Оно позволяет лечить несколько европейских "диагнозов" [/QUOTE]
Каких?
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
При этом во время сеанса используется воздействие только на одну точку (одна игла). [/QUOTE]
Лечение по "открытой точке" - хронопунктура?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
08.02.2010 21:18:38
[QUOTE]Валерий Зварич пишет:
Выдайте тайну меридиан, или выскажите свои предположения на тему этого форума.[/QUOTE] [U]Первая тайна[/U] - в русской грамматике. Склонение существительных мужского рода множественноого числа. [U]Вторая тайна[/U]: нет никаих меридианов и никаких тайн. Уймитесь, друг мой. Здесь Вы себе клиентуры не навербуете. |
|
|
07.02.2010 14:10:59
[QUOTE]Олег Гусев пишет:
если боковая поверхность пальца около десяти миллиметров, то сосуды и нервы тоже 10 мм.[/QUOTE] Они значительно меньше. В свое время я много оперировал на пальцах - работал хирургом в поликлинике - и знаю, какого размера должна быть дырка, чтобы через неё увидеть кость, даже при условии, что она (дырка) растянута крючками. Что-то твердое Вы там видели и щупали, но не кость и не периост - от любого прикосновения к нему без анестезии больной или в обморок упадет, или "врача" другой рукой нокаутирует. Может быть Вы тыкали в склерозированную и кальцифицированную фасцию. Вот это вполне реально. Поймите, я не стараюсь Вас уличить во лжи. Ни в коем разе! Я пытаюсь понять, [B]что[/B] на самом деле Вы видели и приняли за кость. Однако, вернемся к теме ветки. У меня создалось впечатление, что Вы отстаиваете равные права для врачей и шарлатанов. |
|
|
07.02.2010 12:52:44
[QUOTE]Олег Гусев пишет:
Чё ж не лечат-то тогда? То есть лечить-то лечат, толку-то.[/QUOTE] А это уже гвоздь совсем от другой стены. И торчит он вовсе не в медицинской науке, а в медицинской практие, вернее, в организации здравоожранения, в организации врачебного труда и законах, которыми всё это регламентировано. В количестве и качестве руководящих дураков - в первую очередь. |
|
|
07.02.2010 13:22:50
[QUOTE]В.Архангельская пишет:
Вот чего написал Ефремов более 35 лет назад.[/QUOTE] Ну, как тут спорить с врачом звездного флота, да еще с такой очаровательной, как Эвиза Танет? :D Только не забывайте, пожалуйста, что цитируете не научный труд, а фантастический роман - антиутопию. А Иван Антонович, к которому отношусь с благоговением, был все-таки не врачом, а геологом и палеонтологом. С восторгом принимая его литературное творчество и преклоняясь перед его незаурядной личностью, предлагаю к его "медицинским" текстам относиться все-таки критически. У Жюля Верна в романах масса полезной информацмации, однако же он поселил хищных осетров в Средиземном море ( аж страшно теперь окунуться!), а моржей - в Антарктиде.
Изменено:
Sapiens - 08.02.2010 08:47:03
|
|
|
08.02.2010 22:10:23
Это из статьи:
власти города с воодушевлением восприняли идею профессора Еврейского университета Питера Хильмана основать музей науки, причём такой, в котором посетители могли бы не просто смотреть на экспонаты, не трогая их ни в коем случае, а взаимодействовать с ними. Идея была заимствована в США, где в семидесятые годы прошлого века возникло множество музеев, предназначенных для всей семьи и основанных на использовании интерактивных экспонатов, поясняющих различные научные принципы. А это из истории страны, которая... Есть у Салтыкова-Щедрина очень точное слово - стыдобушка. Кунсткамера занимательных наук Рассказывая о Якове Исидоровиче Перельмане, нельзя не упомянуть еще об одном интересном его начинании, о замечательном детище мастера – «Доме занимательной науки», который открылся в Ленинграде 15 октября 1935 г. Так назывался культурно-просветительский центр, созданный по инициативе Перельмана с целью пропаганды естественно-научных и технических знаний. Фактически это была попытка «овеществления» занимательной науки и создания ее своеобразной кунсткамеры*. * Прототипом «Дома» послужил «Павильон занимательной науки», в котором размещалось всего около 20 экспонатов. «Павильон» распахнул двери для посетителей летом 1934 г. Успех экспозиции был велик: только за первый месяц здесь побывало более 30 тысяч человек. А уже осенью началось сооружение стендов и изготовление оборудования залов будущего «Дома занимательной науки». В четырех отделах: астрономии, математики, физики и географии располагалось несколько сотен различных экспонатов (многие – действующие), макетов, приборов, схем и т.п. К сожалению, все они погибли во время блокады, сохранились лишь описания некоторых экспонатов. Так вот, этот уникальный в своем роде музей очень быстро стал любимым местом ленинградских школьников, а книга отзывов была полна восторженных записей юных посетителей*. И совсем неудивительно! * Кстати, даже она служила экспонатом. Когда посетитель садился за стол, желая написать отзыв, книга сама раскрывалась перед ним, а когда вставал – сама захлопывалась. Чистая физика, и никаких фокусов! Во-первых, там ребят в увлекательной форме знакомили с достижениями науки и техники, о которых упоминал Перельман. Большинство выставленных в этом центре экспонатов словно сошли со страниц его книг и обрели самостоятельное существование. Более того, со многими экспонатами дети встречались в школе: слышали о них от учителя или читали в учебнике. Вот только почему-то учитель рассказывал иначе, и в книге было написано совсем по-другому... Во-вторых, в залах «Дома» не было табличек с предупреждениями вроде «Руками не трогать!», напротив, надписи гласили «Трогайте!». Как-то один из сотрудников заведения посетовал: «От рук школьников экспонаты часто выходят из строя!» Перельман утешил его: «Это же очень хорошо, что ломают! Стало быть, интерес к экспонату не угасает. Если перестанут ломать, значит, он перестал впечатлять. Делайте экспонаты рукоупорными, вот и все!» В-третьих, экскурсовод часто задавал школьникам разные замысловатые вопросы или предлагал самим объяснить какое-то явление. А зал математики вообще был превращен в поле для самостоятельной работы. В нем размещалось около 80 крупных экспонатов, более 100 озадачивавших посетителей математических игр, головоломок, приборов и таблиц. Заглянем в зал хотя бы на пару минут. Входом в него служила дверь, оформленная в виде переплета знаменитой «Арифметики» Л. Магницкого. Ряд стендов был посвящен известным математическим задачам. Так, сразу за входной дверью располагалось красочное панно с иллюстрацией к древнеиндусской задаче о лотосе («Над озером тихим, с полфута над водой высился лотоса цвет...») – озеро, лотосы, рыбак в лодке, простирающий руку к цветку... Тут же приводилось ее геометрическое решение. По всему залу размещались «отгадчики», которые после несложных манипуляций могли правильно назвать ваше имя, возраст и даже фамилию любимого писателя. Были здесь и экспонаты «с подвохом». Например, на столе стояли в равновесии весы: на одной чашке лежал кирпич, а на другой – полкирпича и килограммовая гиря. Рядом красовалась табличка с надписью «Кирпич весит килограмм и еще полкирпича. Сколько весит кирпич?». Прочитав вопрос, многие посетители, не задумываясь, восклицали: «Полтора килограмма!» И, конечно, ошибались. А какой удивительный потолок был в этом зале! Темно-синего цвета, весь усыпанный небольшими желтыми кружками, а означал он... один миллион – наглядный и осязаемый, состоящий из отдельных единиц (кружков). Или вот совершенно иная, не менее оригинальная, иллюстрация миллиона. На одном из стендов висел увеличенный листок календаря с датой 15 октября 1935 г., надпись рядом гласила – «От начала нашей эры до открытия Дома занимательной науки не прошло еще одного миллиона дней». Впечатляет! Как и остальные неожиданные иллюстрации к числам-великанам и числам-карликам из «Занимательной арифметики». Под потолком тянулся гипсовый фриз из первых 707 цифр, входящих в запись числа π. Тут же на полу лежали разлинованные квадратные листы картона. Школьники с завидным упорством бросали на них иголки, подсчитывали количество пересечений иголок с линиями на картоне, делили на него число бросков и получали в частном число π. Вот так интересно проходило знакомство со знаменитой задачей Жоржа Бюффона. И подобных достопримечательностей в зале математики были десятки! Экспозиция отлично справлялась со своей задачей: скучная, по мнению многих, наука приобретала здесь все новых и новых почитателей. Согласитесь, какой учитель отказался бы хоть раз отвести учеников на экскурсию в такое удивительное место? Надо признать, что даже современные компьютерные технологии при всех возможностях (наглядности, динамичности и т.п.) и простоте в использовании пока не в состоянии заменить живого и непосредственного общения ребят с математикой. Не комментирую. Приличных слов нет.
Не судите опрометчиво.
|
|
|