№11 ноябрь 2024

Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ... 747 След.
Где же хиггс?
[QUOTE]CASTRO пишет:
практически, все взаимодействия - рассеяние мюона на кварках. [/QUOTE]
В виду адронизации не очевидно.
Где же хиггс?
[QUOTE]Olginoz пишет:
Может быть 3 вида бозонов слабого взаимодействия, которые получаются в теории у Хиггса, связаны с тремя видами нейтрино, и с тремя поколениями лептонов: электрон, мюон и тау-лептон с разными массами?[/QUOTE]
Пошто кварки обижены? :evil:  Тоже три поколения!
Стоп-Хам, Стоп-Фрик., Тема для жалоб на случаи хамства и проявления научного фричества (Science-freaks)
http://www.nkj.ru/forum/forum24/topic18658/messages/message296641/#message296641
Стоп-Хам, Стоп-Фрик., Тема для жалоб на случаи хамства и проявления научного фричества (Science-freaks)
http://www.nkj.ru/forum/forum26/topic18836/messages/message296418/#message296418
Исторический маразм в прямом и переносном смысле.
Ссылки для удаления рекламы
http://www.nkj.ru/forum/forum31/topic18124/messages/message296301/#message296301
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
Техрук пишет:
Интересно, а что дешевле построить мост в пятьсот километров или прорыть туннель?
Таких мостов и туннелей не бывает. На таком расстоянии проще отрегулировать высоты допустимым уклоном дорожного полотна. :D
Дорога от Беркакита до Якутска, практически, построена. Планируется строительство на Магадан.
Изменено: Алексей Трофимов - 19.02.2014 09:27:58
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
Алексей Трофимов пишет:
Мы что, не можем строить дороги или они не нужны для освоения территорий?
Я думаю, что в условиях вечной мерзлоты дорогу нужно связывать именно с последней. То есть, использовать уже апробированный способ опоры на сваи. Вижу так: едет себе путеукладчик и вколачивает сваи. Затем они обрезаются и на них устанавливаются поперечные и продольные перемычки (при необходимости заливаются на месте) уже на них стандартный блок из шпал и рельсов. Укладчик по рельсам движется дальше. А впереди по маршруту соответствующие бригады строят мосты и пробивают тоннели, делая опору на воздушное сообщение. Не берусь осмечивать, но и стандартные затраты не маленькие.
Изменено: Алексей Трофимов - 18.02.2014 22:21:21
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
ЕЩЁ РАЗ О «САПСАНЕ»
Цитата
Степпи пишет:
протяжённее скоростные железнодорожные электрифицированные магистрали могут быть удобно совмещены с мобильными ветроэлектростанциями (буерного или кайтного типа).
Интересная идея. Ведь, очевидно, для снабжения электричеством тысячемильного пути нужна дорогая линия электропередачи. Да и электричество нужно ещё выработать на других станциях. Что касается тепловозов, то топливо для них также нужно вырабатывать и хранить на промежуточных станциях заправки.
Я не понимаю, почему мы принципиально не осваиваем северо-восточную часть страны? Кто её должен осваивать? Мы что, не можем строить дороги или они не нужны для освоения территорий? Или на тех территориях не над чем работать? Там полно природных ресурсов! Почему мы не должны организовывать межконтинентальное сухопутное сообщение? Почему мы оставляем это дело на откуп судоходным компаниям?
Касательно финансирования работ, то уже говорилось, что можно, дополнительно к собственным, привлекать иностранные средства соответствующих транснациональных фирм.
Изменено: Алексей Трофимов - 17.02.2014 08:27:40
Важно совершенствовать математику.

Внимание! Данное сообщение содержит исключительно личное мнение автора. Есть основания полагать, что оно может не отвечать критериям научности.
О пересадка глаза не по Мулдашеву
[QUOTE]Sapiens пишет:
Не ясно, откуда Вы собираетесь брать "глаз с частью мозга" для осчастливливания слепых.[/QUOTE]
:D
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Для любителей математических закорючек можно предложить обозначение объёмной функции в форме[B] О[/B], дифференциала на уровне -[B]Dy(U)[/B] следуя обозначениям[U] Коши[/U] (имея в виду мои выпады) (U) подстрочное , дифференциал уровней через [B]D(U) [/B], U - означает уровень и, наконец, интеграл через [B]Т [/B](прописная ). Имеем общую запись для этого исчисления:
[B]O = T O(x)Dy(U)[/B] или[B] D(U)[/B] для вычисления дифференциала уровней. Эта выражение в общем виде ничего не даёт, но мы имеем частную формулу исчисления [B]a =XY[/B], что позволяет получить дальнейшее развитие аналитических выражений. Так что [B]Dy(U)=YX[/B]
Изменено: Алексей Трофимов - 25.02.2014 23:48:55
Страницы: Пред. 1 ... 299 300 301 302 303 304 305 306 307 308 309 ... 747 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее