Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 903 След.
На орбите началось тестирование ЧЕГО?, Гравицапа???
[QUOTE]mumu пишет:
"тупые" пацаны деместрируют магнитные вергушки... [/QUOTE]
Вот именно, демЕнстрируют.

Ох, и силен же ты, дедушка Зигмунд!
РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?, РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?
[QUOTE]victory пишет:
Итак, птолемеевский метод сохранился, но его теория, уже не отражающая сути отброшена. [/QUOTE]
Удивительно свежая идея!

[QUOTE]victory пишет:
2. Дело не в Бруно или Галилее. Не подменяйте суть вопроса![/QUOTE]
Не врите. Тогда не придется ловить Вас на вранье.
[QUOTE]victory пишет:
Ваш прием является СОФИСТИКОЙ [/QUOTE]
Это не софистика. Это отвод ложного аргумента.
[QUOTE]victory пишет:
(вы не знали об этом или же дурачком прикинулись?)[/QUOTE]
А это - хамство лжеца, пойманного на лжи.
[QUOTE]victory пишет:
То, что предлагает Э. Кругляков в качестве АБСОЛЮТНОГО критерия [/QUOTE]
Приведите мне хоть одну фразу Круглякова, где он называет свои критерии АБСОЛЮТНЫМИ.
Это очень удобно: приписать противнику в дискуссии свою собственную чепуху, а потом с треском её разгромить.
Дешевый трюк.

Да, кстати: использование в тексте большого и грамматически необоснованного  количества заглавных букв воспринимается, как истерические вопли.
Разумные существа понимают, что истерика - это проявление бессильной ярости и ничего более.
Вы когда-нибудь видели слона в истерике?
А моську?
РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?, РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?
[QUOTE]victory пишет:
Цитата
Проверим этот “критерий” на практике. В Средние века господствовала теория Птолемея. Она опиралась на знания, “накопленные человечеством”, т.е. в “целиком вписывалась мировую науку”. Следовательно, опираясь на этот критерий, можно сказать:
1. Джордано Бруно был сожжен совершенно справедливо, т.к. имел взгляды, отвергающие это “накопленное”.
2. Зря пощадили Галилея. Его тоже необходимо было “поджарить на костре” за то, что подход Галилея “не вписывался в ее критерии”.
3. Повезло только автору книги “Об обращении небесных сфер”. Не дождался костра и успел уйти “в мир иной”. Но его книгу все же предали анафеме. [/QUOTE]
Я уже не раз показывал,чего стоят эти аргументы. Но Вы, как и вся ваша антинаучная братия, слышите только себя, как токующие глухари.
Коротенько повторю еще разок.
По Птолемеевским эпициклам можно производить астрономические расчеты и сейчас. Просто это страшно неудобно.
Джодано Бруно сожгли уже после кругосветки Магеллана, то-есть шарообразность Земли была доказана на опыте и к тому времени общепринята.

Вся эта трескучая риторика не стоит износа клавиатуры на её набор.
РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?, РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?
Не надо, так не надо.
Вы и брюнетом неплохо смотритесь.
РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?, РАЕН- Академия? Или крыша для шарлатанов?
[QUOTE]victory пишет:
[QUOTE]Sapiens пишет:

Смех без причины... [/QUOTE]

"Черного кобеля не отмоешь добела"[/QUOTE]
А Вы пробовали?
Я знаю хорошего собачьего парикмажера. Могу составить протекцию.
Изменено: Sapiens - 07.02.2010 17:00:32
Штопка миокарда
[QUOTE]Алексей Константинович Вавилов пишет:
Вот только будут ли такие пересаженные волокна работать в системе сердечных мышц?[/QUOTE]
Не будут.
Акупунктура., Если знатоки акупунктуры найдутся, то могу поделиться некоторыми немедицинскими, но им интересными рассуждениями к подходу к ней.
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
Оно позволяет лечить несколько европейских "диагнозов" [/QUOTE]
Каких?
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
При этом во время сеанса используется воздействие только на одну точку (одна игла). [/QUOTE]
Лечение по "открытой точке" - хронопунктура?
Акупунктура., Если знатоки акупунктуры найдутся, то могу поделиться некоторыми немедицинскими, но им интересными рассуждениями к подходу к ней.
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
Выдайте тайну меридиан, или выскажите свои предположения на тему этого форума.[/QUOTE]
[U]Первая тайна[/U] - в русской грамматике. Склонение существительных мужского рода множественноого числа.
[U]Вторая тайна[/U]: нет никаих меридианов и никаких тайн.

Уймитесь, друг мой. Здесь Вы себе клиентуры не навербуете.
Акупунктура., Если знатоки акупунктуры найдутся, то могу поделиться некоторыми немедицинскими, но им интересными рассуждениями к подходу к ней.
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
«Врач постигший внутреннее считается совершенно-мудрым и излечивает 9 из 10»
- из трактата «Трудные вопросы».[/QUOTE]
[B]Брехать - не пахать.[/B]
(Народная мудрость.)
ИЕРУСАЛИМСКИЙ МУЗЕЙ НАУКИ
Это из статьи:
власти города с воодушевлением восприняли идею профессора Еврейского университета Питера Хильмана основать музей науки, причём такой, в котором посетители могли бы не просто смотреть на экспонаты, не трогая их ни в коем случае, а взаимодействовать с ними.

Идея была заимствована в США, где в семидесятые годы прошлого века возникло множество музеев, предназначенных для всей семьи и основанных на использовании интерактивных экспонатов, поясняющих различные научные принципы.


А это из истории страны, которая...
Есть у Салтыкова-Щедрина очень точное слово - стыдобушка.

Кунсткамера занимательных наук

Рассказывая о Якове Исидоровиче Перельмане, нельзя не упомянуть еще об одном интересном его начинании, о замечательном детище мастера – «Доме занимательной науки», который открылся в Ленинграде 15 октября 1935 г. Так назывался культурно-просветительский центр, созданный по инициативе Перельмана с целью пропаганды естественно-научных и технических знаний. Фактически это была попытка «овеществления» занимательной науки и создания ее своеобразной кунсткамеры*.

* Прототипом «Дома» послужил «Павильон занимательной науки», в котором размещалось всего около 20 экспонатов. «Павильон» распахнул двери для посетителей летом 1934 г. Успех экспозиции был велик: только за первый месяц здесь побывало более 30 тысяч человек. А уже осенью началось сооружение стендов и изготовление оборудования залов будущего «Дома занимательной науки».

В четырех отделах: астрономии, математики, физики и географии располагалось несколько сотен различных экспонатов (многие – действующие), макетов, приборов, схем и т.п. К сожалению, все они погибли во время блокады, сохранились лишь описания некоторых экспонатов.

Так вот, этот уникальный в своем роде музей очень быстро стал любимым местом ленинградских школьников, а книга отзывов была полна восторженных записей юных посетителей*. И совсем неудивительно!

* Кстати, даже она служила экспонатом. Когда посетитель садился за стол, желая написать отзыв, книга сама раскрывалась перед ним, а когда вставал – сама захлопывалась. Чистая физика, и никаких фокусов!

Во-первых, там ребят в увлекательной форме знакомили с достижениями науки и техники, о которых упоминал Перельман. Большинство выставленных в этом центре экспонатов словно сошли со страниц его книг и обрели самостоятельное существование. Более того, со многими экспонатами дети встречались в школе: слышали о них от учителя или читали в учебнике. Вот только почему-то учитель рассказывал иначе, и в книге было написано совсем по-другому...

Во-вторых, в залах «Дома» не было табличек с предупреждениями вроде «Руками не трогать!», напротив, надписи гласили «Трогайте!». Как-то один из сотрудников заведения посетовал: «От рук школьников экспонаты часто выходят из строя!» Перельман утешил его: «Это же очень хорошо, что ломают! Стало быть, интерес к экспонату не угасает. Если перестанут ломать, значит, он перестал впечатлять. Делайте экспонаты рукоупорными, вот и все!»

В-третьих, экскурсовод часто задавал школьникам разные замысловатые вопросы или предлагал самим объяснить какое-то явление. А зал математики вообще был превращен в поле для самостоятельной работы. В нем размещалось около 80 крупных экспонатов, более 100 озадачивавших посетителей математических игр, головоломок, приборов и таблиц. Заглянем в зал хотя бы на пару минут.

Входом в него служила дверь, оформленная в виде переплета знаменитой «Арифметики» Л. Магницкого. Ряд стендов был посвящен известным математическим задачам. Так, сразу за входной дверью располагалось красочное панно с иллюстрацией к древнеиндусской задаче о лотосе («Над озером тихим, с полфута над водой высился лотоса цвет...») – озеро, лотосы, рыбак в лодке, простирающий руку к цветку... Тут же приводилось ее геометрическое решение.

По всему залу размещались «отгадчики», которые после несложных манипуляций могли правильно назвать ваше имя, возраст и даже фамилию любимого писателя. Были здесь и экспонаты «с подвохом». Например, на столе стояли в равновесии весы: на одной чашке лежал кирпич, а на другой – полкирпича и килограммовая гиря. Рядом красовалась табличка с надписью «Кирпич весит килограмм и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?». Прочитав вопрос, многие посетители, не задумываясь, восклицали: «Полтора килограмма!» И, конечно, ошибались.

А какой удивительный потолок был в этом зале! Темно-синего цвета, весь усыпанный небольшими желтыми кружками, а означал он... один миллион – наглядный и осязаемый, состоящий из отдельных единиц (кружков). Или вот совершенно иная, не менее оригинальная, иллюстрация миллиона. На одном из стендов висел увеличенный листок календаря с датой 15 октября 1935 г., надпись рядом гласила – «От начала нашей эры до открытия Дома занимательной науки не прошло еще одного миллиона дней». Впечатляет! Как и остальные неожиданные иллюстрации к числам-великанам и числам-карликам из «Занимательной арифметики».

Под потолком тянулся гипсовый фриз из первых 707 цифр, входящих в запись числа π. Тут же на полу лежали разлинованные квадратные листы картона. Школьники с завидным упорством бросали на них иголки, подсчитывали количество пересечений иголок с линиями на картоне, делили на него число бросков и получали в частном число π. Вот так интересно проходило знакомство со знаменитой задачей Жоржа Бюффона.

И подобных достопримечательностей в зале математики были десятки! Экспозиция отлично справлялась со своей задачей: скучная, по мнению многих, наука приобретала здесь все новых и новых почитателей.

Согласитесь, какой учитель отказался бы хоть раз отвести учеников на экскурсию в такое удивительное место? Надо признать, что даже современные компьютерные технологии при всех возможностях (наглядности, динамичности и т.п.) и простоте в использовании пока не в состоянии заменить живого и непосредственного общения ребят с математикой.
http://n-t.ru/tp/in/yp.htm

Не комментирую.
Приличных слов нет.
Не судите опрометчиво.

Страницы: Пред. 1 ... 790 791 792 793 794 795 796 797 798 799 800 ... 903 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее