Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 ... 742 След.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
В общем и целом? Согласен. [/QUOTE]

Я тут еще нашкандыбал по твоей специфике:Если при определенном событии соединяются единичные синапсы нейронов, то при необычном событии, при шоке, образуется мощная магистраль соединений, что создает долговременную "память" Количество связей нейронов по событию определяет структуру мозга, его память.What about this?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Если представлять массу как модулировавшее пространство, то кажется странной свобода последней от пространства, гравитации, электромагнитных волн.На первый взгляд оторванность совершеннейшая. На самом деле частица всегда должна нести с собой шлейф из пространства, гравитации  и электромагнитную волну т.е все уровни вещества.Это должно быть именно так и не иначе, в противном случае волновая интерпретация "не рулит" Частица вещества взаимодействует с пространством посредством жесткого объема создаваемого ей, с гравитационным полем - посредством инерции, с электрическим полем посредством индукции,то есть все говорит о связи конкретной вещества и уровней развития, как, впрочем и должно быть.Следует отметить, что в недрах вещества так же должен присутствовать намек на супервещество, некая квазитронная суть, которая явственно проявится при определенных условиях.Таким образом в приведенном контексте вещество это сложнейший комплекс!
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
электрон на определенной орбитали представляет собой стоячую волну с количеством периодов, соответствующих этой орбитали [/QUOTE]
Исходя из волновой интерпретации развития множеств (формы материи как степени модуляции одной и той же волны)получаем, что электрон в атоме и "свободный" значительно отличаются тем, что в атоме электрон составляет единый комплекс с протоном и имеет другую, растянутую форму.Свободный же электрон имеет компактное шаровидное строение.Это самостоятельная единица мирозданья, похожая на этот мир.
[QUOTE]Алексей Трофимов пишет:
Свет не может распространиться далее области гравитации [/QUOTE]
То есть на границе пределов свет переходит в гравитацию и далее в ничто.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
к сожалению доказать несмогу.


 На мой взгляд, для дальнейшего анализа сдесь нужны конкретные экспериментальные данные.[QUOTE]логонетик пишет:
пространство и время порождение потока изменений. [/QUOTE]

Безусловно-движение до пространственно-временной формы существования материи
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]логонетик пишет:
функции осмысления реальности.[/QUOTE]

 Мне симпатичны Ваше стремление к анализу процесса мышления либо объекта. В связи с этим у меня возникла ассоциация с вопросом способа записи информации уже в нашем мозгу. Вероятно это какая-то двоичная форма записи - есть связь между конкретнными нейронами - нет связи. Возможно что-то в этом есть как Вы думаете?
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Известно, что электрон на определенной орбитали представляет собой стоячую волну с количеством периодов, соответствующих этой орбитали
Замечу, что подобная волновая интерпретация снимает, возможные недоумения, которые были и сдесь на форуме, по поводу количества поступающей к нам энергии затрачиваемой на "непонятное" вращение электрона вокруг ядра
На колебания, относительно определенного положения, да еще в условиях "сверхпроводимости" не нужно затрачивать столько энергии. Все становится на свои места . Вероятно нечто подобное происходит и с протоном
что формирует его как частицу.Электромагнитные волны это, вероятно, вторичные более высокочастотные
волны пробегающие вдоль первичных,  гравитационных. Первооснова этих волн, конечно, универсальна.
Свет не может распространиться  далее области гравитации и далее, соответственно, уровня пространства и уровня до пространства
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Согласен в основном. Только хотелось бы добавить,что дискретность в некотором масштабе полностью заменяет континуальность (в случае монитора, например) и уточнить, что аналоговое
то есть так же континуальное повсюду заменяется на цифровое, дискретное.Участие в разработке этой темы, конечно, приносит пользу как участие в прогрессивном движении.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
Хотелось бы добавить относительно гравитационной и инертной масс. Вероятно, необходима единая концепция включающая интерпретацию этих двух вещей и первого закона Ньютона, исходя из более глубокого представления об инерционности.
Относительно квазитрона. Если исходить из логики развития то вслед за нейтронными звездами следует нечто более плотное и то что на каком-то этапе образуются черные дыры этим вопрос закрывать нельзя. Да о ЧД пытаются выяснить при помощи представления об энтропии, но таинствнность ЧД не должна смущать, в некотором смысле все должно быть более ли менее ясно.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Например, сколько тысячелетий кроманьоны и подумать не могли, что в естественных условиях Земли более массивный и большой шарик, сделанный из того же материала, что и маленький, падает с каланчи не быстрее последнего. Здравый рассудочный смысл напрочь отвергал такое[/QUOTE]

 Такое положение вещей опять таки говорит о том,
что каждая единица материи самостоятельна в своем развитии и объединение происходит на предидущем уровне. То есть единство материи в некотором смысле кажущееся.Относительность идет до конца, до элемента множества.
Математика как метод познания в гносеологии, Обзор темы
[QUOTE]Петр Тайгер пишет:
Решение, предложенное Расселом, получило название "теории типов": множество (класс) и его элементы относятся к различным логическим типам, тип множества выше типа его элементов, что устраняет, собственно "парадокс Рассела"[/QUOTE]
То, что сделал Тарский на 2-ом этапе, к сказанному выше остается только добавить, что понятие истинности для высказываний языка-объекта относится к метаязыку более высокого уровня[/QUOTE]
 Согласитесь, что оба решения парадоксов являются частными случаями теории  развития.Что касается утверждения"я лгу", что по сути означат "я не лгу", то это так же подтверждает относительность любого элемента, что можно охватить только со следующего уровня категорий.
Страницы: Пред. 1 ... 727 728 729 730 731 732 733 734 735 736 737 ... 742 След.
Портал журнала «Наука и жизнь» использует файлы cookie и рекомендательные технологии. Продолжая пользоваться порталом, вы соглашаетесь с хранением и использованием порталом и партнёрскими сайтами файлов cookie и рекомендательных технологий на вашем устройстве. Подробнее