Ведь Кроманьон бессилен против инстинктов собственной природы, – за примерами не надо далеко ходить. [/QUOTE]
То-есть Вы имеете ввиду и себя?
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
05.06.2007 23:42:00
[QUOTE]Сергей пишет:
мы находимся на пороге очередных таких событий, которые, вероятно, примут вид как минимум кризиса, а как максимум катастрофы. [/QUOTE] Хрен его разберет, это потепление. А вот какие "социальные подвижки" начнутся, когда Иран или Аль-Кайда дербулызнут чей-нибудь танкер аккурат посредит Ормузского пролива - это можно себе представить очень ясно. :!: |
|
|
07.06.2007 22:16:34
[QUOTE]логонетик пишет:
Всё предельно линейно и понятно. [/QUOTE] Вообще-то "линейность" придумана людьмидля "понятности". В мире она встречается редко, если втречается вообще. Законы диалектики правят миром в значительно большей степени, чем формальная логика, хоть и трижды критическая. |
|
|
02.06.2007 08:39:45
Отбрось чепуху про "ауру", телекинезы-майонезы, и в сухом остатке получишь описание особо одаренных детей, которые выделяются странным поведением, очень высоким IQ, способностью усваивать огромные (и несвойственные их возрасту по содержанию) объемы информации...
Во многих странах, в том числе и в Израиле, где я живу, существуют специальные государственные программы выявления таких детей и создания для них особых условий для обучения и наиболее полного проявления их дара. В обычной школе таким детям очень плохо. "Вообрази: я здесь одна, никто меня не понимает, рассудок мой изнемогает, и молча гибнуть я должна." Татьяна была "ребенком индиго", судя по всему. 8) |
|
|
02.06.2007 00:17:52
ЭЙДЕТИЗМ (от греческого eidos - образ), разновидность образной памяти, выраженная в сохранении ярких, наглядных образов предметов по прекращении их воздействия на органы чувств. Обладающий эйдетизмом человек не воспроизводит в памяти воспринимавшиеся им предметы, а продолжает как бы видеть их.
ДЕТИ ИНДИГО- http://www.newsru.com/russia/22may2006/indigo.html |
|
|
01.06.2007 12:21:27
[QUOTE]Postrel пишет:
Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека? [/QUOTE][QUOTE]Postrel пишет: Не верите в необучаемых детей, как в снежного человека? [/QUOTE] Верю. Олигофренов предостаточно. Но нужно отличать их от дислектиков, которые тоже "неспособны" к обучению, не в меньшей степени, чем левши, и от эйдетиков с их особенным восприятием действительности, и от "детей индиго" - золотого фонда вида Homo Sapiens. Сколько таких, часто талантливейших людей, выброшено на помойку общества :?: |
|
|
31.05.2007 23:59:30
[QUOTE]Postrel пишет:
Для таких алгебра - сумасшедший дом и пытаться обучить их - жестоко. Научили читать, писать, считать и на волю![/QUOTE] Ну прямо-таки мой случай :!: Мне предрекали блестящую карьеру обрубщика в литейном цехе (с учетом физических данных). И как все были разочарованы: третье место на биологической олимпиаде по РСФСР; второе - на химической по области; за исключением четырех семестров - повышенная стипендия в мединституте и не помню, сколько всего дипломов за студенческие научные работы. Да, еще пара медалей за победу в Всесоюзном конкурсе работ по общественым наукам. И это с натянутой тройкой по алгебре в аттестате :o Правда, после восьмого класса меня перевели в спец-школу. С английским уклоном. |
|
|
02.06.2007 08:53:34
Первые "пеэйсмайкеры" тоже носили на поясе, а с сердщем их связывал кабель, впрходивший сквозь грудную стенку. Жуть!
Потом был перерыв. Потом появились имплантируемые серийные приборы. Сейчас такая мультипрограммная, мультисенсорная штуковина, работающая без замены более пяти лет, имеет размер наручных мужских часов и прячется под кожу в подключичной ямке. Рутинная процедура,занимающая меньше часа. Похоже с "искусственным глазом" - та же история. Подождем. |
|
|
30.05.2007 21:22:00
[QUOTE]Максим пишет:
Миллионы детей и подростков по всему миру проводят львиную долю своего времени за играми. Каково будущее таких детей? Смогут ли они благодаря играм приобрести новый опыт/знания или превратятся в олигофренов? А может и не то и не другое? [/QUOTE] Видимо проблема в том, что мы пока не умеем оценивать возможности той или иной личности в плане психологической выносливости. И вообще, очень плохо представляем себе, что такое "норма" и как интерпретировать явные от нее отклонения. Гений в одном, может быть полным идиотом в другом. Вспомнилась забавная история из студенческого прошлого. На кафедре психиатрии нам рассказали, что когда получили, каконец доступ к методам психологического тестирования (это тема долго была табу для советской медицины и психологии), то, естественно, первым делом обкатали методики на себе и ближайшем окружении. Единственным совершенно нормальным человеком оказался сторож - существо эталонно серое :D :!: |
|
|
30.05.2007 21:18:40
[QUOTE]Максим пишет:
Эйнштейн тоже не блистал хорошими отметками, однако добился не меньших успехов в своей сфере... [/QUOTE] В этом недоразумении недавно разобрались 8) Когда Альберт Эйнштейн учился в школе, система оценок была "перевернутой": "пятерка" была наихудшей отметкой, а "единица" - наивысшей. (Такая система дожила до нашего времени в Венгрии, если не ошибаюсь.) Биографы гения об этом забыли... Отличником он был, отличником 8) |
|
|