факты И СВЯЗИ МЕЖДУ НИМИ [/QUOTE]
Выстраиваемая структура, тенденция, тем не менее, должна фактически проверяться, представляя собой ветвь многообразия возможного целого.
Портал функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.
09.07.2007 10:16:59
[QUOTE]логонетик пишет:
каким именно должен быть новый постулат? [/QUOTE] Для того, чтобы ответить на этот вопрос нужно для начала определиться с основным постулатом современного видения периферии.Речь идет, вероятно, об области сознания как центра и исходной точки всех проблем.Отношения центра и периферии.Вопрос об абсолютности или относительности сознания, то есть,таким образом, его(сознания )участие или неучастие в событиях на данном этапе решается с тенденцией абсолютизации сознания.То есть мы изучаем только периферию, вместо того, чтобы изучать дополнительно, в этом аспекте и себя, свое отношение к процессу познания.Роль объекта в субъекте, то есть всеохватывающий подход к явлению "познания".В противном случае наша "материя", к которой мы себя практически не относим , перестанет поддаваться "изучению"."Постижение" материи таит в себе не осознанное противоречие, которое ведет к неизбежному отходу от объективной оценки явления.Поэтому явление постижения, ввиду его субъективности, более ложное нежели истинное.Базой для постулирования должна стать относительность сознания, его ограниченность в претензиях на "всемогущество".Возможно, такой подход отрезвит наше видение.В науке должно быть больше фактического материала нежели оценок.Поэтому основной постулат, в идеале, это как раз его отсутствие, Надо обходиться просто научными фактами :D , ставить во главу угла факты в противовес их интерпретациям |
|
|
08.07.2007 19:41:38
[QUOTE]логонетик пишет:
может пришла пора менять теории настоящего уровня? [/QUOTE] Да нужно новое видение, которое позволит выработать новый основной постулат, на базе которого можно будет построить "новую" теорию.О том, что проблема назрела говорит большое количество "странных" с настоящей точки зрения фактов и будет лучше заменить их все на один "странный" постулат и соответсвующую теорию. Этот постулат именно должен противоречить существующему, что очевидно из предидущего |
|
|
08.07.2007 00:00:57
[QUOTE]логонетик пишет:
Какой именно другой уровень знаний? Почему, кем и когда закрыт вопрос о конечности/бесконечности вселенной? [/QUOTE] Речь идет о более высоком уровне знаний.Очевидно, что наши знания, то есть суждения не противоречащие опыту и имеющие предсказательную силу, недостаточны и не могут быть принципиально достаточными в силу признания концепции развития, для того, чтобы с определенностью судить о всей истине, в частности о Вселенной. [QUOTE]логонетик пишет: А если уточнить? [/QUOTE] Решение конкретной проблемы - частное решение. Можно заметить, что оно базируется на основной теории настоящего уровня знаний. |
|
|
06.07.2007 16:32:16
[QUOTE]логонетик пишет:
к какой именно области категорий они относятся?[/QUOTE] Это другой уровень знаний.Вопрос о принципиальной конечности Вселенной закрыт, но достаточно очевидно, что "материя", то есть наши представления,в первом приближении, ограничена как в "начале" развития так и в пределе "на данный момент" "времени". [QUOTE]логонетик пишет: как при таком подходе можно открыть нечто ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ? [/QUOTE] Хороший вопрос!В том чисмле и путем нахождения более общего решения для существующих [B]обязательно[/B], согласно концепции развития, противоречий в среде категорий современного уровня |
|
|
06.07.2007 11:35:23
[QUOTE]логонетик пишет:
догматический запрет на рассмотрение целого ряда тем [/QUOTE] Утверждается, что существует уровень категорий( можно сказать наличие признанной основной теории, уровня знаний) в рамках которого происходит рассмотрение проблем. Возможно, что существуют проблемы или их аспекты, рассмотрение которых в рамках принятого уровня категорий некорректно. Для этого, вероятно нужен новый более глубокий взгляд и соответствующая методология рассмотрения проблем.То есть естественная и обязательная реализция последующего уровня категорий.Таким образом запрет не догматический, а методологический.Эти выводы из моей гипотезы давным давно признаны великими ученымии и вы об этом знаете.Так чего же вы тогда возмущаетесь невозможностью рассуждать на любые темы. |
|
|
05.07.2007 17:48:46
QUOTE]логонетик пишет:
если примитивность и предшествующие ей уровни вечны и бесконечны [/QUOTE] Вещи до времени и до пространства не могут быть вечными, а тем более бесконечными по определению, так как относятся к другой области категорий. [QUOTE]логонетик пишет: Почему это вдруг мы не должны рассматривать то, что находиться за границами вселенной?[/QUOTE] Все понятно и без этого, к делу не относится, вообще говоря. [QUOTE]логонетик пишет: А по вашему блаженные идеалистические постулаты или догматический запрет на рассмотрение целого ряда тем предпочтительнее? [/QUOTE] Во всяком случае поставлены задачи для изучения и есть хоть какой-то порядок. |
|
|
05.07.2007 17:38:01
QUOTконечны [/QUOTE]
Вещи до времени и до пространства не могут быть вечными, а тем более бесконечными по определению, так как относятся к другой области категорий. [QUOTE]логонетик пишет: Почему это вдруг мы не должны рассматривать то, что находиться за границами вселенной?[/QUOTE] Все понятно и без этого, к делу не относится! [QUOTE]логонетик пишет: А по вашему блаженные идеалистические постулаты или догматический запрет на рассмотрение целого ряда тем предпочтительнее? [/QUOTE] Во всяком случае поставлены задачи для изучения и есть хоть какой-то порядокE]логонетик пишет: если примитивность и предшествующие ей уровни вечны и бес |
|
|
05.07.2007 14:52:05
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Время, представляет собой самостоятельный, наиболее первичный уровень материи, допространственный, представляющий собой наиболее близкое приближение к тому самому вектору развития в математическом аспекте построения.[/QUOTE] Первичные проявления времени и пространства с последующей реализацией "множеств", развития уже "материи" и суперматерии, являются высшим уровнем для "процессов" более "примитивных". То же, что находится за "границами" Вселенной "не рассматривается" ввиду его непричастности к развивающейся, "расширяющейся" Вселенной, к развивающемуся множеству, подобно тому как мы не рассматриваем то, что находится за "пределами" самодостаточно развивающегося, по нашим же представлениям, множества.Придется признавать математику, функцию "множеств",как за реальную категорию, иначе теряется канва событий или придется признавать блаженные "материалистические" постулаты. |
|
|