013 00:22:28
|
|
|
09.03.2013 21:26:18
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
Сетчатка является независимым и важным местом продукции мелатонина, по содержанию которого она стоит на втором месте после эпифиза." http://www.rmj.ru/articles_5657.htm[/QUOTE] Источник выглядит достаточно солидным. Проверю по англоязычным. Всегда полезно узнать что-нибудь новое. А теперь немножко вопросов Вам, как знатоку медицины. Как часто дети школьного возраста страдают артериальной гипертензией? Какова вероятность, что таких страдальцев наберется целый школьный класс? Какова вероятность того, что ребенок - гипертоник еще и слепой? Сколько слепых детей училось с Вами в одном классе? И упражнение на здравый смысл. Вы считаете реальным школьный класс, где совместно обучаются слепые и зрячие дети, и все они гипертоники? |
|
|