Интересен такой феномен. Количество одновременно присутствующих в теме, порой, превышает полторы тысячи, но никто не в состоянии на профессиональном уровне задавать вопросы по нелинейному анализу. Профессора, вероятно, идут мимо из [I]соображений принципиального свойства[/I]. [I]Типо[/I] не профессорское это дело с инженеришками мудрёные речи вести. Хотя, казалось, почему бы, ради собственно профессионального интереса не разобраться откуда что исходит, вовсе не полагая перейти в эту веру? Мне же думается, что общий анализ именно необходимо понимать, как наиболее капитальный, основательный.
Но вот со студентами совсем непонятно. Вы же, студенты, школяры, люди свободные эрудированные. Вам-то какие табу запрещают освоить общий дифференциал? Ведь не может же быть такого, чтобы не было никаких вопросов в процессе усвоения материала? Или слабо?
Кроме всего прочего, мне никто не предлагает[I] кафедру[/I] хотя бы в Эннске. Нельзя думать, исходя из опыта форумного общения, что везде и всюду преподавательский состав на голову выше меня разбирается в анализе. А может и преподаватели, и студенты, зачастую, вполне себе поверхностно подходят к высшему анализу? К сожалению, последнее вполне возможно. Спрашивается, а куда мы катимся, когда никому ничего не нужно?