№09 сентябрь 2025

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 ... 903 След.
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Вы что-нибудь поняли? Едва ли...[/QUOTE]
Понял.

Имеем дело с трепачом,  страдающим манией величия, свихнувшемся на Энгельсе.
Ни одного конкретного ответа, страшенный гонор и беспросветное невежество.
Эталонный брехолог - хоть его в Палату мер и весов, под кварцевый колпак.

В общем, это скорее из патопсихологии или психиатрии.
Но я обещал администратору не углубляться в эту область... :oops:
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Поэтому разговоры о правке учёного Энгельса, который лет на 150 опередил в своём развитии современную биологию, его малообразованными критиками может вызвать только смех.[/QUOTE]
Давайте посмеемся вместе.
Что там у "опередившего" сказано насчет вирусов?
Вы, единственный здесь настоящий [S]полковник[/S] ученый, к какой категории отнесете вирус гриппа или табачной мозаики: к живому или к неживому.

Давайте конкретный ответ, господин ученый.
Отделаться пустопорожним трепом не выйдет. Назвались ученым, так учите [S]пулемету[/S] настоящей биологии.
Вирус живой?
Да или нет :?:  :!:

Не ответите конкретно, значит брехолог Вы, а не биолог. :evil:
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Константинович Вавилов пишет:
В энгельсовом определении жизни,как сущностный признак, обозначен именно ОБМЕН веществ.В примере с куском железа и лошадкой этот сущностный признак имеет место быть.[/QUOTE]
А с какого переполоху железяка имеет место  быть белковым телом?
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
Энгельс, в отличие от некоторых, болтовнёй не страдал. В его определении жизни заложена методика разделения объектов на 2 группы - живые и неживые. [/QUOTE]
К какой группе - живые или неживые - относятся [B]вирусы[/B]?

Я честно искал - не нашел у Него ничего про вирусы.
Старею, глупею...
Может быть Вы, с Вашим ясным научным умом, просветите меня, невежду?
Вы, как знаток Энгельса, помогите, науки ради и диалектики для.
Научное определение понятия "жизнь" (Ф.Энгельс)., Диалектика -основной метод науки.
[QUOTE]Алексей Муханкин пишет:
..А если не сообразите, стало быть, и так обойдётесь. Без научного определения жизни.[/QUOTE]
За тридцатьб с лишним лет интенсивной врачебной практики я еще ни разу не перепутал живого и покойника.

Кстати, ученый муж Муханкин, еще студентом - шестикурсником я получил бронзовую медаль от АН СССР - аккурат за работу по этой самой.... как её ... марксистской философии.
Небольшую, но увесистую. :evil:
Изменено: Sapiens - 08.06.2009 19:05:53
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]Владислав Фельдблюм пишет:
Но позвольте, надо хотя бы \\"накачать\\" ребёнка таблицей умножения, объяснить, что дважды два - четыре. И дать ребёнку совершенно необходимый минимум знаний по различным предметам.[/QUOTE]
А нафига?!
Если у  человека голова будет наполнена знаниями, туда уже не полезет кабалистическая дрянь обер-мракобеса Лайтмана.
А как тогда готовить послушную скотину для рвущихся к власти сволочей от оккультизма, религий и прочей нечисти?
Им же пасти некого будет, не будет с кого шкуру драть! :evil:
Какой должна быть школа будущего, Прежде всего, школа обязана сформировать из ребенка Человека. Не накачивать его знаниями, а изменять, чтобы понимал себя, природу и человеческое общество.
[QUOTE]andre75 пишет:
В переводе с древнегреческого слово \\"школа\\" означает \\"досуг\\" - место, где приятно проводят время. [/QUOTE]
А "гимназия" - в переводе с древнегреческого - что означает :?:
Наука педагогика
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
Я не сомневаюсь, что многое зависит от иммунитета, [/QUOTE]
Истину глаголете. :{}
Но если Вы ведете речь о новых формах туберкулеза, то иммунитеи и все, с ним ассоциированоое - это просто "гвоздь не от той стены".
Новые штаммы микобактерий туберкулеза устойчивы к действию обычных противомикробных средств как в организме, так и искусственных средах, где никакого "иммунитета" не имеется.
В остальном с Вами согласен.
Наука педагогика
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
А то, что иннервация и состояние психики много значит для фунуционирования органов и организма, - в это я верю и знаю по себе.[/QUOTE]
Даже можете не верить - это совершенно правильно. Психика и физиология теснейшим образом взаиодействуют и взаимозависимы.
Просто Вы взяли крайне неудачный пример.
Туберкулез - это инфекционное заболевание, и его возбудителю, микобактерии, совершенно безразличны переживания хозяина тех лёгких, в которых она поселилась.
Наука педагогика
[QUOTE]Степпи Балашова пишет:
На сколько слышала, развитию тяжёлых (и новых) форм туберкулёза в значительной степени содействуют нервные расстройства, [/QUOTE]
А я слышу и читаю столько столько глупостей про врачей и медицину, что хоть статью пишив психиатрический журнал: "К вопросу о мeдицинском идиотизме общества".
Страницы: Пред. 1 ... 838 839 840 841 842 843 844 845 846 847 848 ... 903 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее